Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как при перревороте лобовуха улетела..аля CMR (ВЕЩь) надо менять железо для такой красоты...руль уже есть ))) :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игра не станет хитом на 5 минут как предшественник Carbon, хотя разбиваемые тачки в игре это ОГРОМНЫЙ +, ведь Flatout (1,2) благодаря этому стали хитом, да и по сей день не сдают позиций.

Я надеюсь, что в игре будет побольше класических ретро автомобилей 70-80 годов, а то зализаные Mazd-ы и Nissan-ы мне порядком надоели ещё в Undergound-ах.

Буду ждать....

Изменено пользователем Fobos.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь игра не станет хитом на 5 минут как предшественник Carbon, хотя разбиваемые тачки в игре это ОГРОМНЫЙ +, ведь Flatout (1,2) благодаря этому стали хитом, да и по сей день не сдают позиций.

Я надеюсь, что в игре будет побольше класических ретро автомобилей 70-80 годов, а то зализаные Mazd-ы и Nissan-ы мне порядком надоели ещё в Undergound-ах.

Буду ждать....

согласен в карбоне American MUSCLE рулил особенно на старте когда давиш тапку а она в сторону рулит....С рулем это особенно захватывающе)))) только надеюсь в этой части руль нормально настроят а то в карбоне в меню руль с ума сходил..произвольно меню перебирал((( Даеш природу и столбы))))) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает скока игра к системе требовать будет :slow: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает скока игра к системе требовать будет :slow: ?

[/quot

известно только что движок этот будет для NEXT-GEN консолей так что о требованиях можно только догадываться :rtfm:

на одном сайте прочитал про требования ..помоему лажа.....там DX 9 и на винте всего 4 Г да и видео 128.....

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новое свежайшее видео!


Новое свежайшее видео доступно! В этом видео показана вся красота графического, физического движка грядущей части. На протяжение всего видео вы можете увидеть две трассы одна в городе, а именно в порту, другая в пустыне и около 8 автомобилей . Поразила своей красотой и реалистичностью графика: машины, трассы (особенно пустыня) просто загляденье. Помимо красочных пейзажей, можем увидеть осуществленную работу над дымом. Физика вроде не такая аркадная, как в предыдущих частях. Так же показана серия аварий, в которых автомобили мялись, теряли части, разбивали стекла и т.д.

Скачать (41 Мб)
Скачать (11 Мб)

Игромания на E3 2007


Это по-настоящему новый NFS — вот вердикт одного из самых авторитетных российских журналов о компьютерных играх. Не будем забивать вам голову лишними словами. Вот что пишет о увиденном на Е3 2007 Александр Кузьменко:

Пока Антон Логвинов перебирает тонны отснятого материала, а Олег Ставицкий нервно спит после визита к издателю с чудным именем Gamecock (мы их с некоторых пор ласково называем «Петушки») – настал мой черед написать чего-нибудь любопытного в этот блог. Итак, сегодня мы долго ощупывали своими руками последний Need for Speed (это который ProStreet). Так вот, по ощущениям – абсолютно не похоже ни на один предыдущий NFS, ни на древнюю серию Hot Pursuit, ни на Underground, ни на что.
Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.
Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».
Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).
В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.
P.S. Тут выяснилось, что мы с Антоном Логвиновым написали про новый NFS практически одновременно. Ну ничего, пусть будет – эта игра того стоит.

Антон «FX» Логвинов о увиденном на Е3 2007:

Посмотрели новый NFS. Это действительно новый NFS. Хочется кричать «наконец-то!». Впервые со времен Hot Pursuit 2 новый движок. С детальной проработкой и высокой дальностью обзора.
Играл в аналог спринта по трассе в пустыне. Машины очень детализированы. Модель повреждений обширная. Разбить машину теперь очень легко. Почти как в каком-нибудь Burnout 3, уж простите за сравнение – просто почему-то вспомнился он. Физика абсолютно новая. Про реалистичность можете забыть. Ее больше не стало. Но новая физика очень приятная, с заносами и переворотами. Да, теперь машины после неудачного вождения эффектно кувыркаются в слоу-мо, делясь запчастями с окружением. Однажды я вылетел с трассы, сделал в воздухе бочку и приземлился обратно на четыре колеса – от этого прифигели даже разработчики. В целом – понравилось. Не хватает только полиции и побольше экзотических трасс.
Да-да-да, дым крутой. Самый крутой, что когда-либо существовал. Но мне до этого дела нет.

