Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного почитал.. топик, но так и не понял, как игра то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ichigo14 сказал:

но пока это просто беготня для диалогов и редкие бои

Визуальная новелла какая-то

2 часа назад, mc-smail сказал:

Игра делалась с целью продвижения ВК плей как российской площадки под СНГ рынок

Отличное продвижение. Карты Казахстана до сих пор не работают в этом ВК плей. Купить ничего невозможно. Я думаю, что и карты других СНГ стран также не принимаются.

Изменено пользователем mrjohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tiggerr сказал:

Немного почитал.. топик, но так и не понял, как игра то?)

да ну что вы в самом деле то… кто же в теме про игру обсуждает игру :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

да ну что вы в самом деле то… кто же в теме про игру обсуждает игру :D

Ну.. это да, что я в самом то деле, наверное это возраст дает о себе знать, деменция уже сказывается))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Игры от совокотов ведь отличнейший пример, поскольку они рекламировали свою игру, а так же собирали на нее деньги на Кикстартере и делали игру по известной на западе ролевой системе, почти одно и тоже. Ну идите посмотрите сколько русскоязычных отзывов у Кингс Баунти 2, а то мне лень ВПНку включать. У Мора того же 2019 почти половина на русском. Так что тенденция в целом не меняется.

Да какая разница рекламировали не рекламировали, где собирали деньги? Вы говорите про российские игры, что многие из них не интересны западникам. Как влияет на то интересна она западнику(вообще в принципе любому человека) или нет, то кем она сделана? Вы же в магазине хлеб покупаете, вы же не задаете каждый раз себе вопрос хороший или плохой человек был пекарь? Вы просто покупаете товар если он вам нравится и радуетесь жизни.
 

Кингс баунти 2 это якобы “продолжение” того самого олдскульного Кингс баунти. Это не новый IP.  Не связывали бы они его никак с первой частью, и назвали бы как то по иному по типу Fallen King, то процент российских игроков, купивших игру был бы меньше в разы, а так ностальгия взяла своё.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dusker сказал:

Да какая разница рекламировали не рекламировали, где собирали деньги? Вы говорите про российские игры, что многие из них не интересны западникам. Как влияет на то интересна она западнику(вообще в принципе любому человека) или нет, то кем она сделана? Вы же в магазине хлеб покупаете, вы же не задаете каждый раз себе вопрос хороший или плохой человек был пекарь? Вы просто покупаете товар если он вам нравится и радуетесь жизни.

Ну практика показывает, что большая, как говорится “бытие определяет сознание”, иначе как вы еще объясните, что у многих, а я это доказал, ваш один пример против моих пяти, и мы можем продолжить, показывает примерно 50 процентов покупателей из России… такие дела. Да блин, даже у довольно известной франшизы Герои 5, в Стиме целых тридцать(!) процентов русскоязычных отзывов, при среднем в 10.

Да и единственный, на данный момент ваш пример, сделан прямо скажем с прицелом на западную аудиторию, так как это классическая партийная ролевая игра, это раз, там есть даже то, что у нас не ценят в принципе, как-то различные гей-пары. Так что когда игра в принципе сделана, как западная, то что у нее российские разработчики видимо уже не так влияет, видимо у этих людей было немного иное “бытие”. Что определило и их сознание и отразилось на творчестве.

23 минуты назад, Dusker сказал:

Кингс баунти 2 это якобы “продолжение” того самого олдскульного Кингс баунти. Это не новый IP.  Не связывали бы они его никак с первой частью, и назвали бы как то по иному по типу Fallen King, то процент российских игроков, купивших игру был бы меньше в разы, а так ностальгия взяла своё.

Т.е вас абсолютно не смутило, что Кингс Баунти Легенда о рыцаре это может и не прямое, но продолжение не нашей франшизы? А вот тут цифра 2 сразу смутила? Странно.. А в переиздании Мора цифер нет… Кстати у древности — Космических ренджеров, как вы выразились, в Стиме тоже переиздание. Так что? Какие еще ваши аргументы….

@Tiggerr Как я уже писал  это игра класса Б, но даже похуже некоторых других игр в этом классе, вроде Вампира, поскольку все ее элементы проработаны слабо. При этом кушает она от пуза, так что если Киберпанк шел с трудом, то это чудо может не пойти вовсе. Из плюсов — сюжет на тему истории России, что вообще бывает редко, из минусов главных герой — боярин, который подслушивает холопов и спасает казаков и вообще на побегушках в целом, выглядит не правдоподобно, при этом слуга у него, видимо, всего один и не особо помогает. Но это я по ютубу сделал выводы и видел не всю игру, даже за сюжетом стало скучновато следить. хотя именно за сюжет игру как раз ругают не особо сильно. Даже наоборот. Так что может дальше — лучше. Я не знаю.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ichigo14 сказал:

вообщем для 1612₽ вполне себе норм

Есть легенда что игра была создана на налоги граждан.

и еще одна легенда есть что БГ3 и Elden Ring стоили 2000р на старте, кстати по моему Смута сейчас стоит также. ну это я типа найдите 3 отличия.

14 часов назад, shingo3 сказал:

картинка и арт дизайн отменный. Музыка тоже удалась.

 Посмотри видео ребят делающих на анриле картинки с гуляющими по ней болванчиками за неделю и удивишься какую красоту можно состряпать. Музыку тебе ai может создать за пару минут, а вот качественный геймплей и взаимодействие героя с окружением (что в игре находится на уровне плинтуса) для этого нужно приложить не мало сил и умения. Как и для захватывающего сюжета и диалогов что удивляют и держат игрока заинтересованным в том что происходит. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну практика показывает, что большая, как говорится “бытие определяет сознание”, иначе как вы еще объясните, что у многих, а я это доказал, ваш один пример против моих пяти, и мы можем продолить, показывает примерно 50 процентов покупателей из России… такие дела.

