Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и прошол все существующие гонки на ПК и ПС с 1998г, и с каких пор после Андеграунда первого НФС стала качественной аркадной гонкой? Одни сплошные обещания понты и недоделки а после выхода Test Drive Unlimited НФС ваЩе в глубоком заднем проходе. Ведь новая НФС ещё не вышла, даже нормальных роликов нет а уже обещание что супер графика, физика, повреждения и прорыв в игроделании. Можно уже ставки принимать скока будет патчей, недоделок и глюков.

А патом будет сплошные ОЙ не успели, не получилосьи тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

Исколько же клюков и недоделок было в последних НФСках? Если ты считает недоделками невыполненные обещания разработчиков то в TDU их тоже не меньше. А багов в последних играх NFS я вообще не вижу. Я даже патч на них ниразу не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и стало известно название одиннадцатой части будущего Need for Speed. В ноябре 2007 года нас ожидает переворот в гоночных играх, т.к. выходит Need for Speed: Pro Street.

Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007.

Список машин

2006 Aston Martin DB9

2006 Aston Martin DBR9

2006 Audi RS4

2006 Audi S4

2008 Audi TT

2007 Audi S3

1971 Dodge Challenger

1969 Dodge Charger

1968 Chevy Camaro SS

94-98 Toyota Supra

2006 Lotus Elise

2006 Mazda Speed 3

93-96 Mazda RX-7

05-06 Mazda RX-8

2007 Mazda MazdaSpeed MX5

2006 Saturn Sky

2006 Scion Tc

92-96 Ford Escort Cosworth RS

2006 Chevy Corvette C6

2007 Chevy Corvette Z06

2006 Chevyet Cobalt SS

03-up Infiniti G35

2006 Lexus IS350

93-99 Nissan Skyline RB26DETT

2007 Pontiac Solstice GXP

2007 SEAT Leon Cupra

1999 Mitsubishi Eclipse

Информация об игре

На чешском филиале сайта NFS-Planet имеется немного информации о новом Need For Speed. Информация пока не подтверждена, однако, она могла быть интересна для ознакомления:

Ну что ж, NFS Carbon уже доведён до совершенства и полностью работоспособен. Патч 1.3 избавил нас от большинства недоработок и проблем в он-лайн игре. Таким образом, у нас появилась возможность больше времени уделить следующему Need For Speed, находящемуся на раней стадии разработки. Выше сказанное достаточно расплывчато, поэтому скажем, что официально о игре будет обьявлено весной, а более точная информация появиться уже в январе, но не стоит быть уверенным в этом на 100%, потому что тут, в Electronic Arts всё может измениться в мгновение и вам придеться ждать информации до весны.

По предварительной информации, уже вовсю ведётся отбор следующей NFS-девочки, и в ближайшее время мы должны узнать, кто это будет. Уже отобрано пять прелестных кандидаток, но в финал выйдет только одна. Можно с уверенность сказать, что ей не будет:

Шеннан (Shannan)

Эшли МакКензи (Ashleigh McKenzie)

Эмма Томас (Emma Thomas)

Сара Матэрс (Sarah Mathers)

Эти девочки не прошли отбор, и мы сожалеем, если вы болели за кого-то из них, но мы предполагаем, что поклонники серии захотят видеть в следующей части игры настоящую секс-бомбу.

Предполагается, что в следующей части игры будут внедрены те разработки, которые не раскрылись или вообще не появлялись в предыдущих частях. Также планируется улучшить качество графики, используя технологию next-gen на 100% (ожидается разработка игра под PS3). Кроме того, вы должны получить большую свободу вождения, более реалистичную, но не на много. Следующая часть игры будет нечто средним между аркадой и симулятором, как GT-серия. В NFS Carbon был сильно изменён режим игры Дрифт, а в NFS 11 изменению будет подвергнуто всё!

И последнее, это autosculp - хорошая вещь, мы гордимся ею, но её надо улучшить.

Вот и всё, что можно сказать. Ждите Game Convention 07.

Как вам такое?