Gamepost о игре на Е3


E3 07: Need for Speed ProStreet на практике.

Длинная серия гоночных симуляторов от ЕА переходит в профессиональную среду.
Считая, что последние игры серии были сосредоточены на нелегальных гонках, Need for Speed ProStreet достаточно далеко ушла от них. Вместо того, чтобы предоставить нам большой открытый город для свободной езды, ProStreet намного больше сфокусирован на самих гонках. ЕА показывает в этом году демо-версию игры на приставке Xbox 360 на выставке Е3, и нам было разрешено взять в руки джостик и самим сыграть в эту игру.
После того, как вы выберете серию гонок (Эвент), вас перенесут на место, напоминающее предстартовую площадку, где вы увидите кучу машин и людей, находящихся там. Трасса, которая была показана в демо-версии на Е3 — была Пустыня Невада. Вам разрешено взять на серию гонок определённое количество (Ваших) машин. Если вы разобьёте одну машину вдребезги и она не сможет продолжать гонку, то вам нужно будет начать эту гонку заново, на другой вашей машине. Если же вы разобьёте все ваши машины, то вам придётся начинать всю серию гонок заново. Такие последствия должны сделать игру более серьёзной. Повреждения автомобилей станут важной частью игры. Повреждения машин делятся на уровни, если Вы разобьёте бока автомобиля, то останутся видимые царапины. Крыши, бампера и другие части авто будут отлетать на трассу, и если ваша машина получит большие повреждения, то управление будет нарушено.
В игре есть несколько видов гонок. Также в каждом виде гонок будет босс. Вы столкнётесь например с королём дрифта, драга, или королём скорости. Сами же гонки аналогичны тем, которых вы и ожидали от НФС, но управление стало другим. Хотя это ещё не симулятор, но игра потеряла долю аркадности по сравнению с предшественниками. Да, и это означает, что Вам теперь нужно будет намного чаще жать на тормоза, чем Вы это делали раньше. Как и у большинства симов, в игре будут присутствовать «помощники вождения», которые можно будет отключить.
Новое визуальное новшество в ProStreet это дым. Когда вы буксуете в ProStreet, дым из-под колёс выглядит просто потрясающе. Дым реалистично закручивается вокруг колеса и, что самое важное, он остаётся. Если вы буксуете достаточно долго, то дым закроет Вам весь обзор и Вы потеряетесь в нём (Ёжик в тумане :-D ). Это очень качественный эффект делает игру более симпатичной.
Ко всему этому в игре присутствует улучшенный искусственный интеллект, который реагирует на все ваши действия и делает Вашего каждого соперника не похожего на остальных. Соперники будут допускать ошибки и демонстрировать разные уровни агрессии. Мы очень хотим увидеть, как всё это будет смотреться вместе, когда игра появится на прилавках магазинов в конце этого года.

Видео с Е3 от GameTrailers


Представляем вашему вниманию новое видео прямиком с выставки Е3 2007. В этом видео показана часть геймплея игры: часть гонки, дым, физика, повреждения. Мы подготовили 3 видео с разным качеством (Hi, Lo и Too Lo)

NFSPS Gameplay (108 Мб)
NFSPS Gameplay (68 Мб)
NFSPS Gameplay (19 Мб)
NFSPS Gameplay (10 Мб)

Видеоинтервью с GameSpot


На сайте GameSpot появилось видеоинтервью с продюссером игры Майклом Маном. В видео Майк рассказывает о повреждениях, игровых режимах (их по-прежнему всего 4, зато все созданы с нуля: Drift, Drag, Grip Racing, Speed Challenge) и отвечает на вопросы, ответы на которые мы все давно уже знаем. Однако интересно не столько интервью, сколько повреждения автомобиля и его поведение на трассе (вы можете узнать, что же произошло после того, как Mazda RX7 взлетела вверх по склону).
К сожалению, данное видео скачать нельзя, поэтому обладателям модемов просмотр этого видео будет затруднён.

