Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла третье место по посещаемости пиратских сайтов в 2023 году

Рекомендованные сообщения

132113-9696.jpg

Среди стран первое место поделили США и Индия — их доля составила по 11%.


Компании MUSO и Kearney подсчитали, что в 2023 году в интернете был зафиксирован 141 миллиард просмотров так называемых «пиратских сайтов».

Это на 10% больше, чем в 2022 году, и на 12% больше, чем в 2019 году.

132113-9696.jpg

Впрочем, речь не о видеоиграх, а о контенте вроде кино, сериалов и спортивных трансляциях — всего было отслежено 730 тысяч наименований.

Среди стран первое место поделили США и Индия — их доля составила по 11%. Далее идут Россия (6%) и Великобритания (3%). Здесь  выделяется Индия с ростом 80% за один год.

Если смотреть по регионам, то больше всего посещений на душу населения в Европе (34) и Северной Америке (26).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При развитых стриминговых сервисах и их лояльных программах, а также жёсткому уголовному законодательству по части пиратства, американское общество нелегальным контентом не брезгует и активно им пользуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что, раз перекрыли доступ к части контента надо же как то его получать альтернативным способом, просто поражает тупость тех кто ушёл, потеряли деньги, а контент все равно люди получат и смысл?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая ситуацию с миграцией производителей контента и проблемность с получением легального способа просмотра контента, не так уж высоко мы поднялись. Могли бы быть цифры куда серьёзнее в такой ситуации. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со Стимом пролетел, хоть в эту попал статистику :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Среди стран первое место поделили США и Индия — их доля составила по 11%. Далее идут Россия (6%) и Великобритания (3%). Здесь  выделяется Индия с ростом 80% за один год.

А что ТитовКитай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Мы оказывается не самые плохие. 

Бэд рюские не такие бэд, а Джонни?! 

Да процент везде примерно схожий, тут нужно и численность населения учитывать.

Например, если Маршалловы Острова все поголовно станут использовать пиратский контент, то даже в сотню не попадут, не то что в десятку. Там население государства 50000 человек.

Изменено пользователем systemus
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, опять отстающие)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как они считают эти проценты? Все пираццкие сайты это в основном торрент-сайты. Практически все торрент-сайты с пираццким контентом у нас заблокированы и доступ к ним только через впн. Как при этом можно делать статистику по какой-нибудь стране? Бред :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chrigel заблокированы без vpn?  Вот просто для интереса сейчас вбил в гугле “игры торрентом” — открывается всё продряд, сверху до низу, всё куда нажал, всё открылось. Кинозал.тв открывается — сайтс самой большой наверное коллекцией. Всё без vpn.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×