Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, CyberEssence сказал:

А разве не квадрология?

Воскрешение это уже высасывание франшизы было после точки. Сова на глобус и остальные звери, кстати даже сценарист Воскрешения в итоге афигел от херни которую они сняли:D Забавно, но как по мне единственный актёр который нормально сыграл в этом бардаке это Перлман:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberEssence сказал:

А разве не квадрология?

4-я часть это совсем другая история. Отдаленное будущее, Рипли воскрешенная из остатков ДНК да еще с примесью королевы чужих. В принцие, конечно, квадрилогия. Но по сути — трилогия самодостаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может пора закончить флуд?
Просьба: заканчивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Воскрешение это уже высасывание франшизы было после точки. Сова на глобус и остальные звери, кстати даже сценарист Воскрешения в итоге афигел от херни которую они сняли:D Забавно, но как по мне единственный актёр который нормально сыграл в этом бардаке это Перлман:big_boss:

Ну не знаю, мне она больше всего понравилась.

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

4-я часть это совсем другая история.

4 прямое продолжение 3 части, просто события происходят через большой промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, CyberEssence сказал:

4 прямое продолжение 3 части, просто события происходят через большой промежуток времени.

Единственное, прямым продолжением чего 4-я часть Чужого является, это прямое продолжение желания подоить успешную франшизу.

Как. впрочем, и большинство продолжений успешных проектов, включая CoD Modern Warfare 2.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

А разве не квадрология?

в семье не без урода =) 4 часть принято умалчивать

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

в семье не без урода =) 4 часть принято умалчивать

Интересно то, что я смотрел фильмы в порядке их выхода, и 4 мне понравилась больше всего, самая худшая 3, первый фильм на 3 месте. Сейчас первого Чужого я смотреть не могу, меня эти элт экраны фейспалмят и то, что они находясь не в солнечной системе пытаются связаться с Землёй, задают вопросы и хотят тут же получить на них ответы, как-будто скорость сигнала многократно превышает скорость света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberEssence сказал:

Сейчас первого Чужого я смотреть не могу, меня эти элт экраны фейспалмят

Во второй были какие то другие мониторы?

33 минуты назад, CyberEssence сказал:

и то, что они находясь не в солнечной системе пытаются связаться с Землёй, задают вопросы и хотят тут же получить на них ответы, как-будто скорость сигнала многократно превышает скорость света.

Вот прям с Землёй пытались связаться? Они вызывали центр управления системы, пока не поняли что система не обитаема.

35 минут назад, CyberEssence сказал:

самая худшая 3

Екшон не завезли — фильм гавно. логично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Интересно то, что я смотрел фильмы в порядке их выхода, и 4 мне понравилась больше всего,

Интересно чем она лучше Чужих? 4-ю, по сути, можно только со 2-й сравнивать, ибо и там и там боевик чистой воды. Воскрешение, по мне, неплохой фанфик по вселенной. Да, Рипли со 2-й части стала бой-баба. Но в 4-й из неё сделали непойми что - неубиваемый, сверхсильный гибрид с кислотой вместо крови. И это уже не Рипли. 

9 часов назад, CyberEssence сказал:

первый фильм на 3 месте

На втором, так понимаю, второй. 1-й и 3-й не боевики, потому мимо кассы. Но это уже дело вкуса. Мне лично вся трилогия нравится. Особенно режиссёрские версии. 

9 часов назад, CyberEssence сказал:

Сейчас первого Чужого я смотреть не могу, меня эти элт экраны фейспалмят

А какие там в 1979 году могли использовать экраны? В Чужих уже получше было, не спорю. 

8 часов назад, Ленивый сказал:

Во второй были какие то другие мониторы?

Ну там уже была трёхмерная карта базы на планете. Понятно, 7 лет с момента выхода Чужого прошло - технологии спецэффектов чуть вперёд двинулись. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Вот прям с Землёй пытались связаться? Они вызывали центр управления системы, пока не поняли что система не обитаема.

Они связывались с “тактическим центром в Антарктике”. Или вы скажите, что это другая Антарктика? Причём они сразу поняли, что не долетели до Земли. Если бы они вначале пытались связаться, а потом поняли, что ещё не долетели, то тогда вопросов бы не было.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

На втором, так понимаю, второй. 1-й и 3-й не боевики, потому мимо кассы.