Изменено пользователем S.ы.R.E.g.A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По предварительной информации, уже вовсю ведётся отбор следующей NFS-девочки, и в ближайшее время мы должны узнать, кто это будет. Уже отобрано пять прелестных кандидаток, но в финал выйдет только одна. Можно с уверенность сказать, что ей не будет: Шеннан (Shannan) Эшли МакКензи (Ashleigh McKenzie) Эмма Томас (Emma Thomas) Сара Матэрс (Sarah Mathers) Эти девочки не прошли отбор, и мы сожалеем, если вы болели за кого-то из них, но мы предполагаем, что поклонники серии захотят видеть в следующей части игры настоящую секс-бомбу.

ХА-ХА-ХА... Каждый новый NFS постепенно превращается из гонки в парад моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Need for Speed:

Most Wanted

1.3

Исправлено количество кругов в гонке "Knockout" в Blacklist 15.

Устранена причина падения игры при выходе и входе в Rap Sheet с помощью мыши.

Устранена проблема с исчезновением элементов салона машины во время гонки.

Теперь можно находить мультиплеерные заезды, созданные с помощью Quick Race, в режиме игры по локальной сети.

Устранена ошибка с отключением пользователей от сервера после окончания гонки.

Need for Speed Underground 2

1.2

Улучшена производительность игры на видеокартах серии GeForce 6800 в высоких разрешениях.

Устранено падение игры в Online Lobby под Windows 98/Me.

Игра более не требует Интернет-соединения для мультиплеера по локальной сети. Устранена ошибка, из-за которой честные игроки нередко получали флажок "читера".

Need for Speed Carbon

1.3

Чё он делает не знаю но игру я прошол за 4 дня в нормалном режиме и также нормально снёс её с компа. А в TDU играю 2 месяца и не конца и не края пока не наблюдаю, прошол 63% игры всего.

Жду кода скайлайн воткнут в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

Я знаю что патчи есть, но я как то никогда их не ставил и спокойно проходил игру. Видимо товарисч вы не знаете что такое забагованность. Вот Готика 3 это забагованность. А эти патчи NFS нормально явление для всей индустрии.

Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были осведомлены частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculpt", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный предмет гордости — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

Новость с zoneofgames.ru Видимо на zoneofgames.ru таки расшифровали что означает путанная фраза разработчиков в пресрелизе про повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех последних 3 НФС весь умный интелект заключался в том что

кода я обгонял их на пол круга, то перед финишом боты телепортировались в 20и метрах позади меня. А АИ в моствинтоде того хлеще особенно кода гонка с полиц. то я просто втовал на хвост пол. маш. и ехал спакойно пока задание не выполнялись, и я первый раз вижу что при боковом скользящим столкновении с препятствием машину разворачивает на 180 или по траве быстрее чем по асфальту это тоже находка тысячилетия ?.А когда хочеца срубить бобла по лёгкому выпускают 3 игры на одом движке как в НФС так и в ГТА это тоже революционные открытия?. И ва ще хватит пиарить и подогревать интерес до выхода хоть каких нибудь фактов и аргументов, а до реализа все хвалебные обещания это большая ФУФЛЯНДИЯ.

И громкие высказывания типо СУПЕРМЕГАРЕВОЛЮЦИЯ до выхода даже дэмки напоминает такие провалы как ГОТИКА 3, СТАЛКЕР, ЛАДА рес., АДРЕНОЛИН и тд. А в итоге мы имеем огромный пиарский пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется эта часть будет отличной из-за того что это не продолжение сюжета предыдущей части а что то новое. Когда вышел первый андерграунд он всем пропер, а второй не очень; выпустили мост вонтед - игра зашибись, а продолжение карбон опять таки не сильно. И вот опять что то новое "Про Стрит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G@m-E-r

"Что-то новое" закончилось во втором Underground.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот, взято с zoneofgames.ru

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DxP

Эх...Свежо предание как грится. Если они всё это реализуют будет рульно, а так на 50 % как обычно недоделают :) Но я всё равно буду в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И нафиг возвращатся к истоками спрашивается? Все-таки свобода действий как-то более жизнерадостна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл и прошол все существующие гонки на ПК и ПС с 1998г, и с каких пор после Андеграунда первого НФС стала качественной аркадной гонкой? Одни сплошные обещания понты и недоделки а после выхода Test Drive Unlimited НФС ваЩе в глубоком заднем проходе. Ведь новая НФС ещё не вышла, даже нормальных роликов нет а уже обещание что супер графика, физика, повреждения и прорыв в игроделании. Можно уже ставки принимать скока будет патчей, недоделок и глюков.

