Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отмена Days Gone 2, римейк The Last of Us и новый Uncharted — расследование Джейсона Шрайера о внутренних студиях Sony

Рекомендованные сообщения

154050--1x-1%20(1).jpg

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.


Джейсон Шрайер выпустил очередное свое расследование, на этот раз посвященное внутренним студиям PlayStation. Удивительно, но действительно важным из огромного текста можно считать всего один факт: Sony отказалась финансировать Days Gone 2.

Большая часть расследования посвящена Visual Arts Service Group — это «студия поддержки» внутренних студий Sony. Однажды ее руководство попробовало уговорить Sony дать ей возможность сделать собственный большой проект, и им должен был стать римейк первой The Last of Us. Работа началась, но в ситуацию смешалась вторая часть — ее надо было срочно доделывать, и весь персонал VASG перекинули на полировку сиквела.

154050--1x-1%20(1).jpg

После релиза The Last of Us Part 2 работа над римейком первой части действительно шла в стенах VASG, а Naughty Dog оказывала ей поддержку. Но, по всей видимости, руководство Sony что-то перестало устраивать, и студии поменялись ролями: Naughty Dog стартовала разработку с нуля, а VASG снова стала «студией поддержки». Это привело к тому, что почти весь персонал последней, включая основателя, уволился.

Римейк проходил под кодовым названием T1X и, судя по всему, получался слишком дорогим. VASG просила выделить финансирование на разработку движка под PS5, но получила отказ.

154050--1x-1%20(2).jpg

Что касается Days Gone 2, то Шрайер не приводит конкретных причин отмены проекта. Скорее всего, дело в том, что он не оправдал ее ожиданий не с точки зрения продаж, а по части имиджа — у игры очень скромные оценки и не самая лучшая репутация. Вместо сиквела студию Bend сначала перекинули на поддержку двух проектов Naughty Dog: неназванного с фокусом на мультиплеер, а также на новый Uncharted. Но в итоге по результатам переговоров руководств студии с Sony было принято решение позволить Bend заняться собственной игрой — это случилось в марте 2021 года.

Шрайер считает, что эти истории подтверждают фокус Sony на разработку больших проектов и нежелание финансировать потенциально неуспешные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

чтобы там там не говорили любители поесть с лопаты, как бы не минусовали, но DG — проект, который за пределами своего загончика мало кому нужен, тем более когда (если) выйдет Dying Light 2.

А я не могу их сравнить. Не говоря о разнице в жанрах — FPS\TPS, там вообще все разное. Ну и мне больше по душе TPS, поэтому DG я прошел с удовольствием, прям в удовольствии было бегать по этому миру, а DL просто как жвачку пожевал, вроде вкусно, но не долго и не запомнилось. 

Понятно, что вкусы у всех разные, но так категорично это тоже перебор на мой взгляд ¯\_(ツ)_/¯

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, John Doe сказал:

А я не могу их сравнить.

схожие элементы есть: зомби, открытый мир, апокалипсис. При этом DL2 очень многие ждут (я, честно говоря, не понимаю почему), а DG даже на родной платформе не особо-то и нужен оказался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

схожие элементы есть: зомби, открытый мир, апокалипсис. При этом DL2 очень многие ждут (я, честно говоря, не понимаю почему), а DG даже на родной платформе не особо-то и нужен оказался.

Есть схожие элементы в играх разных жанров. Эти игры дают разное впечатление и игровой опыт. Даже открытый мир в этих проектах совершенно разный. В одном - закрытый город, в другом - открытая местность. Зараженные разные и ведут себя по разному в игровое время, не говоря уже про орду, которая да, может спавнуться перед носом, хотя я с таким не сталкивался.

Все равно сравнение некорректно — DL можно сравнить с Dead Island от них же, а DG наверно только с TLOU. А так в лоб их сравнивать, это как теплое с мягким, вроде и похоже, но совсем не то.

По поводу оказался не нужен DG — тут опять “все фломатеры разные” и даже на вкус. Давным-давно в игромании напечатали коротенькую рецензию на игру Rogue Trooper, и вторична и посредственна во всем и какой-то там маленький бал в районе 5,5-6 поставили. В какой-то момент после, ну не было ничего на прицеле и от отсутствия выбора взял ее, и так она мне понравилась — лором, постановкой роликов и даже сюжетом, что я ее перепрохожу иногда до сих пор раз в 3-5 лет, вот нравится и все тут. С DG таже ситуация, вроде не фонтан и понимаешь это, но цепляет и не отпускает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

А так в лоб их сравнивать, это как теплое с мягким, вроде и похоже, но совсем не то.

ох-е, я и забыл, как трудно бывает с теми, кто все воспринимает слишком буквально.

Сеттинги у игр схожи — так понятнее? Ну и про жанры претензия так себе, я бы понял, будь одна игра квестом, а вторая автосимулятором, кардинальных различий между TPS и FPS не так много.

6 минут назад, John Doe сказал:

тут опять “все фломатеры разные” и даже на вкус.

разные, не разные...я помню, как в позапрошлом году Сержант жаловался, что в темах голосования за лучшие игры про DG как будто все забыли. Что-то подсказывает, что дело не в эксклюзивности.)

И потом, я же не писал, что она ВСЕМ не понравилась, просто на мой взгляд — полнейший проходняк, но кому-то она могла и зайти (как и любая другая), вот только этих “кого-то” оказалось так мало, что сони зарубила проект.

Даже в тексте новости проскакивают строки “очень скромные оценки и не самая лучшая репутация”. Про репутацию, кстати, непонятно. И с каких пор это стало иметь значение, тоже непонятно, особенно в свете существования TLOU 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дейз ган на столько же проходняк насколько он стерильный в рамкам постапока про байкеров (номадов) :(

дейз ган легко можно сравнивать с мэд максом, всё абсолютно ± одинаковые (только бури, гонки  и концовка без соплей лучше в максиме) :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

ох-е, я и забыл, как трудно бывает с теми, кто все воспринимает слишком буквально.

Сеттинги у игр схожи — так понятнее? Ну и про жанры претензия так себе, я бы понял, будь одна игра квестом, а вторая автосимулятором, кардинальных различий между TPS и FPS не так много.

Это да, так бывает когда люди воспринимают разные проекты в одной плоскости — сеттинги у The Legend of Zelda Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War схожи, фэнтези же, так что игры похожи, по сути одно и тоже. И Dishonored с A Plague Tale: Innocence тоже в одном сеттинге, тоже дают один опыт. А вот Luigi's Mansion и Mario Kart это уже другое, сеттинги же разные и дают они совершенно разный опыт наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, John Doe сказал:

сеттинги у The Legend of Zelda Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War схожи, фэнтези же, так что игры похожи, по сути одно и тоже. И Dishonored с A Plague Tale: Innocence тоже в одном сеттинге, тоже дают один опыт. А вот Luigi's Mansion и Mario Kart это уже другое, сеттинги же разные и дают они совершенно разный опыт наверно.

я сравнивал выживач в зомби-апокалипсисе с выживачом в зомби-апокалипсисе. Обе игры в схожих жанрах. Что не так? Опять режим чтения по диагонали включился? Или он не выключался?)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.

Хорошо, что сони не одобрили это :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет Days Gone 2...жаль, наверное. Про первую часть слышал много хорошего, жду предзаказа-выхода в steam. Наверное, это потому, что мне в принципе нравится “байкерская тема”.

Зачем нужен некий римейк “The Last of Us”  откровенно не понимаю, т.к. оригинал и так более, чем хорош. Одна из “тех” игр, из-за которой я брал PS 3, в частности)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×