Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom окончательно обосновалась в России

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom и фирма «1С» подписали соглашение, согласно которому последняя приобрела эксклюзивные права на издание продуктов Capcom для всех игровых платформ на территории России, стран СНГ и Балтии в 2008 и 2009 годах. В рамках данного соглашения уже выпущена локализованная версия экшена Lost Planet: Extreme Condition Colonies Edition, летом одновременно с мировым релизом выйдет Devil May Cry 4, а позже планируются релизы Bionic Commando, Dark Void, MotoGP ’08, Okami, Resident Evil 5, Street Fighter 4 и других, еще не анонсированных проектов.

1_th.jpg 3_th.jpg 3_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять будут "версиями на оригинальном языке" кормить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мегалучшая новость,просто фантастиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да новость хорошая. Только вот мне не нравится 1С. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игры будут переводить то я ЗА =) А так в топку .....

Хотя если сделают цены нормальными, тоже неплохой вариант :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько понимаю Resident Evil5 будет только на консоли в российскоой локализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько понимаю Resident Evil5 будет только на консоли в российскоой локализации?

Может и на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня бы конечно устроили просто субтитры, в игры от САРСОМ играть надо только с оригинальным голосом и субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько понимаю Resident Evil5 будет только на консоли в российскоой локализации?

Что то я неверю, в то что наши будут переводить)

Может и на PC.

Через год-два может быть ) Если выпустят одновременно для всех платформ, игра провалится в продажах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через год-два может быть ) Если выпустят одновременно для всех платформ, игра провалится в продажах =)

Конечно Capcom не будет выпускать одновременно, через полгода, год, ну в пример Devil May Cry 4. :tongue:

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в своё время 1С издавала игры для PS2, но ниодной игры на русский язык не перевела, кроме Сибири <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×