Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые реальные тесты RTX 4080: мощная, но чрезмерно дорогая модель

Рекомендованные сообщения

212343-210300-Nvidia%20GeForce%20RTX%204

Такое впечатление, что NVIDIA «забыла» о прогрессе и просто предлагает чуть лучшую производительность за чуть большие деньги.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров RTX 4080 — второй по мощности видеокарты NVIDIA в текущем поколении. На Videocardz собрали все вышедшие обзоры в удобную таблицу, а чуть ниже вы найдете краткую выжимку по результатам.

В Digital Foundry посетовали на то, что RTX 4080 стоит неприлично дорого для карты, превосходящей прошлое поколение не столь уж сильно. RTX 3090 Ti уступает ей в среднем 25%, при этом она и стоит дешевле. Такое впечатление, что NVIDIA «забыла» о прогрессе и просто предлагает чуть лучшую производительность за чуть большие деньги.

212539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В самой «тяжелой» игре современности — Cyberpunk 2077 — RTX 4080 уступила RTX 4090 примерно 40%, обойдя RTX 3080 Ti на 25-30%.

210300-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Подобная разница сохраняется и в других протестированных играх. Разве что отставание от RTX 4090 местами вырастает до 50%.

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210300-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Исключениями стали Metro: Exodus и Marvel’s Spider-Man. В них, судя по всему, RTX 4090 упирается в производительность процессора, так что отрыв не настолько велик.

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210941-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Поиграть в Cyberpunk 2077 в 4K с трассировкой лучей на RTX 4080 можно только с включением DLSS. Впрочем, и карты предыдущего поколения неплохо справляются с ультра-настройками.

210941-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Если же трассировку отключить, то ситуация меняется в лучшую для RTX 4080 сторону. До RTX 4090 в большинстве случаев остается 20-25% отставания.

211647-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211647-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211647-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

В плане энергопотребления RTX 4080 показала себя хорошо: ПК с ней показал схожие с RTX 3080 результаты. Отрыв от RTX 4090 и RX 6950 XT в тесте Furmark составил почти 200 Вт, в реальных играх — 100-150 Вт.

212023-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Обозреватели считают RTX 4080 хорошей видеокартой с завышенной ценой. Особенно высокой она покажется европейцам, где за отдельные модели просят до 1700 евро. В этом случае лучше взять RTX 4090 или любую модель прошлого поколения — они выгоднее по соотношению цены к производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear но ведь они делаются на одних и тех же заводах, ни у нвидии ни у амд нет собственного производства, как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

 

какую дичь в последние недели нвидиа с ними творит. хотя и раньше то ломала старые игры ААА РДР2 полгода чинила, 

А чё она творит то?  Я что-то пропустил?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2022 в 14:15, legusor сказал:

трейсинг скоро загнется, как загнулось

Нет, не загнется (ИМХО) … если даже “конкуренты” в лице АМД пытаются “копировать” эти возможности. Если бы загибалось, они бы даже внимание не обратили. 

7 часов назад, Фристайл сказал:

нафига нужны современные супер видюхи…

Они нужны когда меняешь монитор 1080р\1440р на более скоростной (типа 144+ гц), 4к+ и т.п.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2022 в 12:15, legusor сказал:

Гейтрейсинг скоро загнется

Сказочный, он всегда будет, сравнивать с отдельной гарнитурой вроде 3D Vision Глупо, тесселяция тоже когда то страдала в фпс как и хаирворкс но потом всё вылечили, правда времени меньше понадобилось, а ретрейсинг будут до конца колупать до оптимального фпс, и разработчики не откажутся от него так как кучу времени экономит на освещение

Изменено пользователем FanLadva
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Begemotik сказал:

@legusor проблемы с дровами АМД у кого угодно только не у владельцев АМД уже 20 лет как они более стабильны и безглючны чем дно нвидевские

ОЧЕНЬ жирно. Такого говна, как AMD Software, ещё поискать.

5 часов назад, piton4 сказал:

А чё она творит то?  Я что-то пропустил?

Выпускала обычные обновления. Чувак просто троллит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

но ведь они делаются на одних и тех же заводах, ни у нвидии ни у амд нет собственного производства, как же так?

Делаются на одних, а разрабатываются инженерами каждые сидят в своей конторе :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×