Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Fallout 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Свершилось — самая ожидаемая игра всех времен и народов уже расползлась по рукам обезумивших фанатов и с пристрастием ими изучается. Bethesda не промахнулась в своем выборе — лицензия на разработку продолжения по лицензии Fallout уже в первую неделю окупилась с сотню раз, а нам лишь приходится констатировать, что легенда вернулась. Похорошевшая и заматеревшая.

66_th.jpg 59_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg

Первые кадры демонстрируют нам... роды. Наши роды. Уже здесь мы вольны выбрать свой пол и посмотреть собственными глазами на отца. Вообще начало игры — эдакий замаскированный туториал. Мы галопом «путешествуем» по собственному детству и учимся местным азам. Уже здесь видна потрясающая проработка деталей — буквально каждый миллиметр игрового пространства сделан вручную и не дает вам заскучать. Авторы старательно готовят вас к выходу на поверхность.

Скорый выход из убежища очень напоминает побег из тюрьмы в начале Oblivion, даром что эмоции испытываешь совершенно иные. Восторг от графического великолепия в TES 4 здесь подменил шок от работы художников. Вы действительно почувствуете, что вышли на поверхность после апокалипсиса: перевернутый вверх дном асфальт, ржавые автомобили, брошенные постройки и огромное количество мусора сразу создают нужное настроение. А первый же посещенный город (если его можно назвать таковым) это ощущение только усилит — столь правдоподобными получились местные многоэтажные бараки. Стоит ли говорить, что поселений тут десятки? Мир игры по-настоящему огромен, поэтому фирменный Fast Travel здесь скорее необходимость, чем одолжение.

74_th.jpg 57_th.jpg 77_th.jpg 79_th.jpg

Сюжет захватывает с самого начала — завязка довольно заурядна, однако в конечном итоге действо развивается до эпического вида битвы за жизнь себе подобных. Но вся соль здесь, разумеется, в побочных квестах — некоторые ветки способны дать фору основной сюжетной линии! Местная торговка оружием попросит вас посодействовать ей в написании книги — вы будете рисковать собственной шкурой ради ее бурной фантазии. Простое задание по доставке письма родным в конечном счете приведет к почти детективному расследованию. А за квест про излишне умного андроида, которого потерял его излишне неумный хозяин — мое персональное «мерси». Результаты миссий напрямую влияют как на ваше благосостояние и развитие, так и на отношение к вам окружающих (классическое «добрый / злой» пробралось и сюда). Разумеется, есть целый пласт заданий, недоступных для «добрых» героев и наоборот — чем не стимул для повторного прохождения?

Процесс убиение врагов здесь на порядок интереснее оного в Oblivion. Во-первых, они заметно поумнели: прячутся за укрытиями, используют стимуляторы и даже гранаты, в то же время игра не скатывается до уровня шутера за счет перенесенного из предыдущих частей серии «пошагового» режима боя, названного «V.A.T.S.». Вы вольны остановить время, прицелиться в любую часть тела оппонента и после этого спустить курок — если хватило очков действия, то смерть вам покажут в очень красивом ракурсе. При наличии у вас способности «Кровавая баня» враг и вовсе может разлететься на куски по всей округе — выглядит замечательно.

73_th.jpg 55_th.jpg 68_th.jpg 61_th.jpg

Оружия здесь много. Пистолеты, автоматы, дробовики, ракетницы, гранаты и гранатометы, импульное и лазерное оружие, а также портативные ядерные установки к вашим услугам. Авторы сознательно ограничили количество патронов, что вынуждает вас постоянно менять тип орудий — в противном случае вы обречены на судорожное прочесывание знакомых торговцев. Разумеется, пушки со временем ломаются, и вам приходится их чинить, благодаря чему есть стимул их коллекционировать — из двух среднего вида автоматов вы можете сделать один хороший, который и стрелять будет лучше, и изнашиваться дольше. Любители наборов «Собери сам» вольны мастерить некоторые виды арсенала самостоятельно, но большого смысла в этом нет — все добро и так лежит на блюдечке.