Вы для начала покажите вообще игры российские. А то я кроме атомного сердца(я бы кстати его тоже привел в пример, но увы для РФ он в стиме не доступен, чтобы как то его в статистику включить), совокотиков, черной книги да славании не вспомню никого, из тех кто не является совсем старьем. А дальше поймите одну простую вещь, если бы дело было в стране изготовителя, то ни одна игра бы не стала бы успешной на западе. А так они все же есть. А вы почему то считаете, что раз многие российские игры на западе не популярны, то значит дело именно в стране производителе, почему вам другие версии не приходят в голову?

14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А в переиздании Мора цифер нет… Кстати у древности — Космических ренджеров, как вы выразились, в Стиме тоже переиздание. Так что? Какие еще ваши аргументы….

Потому что это переиздание. Это старая игра в новой обертке. Но это все та же старая игра, на которую обращают внимания в основном ностальгирующие люди. Я в мор не играл, и мне не интересно было переиздание. А вот в рейнджеров играл, и мне было интересно переиздание. Просто потому что когда то я играл в эту игру. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dusker сказал:

почему вам другие версии не приходят в голову?

Выдвините свою теорию.

Впрочем, дело не только в том, что разработчики российские, моя мысль была про сюжетную составляющую, так что тот же Сталкер или Метро, вполне себе примеры, впрочем бытие у этих ребят очень близкое к нашему, хоть некая радикальная часть каждые сто лет пытается доказать обратное.

 

54 минуты назад, Dusker сказал:

Вы для начала покажите вообще игры российские

Странно, что мне надо этим заниматься, давно у вас интернет не работает, старые игр вам не те? Ну вот же пример Черной Книги — 75 процентов обзоров от русскоязычных. Atom RPG больше половины. А вот Loop Hero, стандартные 10, впрочем я и не утверждал, что так со всеми играми, эта игра не про сюжет, так что мое “бытие определяет сознание” тут не работает.  Beholder обе больше сорока процентов :) Eador Imperium половина, стараюсь относительно новые или совсем свежие, как и просили. Опять же про героев выше писал. Gremlins хоть и не про сюжет, а все же 35%...Alien Shooter обе 50%+ Ash of Gods 40 и 35 (первая и вторая) Crown of Leavers 66%. Grimshade под 80%, странно что у игры низкие отзывы и их малое количество, отличная пошаговая ролевая игра. Я вообще не трогаю хиты двухтысячных, а это еще целый ряд игр пара десятков… там еще и новых много, просто я утомился. Да и вот те же Гримшейд и Корона из листье — это я их сам нашел и вспомнил, а так фиг наткнешься.

Да их в целом не много, но у большинства 50% российских обзоров, если это не связано с разработчиками, то расскажите мне с чем еще :) Приведите примеры игр не от российских разработчиков, где тоже самое. я с удовольствием на них посмотрю.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

прецедентов игр спонсируемых государством еще не было в последние годы

Господи, таких игр дохрена. См. Польшу, Швецию, например.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Я про наши игры, в текущей же ситуации, логично же? В контексте обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dusker сказал:

Вы же в магазине хлеб покупаете, вы же не задаете каждый раз себе вопрос хороший или плохой человек был пекарь? Вы просто покупаете товар если он вам нравится и радуетесь жизни.

Вы колбасу берете любую, не глядя на её состав и производителя? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

вроде Вампира

Это который от тех же разработчиков Banishers: Ghosts of New Eden, сам вампир мне (почему то?) не зашел, но эту прошел полностью, если  Смута подобна, то вроде, как и нормально получается, на всякие косяки и др. недочеты вполне можно потерпеть, т.к. ни чего идеального не бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Atom RPG больше половины

А она точно российская? Это не про них говорили, что следующий их проект выйдет без русского языка и что всех россиян от туда уволили?

45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Да их в целом не много, но у большинства 50% российских обзоров, если это не связано с разработчиками, то расскажите мне с чем еще

Реклама. Это мелкие игры. Скорее всего реклама была только где то на местных ресурсах у местных блогеров. А на западных денег не хватило. Поэтому там никто и не знает о них. Второй фактор это патриотизм. “Наше — значит надо попробывать.“ Который добавляет проценты именно российских игроков.

26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы колбасу берете любую, не глядя на её состав и производителя?

Состав колбасы, это контент игры, поэтому да смотрю, и это меня волнует. А производитель меня волнует, только в том случае когда важные части “состава” указывается не полностью. Как с техникой. Начинку бп, писать в характеристиках досконально магазины не будут, и она к сожалению может меняться как в лучшую так и худшую сторону, при этом описание товара и название модели не изменится. Если же состав колбасы одинаковый, то мне без разницы производитель Вася или Петя, и уж точно без разницы какое у него там гражданство и моральные ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Как по мне, нужно спонсировать проекты на уже финальных этапах, когда можно поглядеть что к чему и оценить, чтобы например, эти студии еще и озвучку добавили и качество повысили, пусть не за свои и сделали еще, что там надо.

Вот это да, правильный подход. Но там иксбитишники говорили про смотры таких проектов — там жутко драконовские меры, типа, раз взял денег на поддуржку, то эту свою игру ты должен выпустить в установленный при взятии денег срок и никак иначе. А с играми это так не работает. Воощем, надеюсь, дальше намудрят и как-то это все подкорректируют, чтоб работало нормально.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×