Первый брал за счёт атмосферы, а третий просто плохой фильм.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Мне лично вся трилогия нравится. Особенно режиссёрские версии. 

Ну, режиссёрская версия первого Чужого на одну минуту короче театральной, я так и не понял, чем они отличаются. Во вторую добавили 20 минут вырезанных сцен, тут да реж. версия лучше. А вот с третьей спорный момент. Несмотря на то, что реж. версия на 30 минут длиннее театральной, мне больше нравится театральная. Во-первых, концепция гибридизации чужого отличается. В театральной он развивался в собаке одного из заключённых, а в реж. версии зэки занимались животноводством (разводили, существ похожих то ли на быков, то ли на буйволов) и собственно чужой развивался в буйволе. Но по дизайну ксеноморф в обоих случаях больше был похож на собаку чем на буйвола, т.к. его модель в обоих случаях не отличалась. Во-вторых, мне больше нравится концовка театральной версии. В реж. версии когда Рипли падает в расплавленный металл, она просто падает и пропадает в нём и всё, а в театральной версии во время падения у неё из груди вырывается матка чужого, Рипли хватает её и прижимая к груди исчезает в расплавленном металле (на мой взгляд это более эффектно выглядит).

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, режиссёрская версия первого Чужого на одну минуту короче театральной, я так и не понял, чем они отличаются.

Не знаю, какую вы режисеоку первого Чужого смотрели, то что видел я отличается сильно. Там есть доп эпизоды, например как Рипли находит упакованного в кокон ещё живого, по-моему, Далласа (капитана). Ещё может что-то было. Давно пересматривал, сейчас уже не вспомню. 

20 минут назад, CyberEssence сказал:

. А вот с третьей спорный момент. Несмотря на то, что реж. версия на 30 минут длиннее театральной, мне больше нравится театральная.

Тут, опять, дело вкуса. Мне сама по себе расширенная история больше нравится. Насчёт расхождения концовок не помню. Если оно так и есть, соглашусь, театральная более эффектна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CyberEssence сказал:

эти элт экраны фейспалмят

ну так лет то сколько фильму? я спокойно смотрю всю фантастику прошлого, люди выкручивались как могли, а не просто на зеленке ходят.

что касается 3 части, единственное что в ней действительно плохо, это компьютерный чужой. в остальном это отличный камерный фильм, и вполне возможно что он был бы лучше, если бы снимали по первоначальному сценарию.

4 же, это полный фанфик на тему. в нем есть свои плюсы конечно, но как фильм он самый слабый из всех.

все остальные промитеи\чужие уже фильмы по франшизе, с задатками что есть бог, человек и тд и тп

Только что, Сильвер_79 сказал:

упакованного в кокон ещё живого, по-моему, Далласа

есть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не знаю, какую вы режисеоку первого Чужого смотрели

Здесь обе:

Скрытый текст

SAM_0301.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не знаю, какую вы режисеоку первого Чужого смотрели, то что видел я отличается сильно. Там есть доп эпизоды, например как Рипли находит упакованного в кокон ещё живого, по-моему, Далласа (капитана). Ещё может что-то было. Давно пересматривал, сейчас уже не вспомню. 

Интересно, видимо я просто не попал на “другие сцены”, когда перемоткой просматривал реж. версию. Но, получается, реж. версия не лучше театральной (тем более, что сам Скотт считал театральную основной), их нужно смотреть вместе, т.к. одна дополняет другую:

Скрытый текст

Alien.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Они связывались с “тактическим центром в Антарктике”. Или вы скажите, что это другая Антарктика? Причём они сразу поняли, что не долетели до Земли. Если бы они вначале пытались связаться, а потом поняли, что ещё не долетели, то тогда вопросов бы не было.

Ну обычные протоколы после пробуждения экипажа, если тебе так спокойней. Они же не знали где они. После определения своих координат вызов прекратили.

6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну там уже была трёхмерная карта базы на планете.

Эт понятно, я про мониторы они тоже элт, впрочем в 3 части тоже элт.. да и в 4-ке они тоже есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×