Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

и убивают просто немеренно быстро

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, игра увлекала недельку.. =) Я бы 7 дал,но не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен и со всем написанным, и с оценкой.

Фрагменты моей так и недописанной рецензии:

Страшненький середнячок, про который забываешь сразу после прохождения...

сопливый сюжет в стиле Перл-Харбора про бравых америкосов, которые выиграли Вторую мировую, водрузили флаг над рейхстагом и лично пристрелили Гитлера, даже два раза.

Такой корявой графики, кирпичных лиц, невменяемой листвы на деревьях и акробатических трюков умирающих солдат я не ожидал от столь долго и тщательно разрабатываемого проекта.

Исчезающие текстуры, враги, стреляющие сквозь кирпичные стены, абсолютно никакой обещанной разрушаемости (изредка доска вылетит из забора), полный даунизм врагов (сидят и тупо ждут, когда я приду в них стрелять, даже не шевелятся с места, не пытаются что-то предпринять, обойти с флангов... Погибнуть я смог только два раза, и то по невнимательности. И это на том сложном уровне, который доступен вначале...).

Анимация того, как персонаж бросает гранату - это отдельная песня.

Немцы довольно живучие, от хедшота умирать не спешат, надо им несколько раз пульнуть в бошку..

И окна в немецких домах сплошь были пуленепробиваемые.

Пугают шевелящиеся трупы и примитивное небо, на котором время от времени пукают какие-то китайские бракованные фейерверки.

А как сержант Бейкер лихо перепрыгивает через ограждения высотой полметра, которые можно спокойно переступить. Спортсмен.

А как Вам двухэтажный дом, в котором нет лестницы на второй этаж? Причем на втором этаже сидит фриц.

Я уже молчу про неоткрывающиеся двери, невозможность прыгать...

Еще прикалывает то, как персонаж бегает. Как будто в попу вставили литровую банку с вазелином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да...согласен вроде ниче игрушка, но оч быстро наскучивает и надоедает. хотя локации красочные.

и убивают просто немеренно быстро

Согласен. И я играл правда неочень долго. Но убивали быстро и хз откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают
Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние части всех трех серий примерно одинаковы.

кому что...в медальку я дааавно не играл....запустил и стер...ворлд вар шлак такой что тошнить начало.....в братьях хоть сюжет есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче как Я понял игра сильно отличается от того, что нам показывали на скринах и видео в течении 3-х лет разработки. Покупать ненадо, качать тоже...тупо трафик убъёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реальная игра...медалька и ворлд вар отдыхают

как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вообще можно сравнивать Этот КАЛ с Call of duty 5 ?

COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы вот не согласился... игра мне очень понравилась, и затягивает... впервые в игре про 2 мировую так захватывает сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

+1

тупее код5 пока нечего не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD5 это ваще мрак, прошол его только для галочки, итереса ноль, сюжета ноль, динамики CODа 4 тоже ноль,в братьях, сюжет идет на высоте с начала до конца, а это самое главное в играх, играл во все части, которые начинал и через пол часа удалял, а эта зацепила, сюжет, упрощенная система управления отрядами, ну и приятная графика, одна из немногиг игр на анриловском движке с минимум багов в графике, я бы ей поставил 8, пройдя игру я ще некоторое время переваривал информацию полученную от игры, если чесно ни одна игра не оставляла токого осадка как братья, разве что некоторые фильмы, ей бы покруче движок, был бы шедевр. Unreal engine в топку, задрали уже использовать этот глюкнутый движок

Согласен с этим умным человеком, хотя последние части некогда легендарных серий проседают по самым основным параметрам. Gearbox хоть куда - то немного двигаются, им бы гемплей додумать до внятного реалистичного шутера, стояли бы за ними толпы фанатов, а так только фанаты WWII Action мирно периминаются с ноги на ногу.

Лично у меня все надежды на хоть более менее внятный экшен остались на Анабиоз. Что-то именитые и не очень студии сплошной среднячок-шлак гонят. Зато умудрились сразу несколькими культовыми РПГ разродится, как говорится, год на год не приходится.

ЗЫ Вопрос персонально к Сержанту и к людям вникающим. Почему прошедший год был более урожайным на качественные экшены и не только? Этому есть разумное объяснение или это все мои домыслы? Естесственно рассматриваеться платформа ПК.

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Пока мы стреляет в сторону врага
"стреляем" надо :)

Вобоще не являюсь фанатом brothers in Arms, а теперь тем более не стану.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×