Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и пиши в тех. поддержку Близзард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят вопрос! Купил StarCraft® II : Wings of Liberty™

Стандартная версия , но ограничения в сетевой игре как в стартовой бесплатной версии russian_roulette.gif .Хотели с человеком против ИИ поиграть (ламеры =) ) Но ограничения ИИ( сложность макс новичек) . В итоге за что я платил 500р ? В бателлоге

СОСТОЯНИЕ ЗАПИСИ

АКТИВНА

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

неограниченное время

При входе в игру предлагает купить полную версию. Ну что за [censored]?

Конвертация учетной записи до полной версии занимает до 72-ух часов.

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конвертация учетной записи до полной версии занимает до 72-ух часов.

Спасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос к знающим: хочу приобрести себе лицуху обе кампании, нужно ли покупать их по-отдельности, либо достаточно купить Heart of the Swarm, а Wings of Liberty там уже автоматом будет?

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну их же специально попилили чтобы бабло выкачивать по отдельности продают, там даже написано:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Требуется базовая игра StarCraft II: Wings of Liberty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно. а в обеих частях доступна английская озвучка и текст? насколько я понял, это ведь будет европейская версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, доступно любое сочетание текста и речи.

Можно предварительно скачать бесплатную ознакомительную версию.

https://eu.battle.net/account//download/?sh...amp;starter=sc2

Изменено пользователем Norhon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, доступно любое сочетание текста и речи.

Можно предварительно скачать бесплатную ознакомительную версию.

https://eu.battle.net/account//download/?sh...amp;starter=sc2

гмм... а тогда вопрос такой: взял лицензию (комплект из двух частей, в близзардовском магазине), установил, зашел в игру, в настройках нашел меню языков, выбираю англ., просит перезапуск игры, перезапускаю, а язык все равно русский остается, т.е. с русского вообще ни на какой не меняется. пробовал и вручную через variables.txt, один хрен на русском игра. что делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гмм... а тогда вопрос такой: взял лицензию (комплект из двух частей, в близзардовском магазине), установил, зашел в игру, в настройках нашел меню языков, выбираю англ., просит перезапуск игры, перезапускаю, а язык все равно русский остается, т.е. с русского вообще ни на какой не меняется. пробовал и вручную через variables.txt, один хрен на русском игра. что делаю не так?

А ты на каком языке качал установщик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё отлично меняется. вот вам скрин "где". Напоминаю, что языковой пакет весит порядка 3х гигобайт (2,82гб) и тогда всё активируется. Пожже смогу в качестве пруфа добавить аналогичный скрин на немецком На немецком Версия игры RU, не EU.

Так-же рекоммендую пользоваться даунчером battle.net (отдельное приложение). Он очень удобно сам качает апдейты при возможности, в том числе и языковые.

Изменено пользователем ShadowXenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты на каком языке качал установщик?

на том, на котором мне предлагалось скачать в профиле с купленными играми, на сайте баттлнета. там только один вариант качается - ruRU. но, насколько я понимаю, это ничего особо не значит, ибо в самой игре уже была добавлена возможность смены языков озвучки и текста.

Всё отлично меняется. вот вам скрин "где". Напоминаю, что языковой пакет весит порядка 3х гигобайт (2,82гб) и тогда всё активируется. Пожже смогу в качестве пруфа добавить аналогичный скрин на немецком На немецком Версия игры RU, не EU.

да, по скрину все верно, там и меняю. меняю язык звука/текста на англ, нажимаю ОК, выпадает сообщение дескать "для принятия изменений необходимо перезапустить игру", нажимаю ОК, игра закрывается, лаунчер все это время естественно запущен, но абсолютно ничего не докачивает, просто проходит какая-то проверка (несколько секунд кнопка Играть не активна), затем можно снова запустить игру. запускаю, все опять на русском, захожу в настройки, язык, там опять стоит русский. ну и так далее. меняю на любой другой, например на испанский, жмакаю ОК, игра закрывается, лаунчер что-то докачивает буквально 20-30 кб, захожу снова в игру, и наблюдаю все опять на русском, в настройках русский. вот такой круговорот.

Так-же рекоммендую пользоваться даунчером battle.net (отдельное приложение). Он очень удобно сам качает апдейты при возможности, в том числе и языковые.

в лаунчере я сразу же поковырялся, изначально. нет там возможности докачать какие-то отдельные языковые пакеты для СтарКрафта.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, я качал установщик En и в игре уже ставил русский текст, все норм, правда у меня европейка.

Попробуй установить английский клиент - http://www.mediafire.com/download/va9ejh1e...-Setup-enGB.exe

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в лаунчере я сразу же поковырялся, изначально. нет там возможности докачать какие-то отдельные языковые пакеты для СтарКрафта.

"Настройки", "устаровка или обновление игр", пункт "автоматическое обновление" у меня стоит пункт 3, который вкратце гласит "всё качать наперёд".

в добавок реально может просто места не хватает? 3 гига на 1 языковой пакет это не мало. Да и в процессе "проверки" он сверяет файлы, а потом должен начать качать что надо. может помочь удалить battle.net и все его ошмётки в папках programdata appdata и прочих юзверьских папках. У меня так аутентификатор не контачил пока не стёр всё под ноль. Там ещё C:\ProgramData\Blizzard Entertainment\ имеет отдельный кэш для Старыча2. +в папке старыча тоже кэш есть.

