Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку NieR Automata

Рекомендованные сообщения

Не знаю, что меня сюда опять привело...но...Господа озвучивающие (скорее куратор))) — надеюсь звук в  этом ролике лишь наброски (не переигрывайте так с ревербом)...и надеюсь (надеюсь вы заходите почитать смертных)...надеюсь звукач не зафигачит голос во все 6 каналов (да...в игре есть 5.1)…а еще больше надеюсь,что все не заглохнет,как Hellblade у стопГЕЙма!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Денис Печатнов сказал:

надеюсь звукач не зафигачит голос во все 6 каналов (да...в игре есть 5.1)

Звукач там о таких элементарных вещах знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2022 в 22:10, Денис Печатнов сказал:

да...в игре есть 5.1

удивительно если не было ,редко где его нет сейчас ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Blackoff небыло БЫ

много где сейчас нет (в мире существует не только AAA сцена)

5 часов назад, Etevi сказал:

Что по озвучке слышно?

Спроси у ХеллБлейда)...они наверное рядом лежат)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис Печатнов сказал:

много где сейчас нет (в мире существует не только AAA сцена)

в 3D играх везде ,лет 10 + как … surround лет 20 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Blackoff сказал:

в 3D играх везде ,лет 10 + как … surround лет 20 ...

то, что у тебя колонки раздувают стерео в многканал и саб — не считается 5.1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Денис Печатнов сказал:

Спроси у ХеллБлейда)...они наверное рядом лежат)

Анонс озвучки ХБ состоялся в октябре 2018 года, тогда над ней уже велись работы и также были сборы в 250к рублей. Также ввиду сборов были выставлены приблизительные сроки (сейчас уж не вспомню какие), которые много раз отодвигались.

Анонс Нир состоялся в январе 2022 года, при этом было заявлено, что это лишь планы и работы еще даже не начинались. Плюс никаких сроков и сборов.

 

И правда очень рядом, почти 1 в 1)

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис Печатнов сказал:

то, что у тебя колонки раздувают стерео в многканал и саб — не считается 5.1)))

тогда и источник звука\речи у меня не должен меняться на 360 при повороте камеры ?

 

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_games_that_support_surround_sound

самая ранняя игра 97 года ...

В 17.02.2022 в 22:10, Денис Печатнов сказал:

надеюсь звукач не зафигачит голос во все 6 каналов

как можно зафигачить голос в 6 каналов если центральный ,как и другие даже парные каналы идут отдельно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Blackoff мягкое с теплым не путаем — программное позиционирование звуков в игре и смикшированая аудиодорожка это не одно и то же (хотя я и в курсе про то, что в автомате играет параллельно 2 дорожки — оркестровая и 8битка, и микшируется от одной к другой фейдом налету при входе в хакинг)...это как спутать dts и eax)

@spider91 но воз и нынче там...будем подождать и время все рассудит…

Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку NieR Automata

Автор: SerGEAnt, 31 декабря, 2021 в Новости из России

 

Он из 21го слетал в 22й и рассказал нам об этом по возвращении)))

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис Печатнов а что у тебя за звук отвечает ?какая карта\ресивер ?интересно просто почему у тебя так редко есть 5.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

Денис Печатнов а что у тебя за звук отвечает ?какая карта\ресивер ?интересно просто почему у тебя так редко есть 5.1?

Я нигде не писал о том, что у меня “редко есть 5.1”

Creative X-Fi Platinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Денис Печатнов сказал:

Я нигде не писал о том, что у меня “редко есть 5.1”

 

В 17.02.2022 в 22:10, Денис Печатнов сказал:

да...в игре есть 5.1

прозвучало как сенсация

 

9 минут назад, Денис Печатнов сказал:

Creative X-Fi Platinum

выход опта или аналог ?

В 17.02.2022 в 22:10, Денис Печатнов сказал:

надеюсь звук в  этом ролике лишь наброски (не переигрывайте так с ревербом)...и надеюсь (надеюсь вы заходите почитать смертных)...надеюсь звукач не зафигачит голос во все 6 каналов

не мог улучшайзеры накрутить в креативовском софте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Blackoff сказал:

не мог улучшайзеры накрутить в креативовском софте ?

примерно так же поляки думали ответить геймерам, после того как выпустили Киберпанк на ПК))) (креатив поменять на производителя чипа видеокарты)

Скачать видео

 

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Некий Skynet_UA смастерил нейросетевую озвучку Grand Theft Auto: Vice City на… украинской мове!
      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Внимание! Перевод НЕ совместим с Definitive Edition.

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×