Видеоинтервью от GameSpot

Небольшая информация

К нам в руки попало интервью одного из разработчиков NFS Prostreet с выставки Е3 2007. К сожалению, выложить аудиозапись на всеобщее прослушивание невозможно, поскольку качество записи неудовлетворительно, да, этого, мы так думаем, и не требуется.
Если рассказывать в общих чертах, разработчик игры поведал нам о многих особенностях игры:
— Игра задумана так, что мы не сможем покататься по городу, погоняться с представителями правопорядка или в очередной раз сделать головокружительный прыжок через 8 автобусов, зато мы сможем прокатиться по одним из самых красивых мест нашей планеты, расположенных в Америке, Азии, Европе (а может быть и ещё где-нибудь);
— Наличие всего 4-х режимов игры компенсируется тем, что эти режимы были полностью переделаны и стали гораздо интереснее (к сожалению, ничего подробного);
— Потрясающая модель повреждений и не имеющий аналогов дым! (впрочем, это нам говорят с самого анонса игры);
— Полностью переделанная система тюнига автомобиля (по-видимому, он намекает на зависимость некоторых характеристик автомобиля от тех комплектующих, которые игрок ставит на автомобиль, и их настроек) и «доведённый до ума» Автоскульп;
— Переработанная система сетевой игры;
— Снова были упомянуты BMW M3, Mazda RX7 и Nissan GTR Proto (по-видимому, это будут одни из ключевых автомобилей игры, раз о них столько говорят), к тому же, разработчик явно сказал о присутствии в игре более 60-и автомобилей, подчеркнув, что это будет самый большой автопарк игры за всю историю серии;
— В окончании интервью паренёк сказал, что игровые режимы, новый Автоскульп, дым и повреждения ещё будут нам показаны во всевозможных тизерах и трейлерах.
Выход игры планируется на ноябрь-месяц.


Источник всего этого безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да с такими требованиями она у меня порхать будет(уже на 2 сайтах вычитал они действительно очень низкие уровня КАРБОН) и замете без поддержки DX 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скорей всего выйдет патч с поддержкой DX 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в принципе там есть поддержка vista (хотя щас все под нее пыряют) но всё равно...такие сис.треб ....странно...

верите или нет обложка диска...в сети нарыл

но не знаю как прикрепить((((

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
верите или нет обложка диска...в сети нарыл

Не блин не верю :fool:

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не блин не верю :fool:

Лучше поздно чем ни когда))))) :yahoo: сорри пропустил не узрел)))) :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по сути гибкие системные требования не есть плохо - владельцев некст-ген машин становится всё больше и больше с каждым днём, однако не каждый может себе позволить дорогой ПК, так что ЕА ещё больше денег срубят, если системки на слабых потянут;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графа действительно афффигенная (в видеоролике с демкой) :yahoo: Дым, отражения, солнечный свет на дороге и всё сделанно качественно!) :tongue: Да, EA Games, не та кантора, которая позволит себе выпустить фуфло! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но солнечный свет и отражения были и в MW и в Carbon!!! Графа да, очень красиво будет. Скорей всего они ее оптимизируют и под слабые машины и выиграют в этом вв двойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считайте даже владельцы 4 пней на карте FX 5500 смогут играть.........Сие сам лично наблюдал как пацанчик играл в карбон на 512 оперативке...карте FX и на камне 2400...правда все было пиксельно и разрешение 800х600...но играл же....

46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×