Как говорится в WoW: в любой непонятной ситуации чисти кэш и аддоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо за информацию. проблема решилась путем простой переустановки игры, в инсталлере (где указываем путь установки) нажимаем "пользовательские настройки" и отмечаем нужные языки, например я отметил галочками "русский" и "English (US)", тут же предлагается задать сочетание по умолчанию озвучки/текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пресс-релиз:

 

Spoiler

Сюжет StarCraft II: Legacy of the Void продолжает историю, рассказанную в снискавшей множество наград игре StarCraft II: Wings of Liberty® и в первом дополнении к ней Heart of the Swarm®. Новая кампания — это заключительная часть захватывающей сюжетной линии трилогии. Легендарные протоссы Артанис и Зератул предпринимают попытку объединить своих собратьев в межгалактической битве против древнего зла из Пустоты, которое представляет угрозу для всей Вселенной. В то же время решаются судьбы героя терранов Джима Рейнора и Королевы Клинков Керриган.

«Legacy of the Void предоставит игрокам незабываемый опыт игры в StarCraft II, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Новая одиночная кампания поставит точку в грандиозном сюжете трилогии. Нам не терпится представить режимы, которые откроют игрокам новые возможности, а новые боевые единицы позволят разнообразить стратегическую составляющую в сетевой игре».

На BlizzCon был представлен новый режим сетевой игры «Архонт», позволяющий играть в StarCraft II с друзьями совершенно по-новому. В этом режиме два игрока вместе управляют одной базой и боевыми единицами в сражении против такого же дуэта игроков со стороны противника. Игроки могут разделить обязанности по командованию войсками, добыче ресурсов и обороне базы, а также применять новую разнообразную тактику и стратегию ведения боя.

Второй новый режим StarCraft II получил название «Коалиция». В этом совместном режиме игроки объединяются для выполнения поставленных целей и берут на себя роли легендарных командиров саги StarCraft. Каждый командир обладает уникальным набором способностей и усовершенствований, а также особыми усилениями для своей армии. По мере прохождения игровых сценариев игроки повышают уровень своих командиров и развивают их способности.

Для сетевой игры в Legacy of the Void представлен ряд новых боевых единиц, а также новые усовершенствования для уже существующих. В Рой зергов возвращается скрытень — существо из StartCraft, которое уничтожает пехоту противника смертоносными шипами, внезапно появляющимися из-под земли. Протоссы завладели дестабилизатором — новым оружием, которое при помощи мощнейшего выброса энергии сметает скопления наземных войск противника. Терраны же разработали новую технологию «Тактический скачок», которая позволяет крейсерам телепортироваться в любую точку на поле боя. На BlizzCon было представлено еще несколько новых боевых единиц и способностей, которые откроют перед игроками массу стратегических и тактических возможностей в Legacy of the Void.

В Legacy of the Void появится система автоматических турниров, которая позволит расширить рамки сетевой игры. Активные участники сообщества StarCraft II смогут принимать участие в различных чемпионатах и регулярных акциях. Legacy of the Void — это отдельная игра, не требующая установки StarCraft II: Wings of Liberty и первого дополнения к ней Heart of the Swarm. Дополнительные подробности о Legacy of the Void, включая стоимость и дату выхода, будут объявлены позже.

Запись на БЕТУ

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
    • Юнитов можно менять пред боем, постройки в городе выбираются  из нескольких путей.  Например, Отправил разведчика,разведал что  милишники,подогнал оборотней с имутом к физе,опа и выиграл меньшим уровне. з.ы Да и эт не важно, Повторюсь  уже 4 игра в серии пытается” переосмыслить игру 3 уже “недобрали ” ну и это вангую ждет то же самое. Она просто никакая,без лица...кстати очень визуально похожа, как раз на игры с гуглмаркета.    
    • Питоны они вездессущи. Их хоть души, хоть не души — все равно откуда-нибудь вылезут.
    • Да что ты говоришь. Юниты фиксированные на миссию, постройки в городе никак не заменишь, а в бою все они могут использовать одну атаку или… Ну. ничего не делать. Зелья в боях не используются, только хилки и только героями, знамёна это просто пассивный бонус на тиму. Дисы рил уровень мобилок, там кроме арт стайла всё было на упрощённом уровне, что геймплей, что сюжет.
    • Да я не про это, а про душение питонов и всё что выше 
    • Там юнитами ,знамёнами и зельями ,можно было так играть с вариативностью . Тем более с боевой сабжа ±, уже не добирают 3 игры серии(эта вангую то же будет не хитом продаж)..может все таки вернуться к началу?  Чисто попробовать, вдруг успешно будет ,а то напоминает безумие по Ваасу «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение
    • Распродажа сегодня я напомнил картинкой) “Дети вы готовы?!?!” з.ы Сегодня\завтра ссылки будут ,ну если найду)
    • Ты же в курсе, что боёвка первых дисов это уровень нынешних мобилок в духе “тапни на портрет врага”? И то даже в мобилках сейчас используется куда больше механик и факторов влияющих на выбор.
    • Вполне интересный инди-проект. О нём знал лишь из-за того, что там будет фигурировать Гоблинша Габи из «Габитал», созданного Duende. Гоблины правят миром!
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×