Разумеется, фирменную ролевую систему серии никто менять не стал. Прямо как в Fallout 2 у нас в наличии семь базовых параметров, больше десятка способностей и целый вагон перков, которые открываются по мере повышения уровня вашего персонажа. Здесь вы найдете как обычные апдейты различных умений, так и экзотические способности вроде возможности отрезать пальцы или уши врагов и продавать их в специально отведенных для этого местах.

53_th.jpg 76_th.jpg 78_th.jpg 62_th.jpg

Жаль, что выглядит все это не так, как нам бы хотелось. Графика — самая слабая часть Fallout 3. Движок нашему герою достался от уже упоминавшегося Oblivion со всеми его достоинствами и недостатками. Красивые лесные массивы уступили место серым пустошам, которым порой сильно не хватает протеинов, а помещения и особенно подземелья/пещеры стойко вызывают приступ дежавю. С другой стороны, PC-версия значительно превосходит консольные варианты по детализации, не считая наличия сглаживания картинки и нормальных разрешений. Только вот с широкоэкранными мониторами вышла промашка — приходится копаться в конфигурационных файлах самотоятельно. Никуда не делась и главная болезнь движка — лица людей. Как бы вы не старались при генерации вашего любимца, у вас все равно поучится некая пародия на синдром дауна, а тех, кто выберет в качестве альтер-эго женского персонажа, и вовсе ждет шок. Несмотря на это, монстры у авторов получились на загляденье, даром что их не так и много. Да и художники постарались на славу — здешние локации запоминаются мгновенно.

Хочется сказать спасибо компании «1С» за качественную и, главное, своевременную локализацию. Есть, конечно, некоторые шероховатости (с персонажем доктора Ли у переводчиков явно что-то личное), но ради такой оперативности это можно простить.

65_th.jpg 75_th.jpg 71_th.jpg 56_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Король умер, да здравствует Король! Новый Fallout, чего уж греха таить, весьма отдаленно похож на своих знаменитых предков, но кто сказал, что это плохо? Bethesda Softworks выдала на гора второй шикарный ролевик подряд, одну из лучших РПГ последнего времени, и теперь честно может почивать на лаврах... до выхода следующих итераций своих сериалов.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На это уже можно сейчас посмотреть запустив Hellgate London.

Ага и с треском провалилась. Думаю, что если-бы стояло название "Diablo 3", нашлась-бы куча защитников игры.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Сержант кста, на Xbox 360 фол не брали ?

Какже не брали, а ты думаешь буквы размером в пол экрана чьё наследие ?! Правильно консолей, чтобы подслеповатые консольщики читать могли, не у всех ещё FULL HD. А Х-ЯЩИК вообще первый в очереди на именитые игры.

ЗЫ Да и вообще многие беды от мультиплатформенной ориентации.

Изменено пользователем lexgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как фаната взбесила 3я часть... многу тупо вбили се в голову.. раз называется ФОлаут значит круто... это как мочарт жопой попрыгает по роялю и все скажут ахуено...

просто туча багов.. особено с геодатой... да при килах камера красива... но на фалаут не похоже.... откуда стока оружея я в ах***е у них что пролетало многа-многа дережаблей с оружеем и разбилось в черте пустошей?...

а яшик с патронами недолетл... тамская с собой по пять шесть стволов ибо они рассыпаются на соплях быдто они сделаны из дерева и жвачки... детей в игре убить нельзя что особено бесит....а блуди мес после 15 минут после взятия начинает бесить... основная сюжетка очень короткая и после нельзя играться... концовок мало.... , но да и побочных квестов немало....

короче как фалауту 5.0

как аддону на обливион 8.0

п.с. сча приведу пример почему так строга... допустим если бы такой был сталкер это было ыб круто ибо наши разработки игр делать не умеют... а так это достаточно крупная фирма.. а наделала сткоа мелких касяков что все впечатление испортила.. я ждал мир как во второй... чтобы кое где люди так сказать диградировали... тоесть увидеть племеной строй.. а тут лазерны пестолет в первом же магазе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых местах и остался племенной строй... А вообще 200 лет уже прошло с момента падения первых ракет, что вы хотите то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага и с треском провалилась. Думаю, что если-бы стояло название "Diablo 3", нашлась-бы куча защитников игры.

