Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Crayon Physics Deluxe (PC)

Рекомендованные сообщения

Вы всё на свете найдёте в коробке с карандашами

Когда рисовать начнёте, вы это поймёте сами

Песенка из мультфильма

Кто из нас в детстве не рисовал цветными мелками и карандашами? Хорошо когда в наличии альбом, или, на худой конец, тетрадь. Иначе полы, обои, настольные скатерти, сами столы и шкафы, библиотечные книги, асфальт под окном — все это мгновенно оказывалось веселым и разноцветным, как только в руки попадала заветная коробка. Был в этом всем какой-то шарм, исчезающий с годами и почти искоренившийся под давлением захватывающих рынок тысяч бездушных фломастеров и маркеров. А что бы могло получиться, если вместо бумаги взять монитор, вместо мелка — любимого грызуна, добавить правильную физику и немного фантазии? Вы правы, Crayon Physics Deluxe: смешать, но не взбалтывать.

Достаточно давно Петри Пурхо почтил фанатов инди-проектов демо-версией Crayon. Всего-то шесть незамысловатых, с урезанными возможностями уровней и одна классная мелодия — а сколько восторга она вызывала у искушенных и не очень геймеров. В конце концов, собрав тысячи восторженных откликов по всему миру (или решив, что во время кризиса все средства хороши) свет увидела полноценная версия. Итак, главный герой игры от Kloonigames — простой двухмерный шарик. Цель — слиться в радужном экстазе с подругой, желтой звездочкой. Средства — все, что можно нарисовать и придумать творческим разумом.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

В ностальгический настрой погружает и атмосферный саундтрек, и общая «карикатурность» всего происходящего. Казалось бы все элементарно, но способов для осуществления заветной цели можно выдумать с пяток для каждого отдельно взятого уровня, коих в игре более сотни. Логика и здравый смысл часто предлагают нам несколько вариантов развития событий. Свобода выбора — одна из самых интересных черт Crayon Physics — дает возможность экспериментировать «на дому», обозначить свои креативные возможности, выражая их через науку. Занимательная физика — что может быть проще? Мосты, желобы, импровизированные веревки, молоты, блоки и катапульты — все это оживает под умелой рукой, обретает вполне реальные черты и сразу же принимается оживленно участвовать в происходящем на экране цветастом безумии. А что самое важное — эти каракули обретают знакомые физические законы двухмерного мира. То есть стремятся вниз с равным ускорением и правильно реагируют на приложенную силу. Конечно, не обошлось без условностей и ограничений: нет тут, к примеру, даже зачатков силы трения. С другой стороны это ведь не симулятор сложных физических процессов, а аркада, призванная повеселить взрослых и научить чему-нибудь новому детей.

Слава богу остались студии, не считающие зазорным создавать настолько оригинальные инди-проекты. И пусть хардкорные геймеры кричат «Casual!», пусть грозно давлеет коммерциализация, пусть! Фанатов у игры хоть отбавляй. И заслуга эта не только и не столько в таланте Kloonigames и Петри Пурхо в частности, сколько в открытости разума и свободе мышления человека. А еще в том, что каждый из нас в душе остается ребенком, который не без помощи простецкой коробки карандашей или мелков может нафантазировать свою неповторимую вселенную. За этот импровизированный «портал в детство» и хочется сказать спасибо!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, хорошая рецензия)) Сони тоже подобную идею в одном из проектов использует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хороша игра, расслабляет... Я б ей 8.5 дал. Да 9 даж, за саундтрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия 5, коротко и по делу, и игра 5! Отличная игра для тех, кто решит немного понапрягать серое вещество и расслабить свои нервы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка :) даже на таче проходил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная игра, прекрасная рецензия. Goddy, так держать!

Изменено пользователем Рыцарь злости и печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю... Идея конечно у игры хорошая, но я одним способом (балка и блок) почти все уровни прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то давно я проходил флэш игру называлась по моему Magic Pen 2. Так вот там только вместо звёздочек флажки надо было собирать и там помоему около 25 уровней. Чем эти игры отличается???

З.Ы.:Играл с год назад. Значит идея не нова. Но игра очень понравилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, хороша игра, расслабляет... Я б ей 8.5 дал. Да 9 даж, за саундтрек.

не, не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой я могу согласиться, а с рецензией нет. Из 81 (могу ошибиться) уровня около 10-15 действительно интересны и сложны. Главная мелодия игры ко второму острову уже начинает доставать, а унылый жёлтый лист фона не красит картину. Если коротко, то задумка интересная, но игра ужасно скучная.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю... Идея конечно у игры хорошая, но я одним способом (балка и блок) почти все уровни прошел...

Ты даже не представляешь сколько нестандартных идей прохождения уровня рождается в голове у трёх человек с пивом, и которым влом висовать простую прямую, играли часа 3-4, не один уровень на другой похожим небыл, веселья тоже хватает, эт просто от мышления и фантазии зависит, да и карту мира всю изрисовывали ещё где-то пол часа!

Игрушка весёлая но со временем утомляет саундреком,рецензия классная, а вот балл 8,0-8,5 как-то ужо надоело видеть, что-то он как-то часто появляется, эт уже похоже на школьную тройк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что это - твердая четверка, без купюр =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрушка весёлая но со временем утомляет саундреком

Саундтрек просто убивает, выключил музыку на 5-ой минуте игры, не пойму чего его тут так хвалят.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна Lulluby чего стоит =) Но тут от пристрастрий все зависит.. я например очень люблю спокойный lounge&ambient, да и игре подходит как нельзя лучше =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже несколько лет жду перевод игры. Надеюсь все получится.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×