А патом будет сплошные ОЙ не успели, не получилосьи тд.

во 1 первых, я непонял как ты соотносишь понятия качество с обещаниями :fool:

2) качество в нфс (покрайнемере с 5-ой) всегда на высоком уровне.

3) можно подумать ТДА прорыв :happy: Много машин, много трас, никакого сюжета. <_< Её вообще сделали с расчётом на онлайн. И физика управления вообще левая какаято, видима они хотели добавить больше реалистичности, но получилось нето нисё, ни аркада и явно не симулятор.

4) как уже говорили в нфс патчи исправляют некритические ошибки :rtfm: Вы видели чтобы игры были без патчей??? ;)

5) просто сначала много идей, а потом получается, что реализовать всё нет времени. ведь нфс не из тех игр, выход которых откладывается по 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт списка машин: Что за нафиг? Где Subaru, где Lancer EVO?? Отсутсвие их воершенно не радует! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Завязали с оффтопом, по консолям тема есть - туда идите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @faviner починил. Я не загонял имена всех npc в промпт от этого случаются подобные курьезы. Если еще что-то не так пиши. Имена основной компашки должны быть консистентными как минимум в диалогах.
    • Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующим запросом; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием   
    • Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram? Например, я, посидев на интегряшке несколько месяцев очень даже свободно видел превышение установленного в биосе значения с автоповышением до актуального. Это отмечается. Также и на дискретке после, когда та до меня доехала, тоже доводил превышение жора vram в немужицком небе после апдейта с корветами за свои 8 гигов видеопамяти, играясь с настройками (там оптимизацию подпортили в этом плане заметно), так что в курсе, как оно должно выглядеть, а также как именно оно проявляется на практике. На этом видео такого не было, число потребления видоепамяти довольно крупными цифрами почти всегда под носом, так что не надо тут мне тра-ля-ля разводить про то, что я чего-то там не заметил. Типичный Даскер. Кстати, как там твои бараны? Мои пасутся на подножном корму на среднем поле. Полагаю, можно сказать, что те сидят на “сеттинге” (ака корм называется вычурно у вас тама-тама) на “миде” или, проще говоря, на “мидсеттинге? А вот piton4 у нас горец гордый, сидит на самых вершинах гор. Так что полагать, можно сказать ,что его бараны пасутся на самых-самых горных пиках или, говоря проще, на эпиках.
    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
    • По видосам я вижу, что длаа в игре нету    Признавайся, откуда взял?  В игре есть TSR, что судя по всему, на пресете “качество”, является нативным разрешением(но это не точно). Я сделал такой вывод, по разнице в fps с длсс кач.   Это всё очень интересно, большое спасибо за ликбез.  Но ты написал вот это:     Ещё раз спрашиваю: причём тут разрешение и объём озу? Ты не можешь прямо ответить на вопрос?
    • А ведь можно было бы всё это совместить, если бы Frosty 1.0.7 был бы доделан Вон пытаюсь доделать фрости так, чтобы Dead Space моддился и запускался с модами. На данный момент игра не хочет кушать папку ModData, даже если запускать моды с плагином DatapathFix У кого есть желание покурить исходники, вам сюда: https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/
       
    • Мы-то поняли, что ты “возможно” имел в виду. Но это не отменяет того, что во-первых, ты никак не процитировал ролик, не указал, что говоришь про ролик, и дал один “к” вместо трёх. У тебя вышло 16 кило даже чисто по твоей логике. При этом даже без уточнения бит или байт. В т.ч. тебе на серьёзных щах самому действительно не кажется сомнительным указывать гиги в виде “16к мб”? 16к мб, а мб и не 16к — вот в чём вопрос, ага. У gtx 1060 6 гигов видеопамяти. На видео не замечено моментов превышения этого значения, то есть количество озу в данном контексте значения не имеет ну вот никакущего, т.к. карта пользовалась исключительно vram, не уходя к потреблению чего-то сверх этого. В т.ч. и по обычному озу был запас. Мб всё-таки сформулируешь свою мысль целиком и полноценно? Dusker’s Transformer Pre-training или DTP-чат или просто “ВЕЗ” — увезёт вас от вашей идеи так, что вы забудете то, что вообще говорили раньше, а также то, что вообще исходно хотели, плавно сводя вашу мысль в кювет ДТП.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×