думаю если бы не гигантское количество глюков, проседания в балансе, копи\паст ВЕЗДЕ и главное платный сетевой режим, игра бы жила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. сча приведу пример почему так строга... допустим если бы такой был сталкер это было ыб круто ибо наши разработки игр делать не умеют... а так это достаточно крупная фирма.. а наделала сткоа мелких касяков что все впечатление испортила.. я ждал мир как во второй... чтобы кое где люди так сказать диградировали... тоесть увидеть племеной строй.. а тут лазерны пестолет в первом же магазе...

Скажу как фанат, уже смешно, играл в первую, во вторую, братство стали и тактис, так вот, все хардкорные фанаты это общество которое деградирует, потому что они не хотят принимать ни чего нового, им подовай одно и тоже. Вы выше почитайте везде пишут только типа "я хотел что бы было как раньше" Игровая индустрия уже давно изменилась, в нашем времени очень много ограничений, игры стоят огромных денег, выживает сильнейший, интерплей не выжила, делаем выводы. Игра мне понравилась, потому что я знал что это будет другой фалаут, но это легенда и бетшезда сделала все отлично и скажите ей спасибо, что она ожевила эту легенду и вытащили загнувшийся интерплей из заднице дав им лицензию на ММО

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу как фанат, уже смешно, играл в первую, во вторую, братство стали и тактис, так вот, все хардкорные фанаты это общество которое деградирует, потому что они не хотят принимать ни чего нового, им подовай одно и тоже. Вы выше почитайте везде пишут только типа "я хотел что бы было как раньше" Игровая индустрия уже давно изменилась, в нашем времени очень много ограничений, игры стоят огромных денег, выживает сильнейший, интерплей не выжила, делаем выводы. Игра мне понравилась, потому что я знал что это будет другой фалаут, но это легенда и бетшезда сделала все отлично и скажите ей спасибо, что она ожевила эту легенду и вытащили загнувшийся интерплей из заднице дав им лицензию на ММО

Молодец. :drinks: Абсолютно с тобой согласен. Я в принципе совсем недавно то же самое написал, только чуть короче.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный Fallout у меня ассоциируется с великолепными американскими авто 60-х, старомодными, но огромными как корабли, роскошными как дворец султана, с плавниками, с большими хромированными клыкастыми бамперами и продуманными до мелочей, ну легенда это, причём живая.

Сегодняшняя игра выпущенная в мире Fallout похожа на хорошо собранный японский автомобиль - качественно, но без души.

Миром правит экономическая целесообразность, редко в наше время найдёшь игру с по настоящему завораживающим геймплеем, в которой просто живёшь какое то время. Поэтому и играют люди заставшие эпоху игр "сделанных руками" раз за разом в "старые" шедевры и трудно им угодить массовым продуктом, как тому, кто пил настоящие натуральные вина ну просто не лезет в глотку доступный портвейн с красивой этикеткой, но подкрашенный жжёным сахаром и забодяженый для крепости спиром. А им говорят, что они не современны.

Не ломалось бы столько копий вокруг по своему хорошей игры, назови маркетологи её честно: "The Dark Messiah of Fallout".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поменять уровень сложности - от самого сложного до самого простого и обратно. [censored]. Меняется только количество необходимых боеприпасов для расчлененки и ВСЕ!!!. Все остальное не меняется, ни перки, ни диалоги, ни пароли, НИЧЕГО. На суперхарде в VATSE 3!!! очереди из калаша в упор в голову для умещвления,и ве попадают в цель, идиотизм полный. Кто то говорил про некорректность сравнения со сталкером 1 - поставьте АМК мод и пустите пулю в голову, no comment. Перки для галочки, локаций убогое количество, через три дня понимаешь, что дальше нет никакого желания даже прикасаться к этому созданию. Ни шуттер, ни РПГ. Хрень полная, разбавленная диалогами. Полное разочарование. Похоже игроделы совсем скурвились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал поменять уровень сложности - от самого сложного до самого простого и обратно. [censored]. Меняется только количество необходимых боеприпасов для расчлененки и ВСЕ!!!. Все остальное не меняется, ни перки, ни диалоги, ни пароли, НИЧЕГО. На суперхарде в VATSE 3!!! очереди из калаша в упор в голову для умещвления,и ве попадают в цель, идиотизм полный. Кто то говорил про некорректность сравнения со сталкером 1 - поставьте АМК мод и пустите пулю в голову, no comment. Перки для галочки, локаций убогое количество, через три дня понимаешь, что дальше нет никакого желания даже прикасаться к этому созданию. Ни шуттер, ни РПГ. Хрень полная, разбавленная диалогами. Полное разочарование. Похоже игроделы совсем скурвились.

