Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемнадцатого числа вышел третий патч на полтора гига. Следующая правка ожидается крупным обновлением по оптимизации производительности и исправлению некоторых недоработок игры. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . 

Так это даже не 1.0 была? :D  Совсем обнаглели.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

А я еще себя оптимистом считал.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А я еще себя оптимистом считал.:D

Да я чисто из-за сеттинга. Надеюсь это недоразумение можно будет пройти с минимальным болевым порогом, в лучшем случае можно будет через год — другой :D . Правок 2077 ждал полтора года, кое-как закрыл гештальт, хотя надо было ждать все три года. И в этот раз будет что-то подобное. Посмотрим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Разрабы освоили бабло. ИРИ им сказала: “Хотим чтобы герой там ходил, скакал на лошадке и все это на 40 часов”. Они репу почесали и сделали симулятор хотьбы с тонной  мутных затянутых разговоров, чтобы растянуть игру на 40 часов. Заказ выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два придурка с камерой в своём обзоре удобно обошли самые острые углы, тупо всё свалили на разрабов. Типа те пришли к ИРИ, наплели с три короба, наивные ИРИ поверили, вот и получилось, что получилось. Возникают вопросы, а в ИРИ кто сидит, кто в ИРИ принимает решения, чем ИРИ руководствуется, каким образом они принимают работу? В том же Фонд Кино (понимаю, не лучший пример :D ) сидят люди, занимающиеся кинематографом. А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”?

Вполне себе вероятно. Если у нас на сцене певцы, которые не умеют петь, в думе люди, явно далёкие от политики и законотворчества, то почему бы и в других областях не быть тем, кто явно не шарит в предмете?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

обзор игры от Таганая 

как вам только не лень все это смотреть. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

как вам только не лень все это смотреть

- Средний радиослушатель слушает радио в среднем 20 минут в день. Поклонники Стерна слушают в среднем… Ты готов? час двадцать минут в день.
- Как это может быть?
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.
- Хорошо, ладно. А как быть с теми, кто ненавидит Стерна?
- Хороший вопрос. Те, кто ненавидит Стерна, слушают радио в среднем два с половиной часа.
- Но, если они его ненавидят, зачем они его слушают???
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 00:46, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Те кто непосредственно игру делал в курсе конечно, их прямое начальство возможно и нет. Но скорее всего, всех устраивает результат. Зарплату разработчики  получили. Опыт в карьеру получили. Причем это не стыдный опыт для них. Подобные игры в РФ все равно не делают. И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?  А ИРИ скорее всего просто так же отчиталась куда-то наверх, о том что создана игра, историческая, российского производства, с нашей культурой. Если кто-то захочет проверить ее, то для него запустят игру, графически она довольна хороша, полна диалогов разных, технически работает. То есть это не назвать мошенничеством. То что она скучная, это увы, другой вопрос. Что же касается игроков, то все таки есть довольно много игроков, которые хоть и считают что игра не очень, но думают что “ну надо же с чего то начинать”, и это их успокаивает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

King’s Bounty II (2021)

Жанр: тактическая ролевая игра, стратегия

Студия: Fulqrum Games

Дата релиза: 24 августа 2021

Доступные платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Windows

Pathfinder

Жанр: ролевая игра, стратегия

Студия: Owlcat Games

Дата релиза: 2 сентября 2021

Доступные платформы: Xbox One, Window, Nintendo Switch, PlayStation 4, s, Mac OS, macOS

Escape From Tarkov

Жанр: шутер от первого лица, MMO

Студия: Battlestate Games

Дата релиза: 28 июля 2017

Доступные платформы: Windows

ЖДЁМ! 

Pioner

https://pionergame.com/ru

Action MMORPG от первого лица отправит пользователей на остров времен СССР, на котором произошла техногенная катастрофа. В Сети предстоящую новинку сравнивают с постапокалиптическим «Сталкером», в котором тоже были опасные аномалии, агрессивные мутанты и недружелюбные фракции.

На выбор доступны роли наемника, бандита, охранника каравана, исследователя и первопроходца. Особенность острова в том, что он поделен на две части: для одиночной сюжетной кампании и многопользовательского PVP-режима. Локации в открытом мире — это разные биомы, чем ближе место к центру острова, тем сложнее выжить. Есть участки с радиационной и химической опасностью, зоны с гравитационными, электрическими, псионическими и прочими аномалиями. Поведение всех NPC и ботов будет зависеть от времени суток.

Предполагается, что для прохождения Pioner потребуется 15—20 часов игрового времени.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×