Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2007 год лишается ударных тайтлов...

Рекомендованные сообщения

logo.gif

Как же грозно выглядел список тайтлов на осень 2007 года еще летом — казалось, что мы будем упиваться хитами, не успевая передохнуть, обсуждая пройденное на просторах сети. Но… жизнь, точнее издатели, всегда распоряжаются по своему разумению. Больше всех отличились французы из Ubisoft, которые уже отметились недавно переносом Conviction, который все восприняли как перестраховку от конкуренции с собственным же Assassin’s Creed, но не тут-то было — теперь переносится и сам AC с формулировкой «не успеваем подготовить к сроку PC-версию» (видимо, Ubisoft Montreal больше заботится о скорейшей полировке консольных вариантов).

Следующей жертвой стал ни в чем не повинный Brothers in Arms: Hell’s Highway, который уже добрых три года активно пиарится PR-отделом Ubi. Чтобы сгладить ситуацию, Gearbox Software анонсировала скорое начало открытого бета-тестирования.

И, наконец, EA по просьбе своего подразделения в лице Pandemic Studios перенесла дату выхода Mercenaries 2: World in Flames, ибо «проект требует тщательной полировки».

Все вышеперечисленные тайтлы теперь выйдут лишь в 1 квартале 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно... еще выйдет Blacksite Area 51, Timeshift, NFS ProStreet,2 Days to Vegas (я бы даже лучше мафии 2 по скринам назвал),Half-Life 2: Episode Two,Unreal Tournament 3,Brothers In Arms: Hell's Highway, Beowulf: The Game, Call of Duty 4: Modern Warfare, Crysis, Postal 3: Catharsis, Fable 2, Chrome 2, Kane and Lynch: Dead Men ...... ну если часть перенесут из этого списка...все равно есть еще остальные...играть будет во что :) ах да...STARCRAFT II

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brothers In Arms: Hell's Highway - прямо в новости написано, что он перенесен

Старкрафт в этом году не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brothers In Arms: Hell's Highway - прямо в новости написано, что он перенесен

Старкрафт в этом году не выйдет

ну ладно,не придирайся, может еще и выйдет кто знает...))

но все остальное же есть...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно сделали, что перенесли. Пока народ играет в Биошок. Потом в мире случится Crysis, потом Анрыл, потом будет какой-нибудь Гирс оф Вор, который кстать задерживается. + лучше б они хоть полгода возились, но сделали графику еще красивее(поработать бы им над анимацией, вернее над плавному переходу от одного движения к друггому), да управление сделать удобоваримым, а не таким, каким его описывают очевидцы(5 кнопок зажал, а остальные 4 нажимаются очень интуитивно, и пользователь, о чудо!, скоро научится играть). Геймпад от шайтан-ящика это хорошо, но имея Дуалшок, второй не хочу покупать. А ведь у многих и дуалшока нет... Так что, пока игра разрабатывается, пройдите курс Соло на клавиатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно сделали, что перенесли. Пока народ играет в Биошок. Потом в мире случится Crysis, потом Анрыл, потом будет какой-нибудь Гирс оф Вор, который кстать задерживается. + лучше б они хоть полгода возились, но сделали графику еще красивее(поработать бы им над анимацией, вернее над плавному переходу от одного движения к друггому), да управление сделать удобоваримым, а не таким, каким его описывают очевидцы(5 кнопок зажал, а остальные 4 нажимаются очень интуитивно, и пользователь, о чудо!, скоро научится играть). Геймпад от шайтан-ящика это хорошо, но имея Дуалшок, второй не хочу покупать. А ведь у многих и дуалшока нет... Так что, пока игра разрабатывается, пройдите курс Соло на клавиатуре.

просто надо молчать в тряпочку, а они релизы анонсируют за 1-2 года.вон Мафия 2...когда..в 2009 будет! и зачем нам это знать за 2 года-то?! чушь...

а когда за 1-2-3 месяца,уже совсем по-другому...никто не ждет и тут сюрприз такой большой! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и зачем нам это знать за 2 года-то?!

Тебе не надо, а фанатам надо. К примеру тот же StarCraft 2. Конечно игра культовая и тут PR впринципе не нужен, но вот некоторые проекты анонсируются как раз ради него. S.T.A.L.K.E.R. думаю все помнят. Чего там только не обещали, и что мы получили.

Надесь что нибудь из этих сроков они выжмут и получатся толковые проекты, которые станут культовыми, а не одноразовыми поделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше б они хоть полгода возились, но сделали графику еще красивее

серьёзно? ну да, ещё один повод вкатать деньжат в апгрейд из-за двух-трёх непринципиальных, но обязательных в учёте железа изменений... может оно и не так, но списывать со счетов такой ход событий нельзя. хреново это всё, короче...

К примеру тот же StarCraft 2. Конечно игра культовая и тут PR впринципе не нужен, но вот некоторые проекты анонсируются как раз ради него..

ну со SC2 это естественно. даже потому, что он является дисциплиной киберспорта, не говоря о несметной армии фанатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе не надо, а фанатам надо. К примеру тот же StarCraft 2. Конечно игра культовая и тут PR впринципе не нужен, но вот некоторые проекты анонсируются как раз ради него. S.T.A.L.K.E.R. думаю все помнят. Чего там только не обещали, и что мы получили.

Надесь что нибудь из этих сроков они выжмут и получатся толковые проекты, которые станут культовыми, а не одноразовыми поделками.

и что мешает отпиарить игру за 1-3 месяца до офф релиза с показом демки?! вспомните, были же такие неожиданно удачные проекты, и ниче... до сих пор одни из лучших.

Близзардов ваще не понимаю, устроили ажиотаж бесполезный,а игруху выпустить только в конце след года собираются... хотя вроде бы дата тут на сержанте релиза стоит 4 квартал 2008... хмм, обещались же сделать к концу этого года ... и вот как это называть?! расстрелять этих пиарщикоф. ожидание вообще неприятная штука. Одно радует,у меня на винте 150Гб всяких игр, 70% из них даже не проходил, Обливион еще полный есть :) Просто отпиарили НЕКСТ-ГЕН, раскошелили меня на 8800, а тут я ниче не получил в итоге от этой карты...)) буду брать PS3 тогда в след году, на них ниче не тормозит и выходит все гораздо быстрее

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то Стар обещают выпустить в начале года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не знаю, чтоб спешили старкрафт выпускать. Я жду его не раньше середины конца 2008... Или я потерялся во временном пространстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гады они все. Assassin's creed из-под носа увели (всего то месяц оставался).Ну ладно, х с ними, с юбиками, им крайтеки ещё покажут))

Изменено пользователем STZ77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, вы забыли указать тут что ЮБИКИ отменили еще такой хит как HAZE!(просто оставили экслюзивом для СОНИ ПС3) что сравним по графике с Кризисом! так что это подвох с их стороны конкретный на этот год...

кстати а вот на небезызвестном нам игровом сайте написано что релиз намечен АС намечен на декабрь в новостях, что руссифицировать будет Акелла...от 19-09 новость.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ах да, вы забыли указать тут что ЮБИКИ отменили еще такой хит как HAZE!

лично меня из шутеров больше огорчил перенос Hell's Highway.

ЗЫ Haze по своей стилистике мне чем-то напоминает Chrome...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я нискока нерасстроился из-за переноса этих и некоторых других игр :) Т.к. в аккурат собирался где-то в январе апгрейд делать. Щас GF8800GTX 15штук стоит, а брать что-то слабее нет смысла, да и с процами некоторая неопределённость. гыгы это они для меня перенесли всё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×