Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему-то, несмотря на то что все пишут, ассоциаций с FlatOut игра у меня вообще никаких не вызывает.

А это наверное потому, что больше похожих игр нет.. Flatout один в таком роде, с cамого Destruction Derby на PS One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть поджанры, на которые условно можно разбить каждый жанр.

ну это просто херня собачья, ничем кроме своего "я" не подкрепленный бред. я посмотрю на все это через некоторое время, когда ажиотаж от "новизны" спадет и на серверах останется мало народу.

может и не нужна, но вопрос изначально стоял не в том "нужна ли", а в том "есть ли". неужели действительно мозгов не хватает понять?

мозгов не хватает понять что есть физика, но она не влияет на ходовые качества? и что кроме тебя этот больше никому не интересно...эм, а если она никому не нужна, то зачем ее встраивать...вообще твоя физика во флате смешна до угара, зависит от процентов повреждений, черд, крутая физика, если машинка сломалась на 65% то ее будет ввести в бок и она будет ехать медленее...

чето на серверах как год уже народа меньше не становится, удивительно правда))).

Херню собачью несешь ты, и кроме твоего я твои посты ничем не подтверждены...или ты считаешь флатаут серьезным симулятором?

покажи мне, где используется название дестракшн гонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мозгов не хватает понять что есть физика, но она не влияет на ходовые качества? и что кроме тебя этот больше никому не интересно...эм, а если она никому не нужна, то зачем ее встраивать...

не хочется ругаться матом, поэтому: если не дошло - перечитывай посты #41 и #47 и далее. ты влез в спор, даже не поняв собственно с чего он начался, мне уже надоело тебе объяснять. и перечитай мои посты, где я прямо говорил что да как насчет физики езды в F и в Парадайзе, ты просто повторяешь те же мысли но в наглой манере.

вообще твоя физика во флате смешна до угара, зависит от процентов повреждений, черд, крутая физика, если машинка сломалась на 65% то ее будет ввести в бок и она будет ехать медленее...

каждому свое, но она там есть и довольно исправно работает.

кроме твоего я твои посты ничем не подтверждены...

тебе нравится копированием чужих мыслей заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 90 постов, а сплошной "бабский" базар. Написал - понравилась, не понравилась и хватить гадить тему!

Игра на любителя, с симпатичной графикой и весёлой ездой чтобы расслабиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниче страшного, в споре рождается истина =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а если подумать совсем логически, то можно выставить проблему так:

во Флатауте повреждения не влияют на ходовую часть пока ее в хлам не разобьешь, тобишь больше 50% повреждений, до этого тачкам на все пофиг! Тоже самое и в Борнауте, только когда тачка разбивается в хлам, она сама востонавливается, ибо система повреждений тачек в борнауте на несколько голов лучше, да и в хлам разбивается куда зрелещнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зае*али нах**, один говорит "зеленое", второе "желтое", третий "синее". насточертело, эта игра вообще не стоит даже маломальского спора, я закончил...

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во Флатауте повреждения не влияют на ходовую часть пока ее в хлам не разобьешь, тобишь больше 50% повреждений

Я когда в Ф играл ни разу не набирал больше 50%, хотя не сказать что водил аккуратно, и поэтому считал, что повреждения ни на что не влияют , поэтому поводу даже лажанулся тут.

Тоже самое и в Борнауте, только когда тачка разбивается в хлам, она сама востонавливается, ибо система повреждений тачек в борнауте на несколько голов лучше, да и в хлам разбивается куда зрелещнее)

Да уж зрелиности хоть отбавляй, но самое главное даже в 1000-й раз не надоедает смотреть на мнущийся об стену автомобиль.

зае*али нах**, один говорит "зеленое", второе "желтое", третий "синее". насточертело, эта игра вообще не стоит даже маломальского спора, я закончил...

Бёооооооорнаааааааааууууууууут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ Собственно спорить начал ты, большенство тут высказывает свое мнение)) Если тебе не нравится игра не играй, мне фалаут(я про РПГ) ни одна часть не нравится, я же не пытаюсь доказать что она гамно))

Парадайс многим даже поклонникам этой серий не нравится, какраз из за того что дали слишком много свободы, а сюжета так и не дали, потерялось часть смысла игры, раньше было пнятно что ты соревнуешься, а сейчас и это понятие вдруг исчезло)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмитчъ Собственно спорить начал ты, большенство тут высказывает свое мнение))

еще один не следящий за темой. спорить начал не я, а человек, чей пост выше твоего.

да и к тому же чего бы и не поспорить? время от времени полезно бывает.

я же не пытаюсь доказать что она гамно))

а я не говорил, что Парадайз гавно. вобщем так никто и не понял, что же именно я пытался сказать и уже пытаться донести мысль я считаю бесполезной затеей, т.к. никто либо просто-напросто не понимает либо не желает понимать. оставайтесь при своем мнении, мне безразлично.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю канеш что у каждого свое мнение, но вот радости по поводу игры не понимаю в упор.

Чего там все нашли? Скучно ведь.

С моей рецензией можете ознакомиться тут

Burnout Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю канеш что у каждого свое мнение, но вот радости по поводу игры не понимаю в упор.

Чего там все нашли? Скучно ведь.

С моей рецензией можете ознакомиться тут

Burnout Paradise

накой хрен нам реклама сайта, да и рецензия бредовая.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ты просто фанбой? :)

я реалист и не ору с пеной о том, что та или иная игра мегабомбовая или мегованючая.

меня прёт - я играю, меня не прёт я стираю.

вот и вся техника.

что касается по бурнауту, отвращения не вызывает, а наоборот, приятная графичка, безбашенные гонки, время скоротать самое то, не то что ванючий андекавер. да, есть недостатки, в частности отсутствие водилы, но не парюсь.... в онлайне грать самое - то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×