А что ты хотел игра разрабатывалась во первых для американцев - отсюда простота прохождения, во вторых для консольщиков - отсюда все остальные беды. Зачем долго играть - это противоречит экономике, надо идти покупать следующий хит The Elder Scrolls of Thief Messiah of Duke Nukem. Жалко что прогрессивное ранее постсоветское игровое собщество превращается в американских потребителей, которые будут петь диферамбы любому суррогату с фирменной этикеткой - и говорить "ЭТО ВЕЛИКОЕ БЛАГО".

Изменено пользователем lexgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал поменять уровень сложности - от самого сложного до самого простого и обратно. [censored]. Меняется только количество необходимых боеприпасов для расчлененки и ВСЕ!!!. Все остальное не меняется, ни перки, ни диалоги, ни пароли, НИЧЕГО. На суперхарде в VATSE 3!!! очереди из калаша в упор в голову для умещвления,и ве попадают в цель, идиотизм полный. Кто то говорил про некорректность сравнения со сталкером 1 - поставьте АМК мод и пустите пулю в голову, no comment. Перки для галочки, локаций убогое количество, через три дня понимаешь, что дальше нет никакого желания даже прикасаться к этому созданию. Ни шуттер, ни РПГ. Хрень полная, разбавленная диалогами. Полное разочарование. Похоже игроделы совсем скурвились.

Полное разочарование... Говоришь 3 очереди не реалистично... Реалистичности надо что ли больше. Тогда игру надо без права сохранения делать.Рейдер-снайпер тебя с горы с какой-нибудь одной пулей скосит и все убили тебя - начинай игру заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер!!! Созданный мир поглощает с головой))) Бедная Diablo 3,что с ней то будет??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что Fallout 3 это закономерное продолжение серии. В связи с этим разработчики не угодили преданным фанатам, а вот новички будут играть с удовольствием . Потому, что мир действительно большой и интересный. Чувстуется неповторимость в каждом месте игры. И это круто!!!

Я играю уже порядка 30 часов. При этом еще не пришел в Ривер сити. Пример того, как затягивают интересные побочные квесты. Хочу равномерно растнуть основной сюжет.

Ну и конечно самое главное для меня. Я запустил FALL на своем дряхлом компе. :drinks: В среднем 30-40 fps.

Поэтому Fallout 3 для меня настоящий подарок. ( Ну не должна графика стоять на первом месте!!!!!!!!! имхо )

Моя оценка игре 8,5. Не бог, но и амно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интеллектуальной составляющей они нам не угодили - её нет. Насилием не угодили - его нет. Реалистичностью не угодили - её нет.

Боже-боже, к несчастью в наш прекрасный век игры ценят за "движок", "физику" и не понятное слово "геймплэй".

off: Довёл папу ду Риверсити, пошёл в прибежище изгоев(побочный) здание полностью на открытой(основной) территории. Пошёл скрипт, какая-то баба погрозила и побежала открывать дверь. Открыла. Я обратил внимание, что возле здание стоит новый торгаш, пошёл к нему, нет!, всё то же дерьмо в продаже, всё тот же ремонт не понятно из чего и только на 50%, на всей пустоши больше 50% чинить не умеют, ты умеешь, но нет запчестей к плазмагану... Короче поплёлся к двери, смотрю, закрыто, быбы нет, ролик не идёт, в здание попасть не возможно :( В здании собака, я выстрелил, собака кинулась на меня попутно открывая дверь! Всё начали стрелять... Было это с недельку назад, больше не играл, зато поставил Planescape tournament, играю вот, красота! :)

Ладно, пойду шар Фароду отнесу, до встречи.

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу что являюсь ярым фанатом серии. Но в остальные части отыграл не отрываясь. Здесь...хм. Да игра добротная. Но это и вправду не то. Да и скучно как-то в ней ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×