Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер добавил в Star Wars Jedi: Survivor поддержку DLSS 3

Рекомендованные сообщения

095901-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Правда, в публичный доступ реализацию он пока не выложил из-за сложностей с Denuvo.


Моддеры продолжают улучшать производительность Star Wars Jedi: Survivor.

Некий PureDark сумел подружить игру с новейшей технологией реконструкции изображения DLSS 3. Правда, в публичный доступ реализацию он пока не выложил из-за сложностей с Denuvo.

Судя по видео, частота кадров благодаря DLSS 3 вырастает вдвое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MaxysT сказал:

Просто позорище. Это я про разрабов, за которыми моддеры бич современной оптимизации прикручивают.

это не позорище, это бизнес ! 

бриты как-то писали , что хорошая оптимизация может выходить до 25% от бюджета на разработку. А тут бац — и хомячки оптимизируют тебе продукт — за свой счет и в свое личное время. Все что нужно — публично извиниться и сказать — Тестируйте товарищи ! тестируйте и еще раз тестируйте ради нашего, ЕА, светлого будущего ! :)

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaxysT сказал:

Просто позорище. Это я про разрабов, за которыми моддеры бич современной оптимизации прикручивают.

Cпасибо амудэ, как и в случае с Каллисто.

Уже выкатили патч на 3.25gb, который якобы повышает производительность (без трассировки! :laugh:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Cпасибо амудэ, как и в случае с Каллисто.

Уже выкатили патч на 3.25gb, который якобы повышает производительность (без трассировки! :laugh:)

А помогает ли он? Если да, то на сколь лучше стало вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё вопрос времени, DLSS к амд уже прикручивают, Optical Flow (фундамент фреймгенератора) лежит на гитхабе. Нвидия в этот раз неожиданно выложила в открытый доступ свою технологию. Со временем станет ясно, насколько правдивы были “аппаратные ограничения”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Refined сказал:

А помогает ли он? Если да, то на сколь лучше стало вообще)

Я с лучами играю, поэтому сказать не могу.  Я пробовал ещё до патча, чуть без лучей побегать, так вообще всё отлично было. Я обратил внимание, что у Кэла, без трассировки, волосы странные становятся, слишком рыжие, подсвеченные, как-будто у него внутри башки лампочка горит, смотрится стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Я с лучами играю, поэтому сказать не могу.  Я пробовал ещё до патча, чуть без лучей побегать, так вообще всё отлично было. Я обратил внимание, что у Кэла, без трассировки, волосы странные становятся, слишком рыжие, подсвеченные, как-будто у него внутри башки лампочка горит, смотрится стрёмно.

У меня ПК не супер мощный конечно(1080ti+i5 11400f) , поэтому мне интересно поможет ли мне этот патч. Утром надо опробовать. Главное, чтобы картинка не была рваной и вылетов не было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Refined в стиме, некоторые пишут, что стало получше, типа — там где было 60, стало 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

стало получше, типа — там где было 60, стало 80.

А сразу, на релизе, нельзя было сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

в стиме, некоторые пишут, что стало получше, типа — там где было 60, стало 80.

...а другие добавляют про увеличившееся количество вылетов, странных просадок ФПС. Чёрте что и с боку бантик. Ждём патчи дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
12 минут назад, Star_Wiking сказал:

А сразу, на релизе, нельзя было сделать?

Теперь нельзя , просто так взять и сделать на релизе , нормальную игру без багов , и не пилить к ней патчи потом как ошпаренным :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MaxysT сказал:

...а другие добавляют про увеличившееся количество вылетов, странных просадок ФПС. Чёрте что и с боку бантик. Ждём патчи дальше.

Всё как всегда )

29 минут назад, Star_Wiking сказал:

А сразу, на релизе, нельзя было сделать?

Как выше написал @ЛамповыйЭх  — “теперь нельзя”     Не современно как-то получится в таком случае.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

А сразу, на релизе, нельзя было сделать?

К торрент-релизу всё будет готово! :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз почему все забыли про Фален орден , там на запуске тоже были проблемы ) . Видимо разрабы такие и еа такая , что позволяет выпускать сырой продукт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×