Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Официальный анонс StarCraft 2

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment анонсирует сиквел к своему шедевру - RTS игре StarCraft в рамках Blizzard Worldwide Invitational 2007. Анонс состоялся в Olympic Gymnastics Arena перед тысячами посетителей, которые получили в доказательство видеоролик и презентацию геймплея от команды разработчиков.

starcraft-2-20070519000446842_thumb.jpg starcraft-2-20070519000457607_thumb.jpg starcraft-2-20070519000501107_thumb.jpg

StarCraft 2 создается для платформы PC и продолжит традиции первой части. В ней мы увидим возвращение протоссов, терранов и зергов в новом исполнении и балансе от Blizzard. Каждая раса будет отлична от других, будут добавлены новые юниты и изменен механизм геймплея. Однако и способности некоторых юнитов из первого StarCraft мы сможем увидеть и во второй части. Игра будет основана на 3D движке с реалистичной физикой и возможностью как управлять большими армиями, так и отдельными крупными юнитами на экране одновременно.

StarCraft 2 мы сможем сделать все, что хотели сделать в оригинальном StarCraft, и даже больше", - заявил Mike Morhaime, президент и один из основателей Blizzard Entertainment. "Мы осознаем, что ожидания высоки и будем придерживаться традиций столь долго популярной первой части игры, однако также планируем расширить возможности соревновательности и экшна, которыми насладятся любители StarCraft и стратегических игр во всем мире."

StarCraft 2 включит в себя уникальную single-player кампанию, а также возможность сражаться с другими игроками через обновленную Blizzard'ами систему Battle.Net. Также игра выйдет в свет с мощным редактором карт, в который будут включены те же инструменты, которые и использовались дизайнерами Blizzard.

Скриншоты можно посмотреть здесь.

Источник: http://reps.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IoG

Если уж на то пошло, то ролики для Близзарда делает одна малоизвестная питерская студия за соответствующую плату.

к кому же ещё обращацо за проработкой роликоф фплоть да мелких диталей как не к русским? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IoG

Если уж на то пошло, то ролики для Близзарда делает одна малоизвестная питерская студия за соответствующую плату.

Тем более ты должен быть доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более ты должен быть доволен

А кто сказал, что я недоволен? Отличные ролики делают, приятно посмотреть. Если б еще в игре была такая же детализация :D

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что я недоволен? Отличные ролики делают, приятно посмотреть. Если б еще в игре была такая же детализация :D

Ну я думаю, что мы бы тогда наблюдали слайд-шоу вместо игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star Craft 2 будет великой игрой! Улутшать графику они уже не станут, по мне оно и к лучшему, в таких играх графика всё таки отходит на второй план, а на первм гордо остаётсо геймплэй! Согласен со всеми кто считает что я прав) :yes::cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DiJiTaL Полностью согласен и считаю что Стар 2 должен будет стать не хуже чем Стар 1... Всё же Близовцы умеют и делать и оптимзмровать игры, а что уж говорить о том что многие из вышедших тх игр считают хитами... Вообщем моё мнение положительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что испортить настроение игрокам после анонса Diablo 3 практически невозможно, все же небольшой осадок после речи Роба Пардо (Rob Pardo), вице-президента Blizzard Entertainment, остался. Выступая на выставке Worldwide Invitational, которая сейчас проходит в Париже, Роб заявил, что StarCraft 2 (PC) не выйдет в этом году. Окончательно и обжалованию не подлежит.

Как обрисовал ситуацию Роб, в настоящий момент разработчики сделали «примерно треть одиночной кампании StarCraft 2» и сейчас фокусируются больше на сюжете, чем на остальных составляющих игры. Зато в качестве бонуса «Близзарды» обещают в конце года продемонстрировать застывшей в ожидании чуда публике нечто очень интересное и непосредственно связанное со StarCraft 2. Интригующе. Есть лишний повод дожить до конца года!

К слову, принимая во внимание выболтанную Робом информацию, можно смело предать земле недавно появившуюся на просторах интернет-магазинов «дату релиза StarCraft 2». В декабре сиквел великой стратегии определенно не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×