Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну мне по началу то же не прилетало , но я реально там абарзел , прям очень много стал писать матом завуалированным , а у них и в правилах прописано что нельзя мат в любой форме , вот и чпокнули меня … 

Понятно ) А ещё по поводу больнички, мне по хорошему надо было ещё там лежать неизвестно сколько, но 24-го должен был выйти RE4, и я 23-го упросил врача, чтобы меня выписали долечиваться амбулаторно :laugh:.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Невероятно, но этот долгострой оказался реальным и действительно вышел. Не скажу, что я как-то активно следил за проектом, пару раз видел трейлеры со всяких презентаций. Заинтересовался, наверное, в последние месяцы, когда его стали активнее рекламировать и появилась дата релиза. Поэтому каких-то особых ожиданий и надежд не испытывал.
Графика норм, не супер некстген,но тут картинку вывозит атмосфера и хорошая работа художников и дизайнеров.Я хоть и не такой олд, но увидеть знакомую архитектуру, здания и памятники в футуристичном стиле было приятно.Порадовала оптимизация,казалось бы, удивительно записывать что-то базовое в плюсы, но, после недавнего Хогвартса, тут всё очень даже хорошо.Как по мне минусом оказалась открытый мир и эсклюзивность в вк. Казалось бы, уже сколько раз другие студии проходили такой путь. Можно же на их примере чему-то научиться...Но хоть можно арендовать на сайтах тип steamrent ,а то так, с этой заботой об игроках особенно о людях из СНГ, у которых проблем со стимом нет показали себя клоунами.
В целом, игра мне более чем понравилась. Учитывая, что это первая игра студии, не без косяков, но получилось очень даже годный угарный экшен в альтернативном СССР. Ждём длс, а потом и следующие проекты этих ребят))
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и прошёл на днях, за 60 часов. Что могу сказать: в целом очень круто для нашего геймдева, из патриотических соображений даже дал бы «игру года», но есть и ряд существенных недостатков( какие там хорошие отражения SerGEAnt увидел, когда у каждого зеркала или другого отражающего объекта в помещениях их просто нет, только оружие криво отражается), так и в плане дизайна(характерно нагромождение гигантских статуй, это ещё в трейлерах бросалось в глаза, кит Москвичи и.т.п.), так и боевка: вначале очень размеренная и вставляющая, к финалу, а я облазил все полигоны, просто утомляющая. В Bioshok  такого не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ВК нельзя увидеть текущее, проведённое время в игре, оно отображается, только по итогу в отзыве о игре. С удивлением для себя обнаружил, что потратил на Атомное Сердце аж 52 часа o_O . А ведь совсем и не надоело, что для меня редкость.

Поставил 8. Всё-таки, даже спустя четыре месяца сохранилось много недочётов, пускай и мелких, но их прилично. К тому же новые патчи вызывают у некоторых новые баги. Но больше всего расстроило, что СССР снова агрессор и захватчик. Ну ёлы-палы… Сколько можно?

По итогу и остаточному — сплошной восторг. Игра — пушка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×