Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
The Lucifer

Postal 3

Рекомендованные сообщения

Postal 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: TrashMasters

Издатель: Running With Scissors

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 23 ноября 2011 года (Россия)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP

Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц

Объем памяти: 2 Гб. для XP, 4 Гб., для Vista – Win 7.

Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта, 128 Мб. с Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше

Жесткий диск: 13,5 Гб. свободного места

Звуковая карта: DirectX 9.0

Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования:

Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP

Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz

Объем памяти: 2 Гб. для XP, 4 Гб., для Vista – Win 7.

Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader

model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 или лучше

Жесткий диск: 13,5 Гб. свободного места

Звуковая карта: DirectX 9.0

Клавиатура, мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не недоживу я до 8... столько ждать... движок уже старый старый... У UT-а и СRisys намного мощьней... nextgen всё-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не недоживу я до 8... столько ждать... движок уже старый старый... У UT-а и СRisys намного мощьней... nextgen всё-таки

Да ну ты брось, не у всех же мощные компы! ;) Вот я и радуюсь, что мне игра пойдёт, причём на высоких, если всё нормально:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

я эт понимаю...

когда вышел Postal 2 у меня комп был сильно слабый... очень тупила игруха...

Сейчас уже ком помощьнее достаточно... А Postal 3 ещё делается, когда выпустят - уже хоть как надо железо менять... 22 "век" всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я как бы тоже менять собираюсь, но мало ли, может не успею приобрести к тому моменту, вот и радуюсь требованиям... Да если посмотреть, Source очень даже не плохой движок... Для Постал 3 сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с сорсовским движком и машинами да плюс кровожадность присушая Postal какаято Dark Missiah на колесах должна получиться:D. Мне кажется понавешают всяких фитч с HDR-эффектами и будет тупить на слабых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну незнаю, незаню... но всяко классно будет! Я как представлю, как тела людей летать будут, головёшки и части тела, оставляя за собой вееры крови, я прям дождаться не могу! Ну я и маньяк!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в 3-ем постоле можно будет сжечь домик....помню как во втором постоле с канистрой бензина по домику бегал всё поливал а потом с наружи спичками поджигал- дом конечно не сгорал- но всё равно было красиво =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Krik навряд ли до тла можно сжечь это ж Source-но вот прокоптить думаю можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели это и правда случится, Посталу 3 быть! Вроде как, игра выходит в 2008-м, на движке Source, а это уже говорит о хорошей физике(головёшки будут летать ещё красивее). Кстати, в игре можно будет "быть добрым" - я думаю это достаточно интересно... И на машинах дадут покататься, если конечно ничего не поменяют... Короче, будем ждать с нетерпением, что нам приподнесут Running with Scissors.

Имхо, игра будет просто обалденная и как всегда суперскандальная!:)

от куда инфа, я вот слшал, что тока думают о создании 3 части и что Running with Scissors делать игру не хотят, а предали типа полномочия российской компании Акелла, про движок вообше ни слова нет... так что факты в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

О том что 3-я часть будет и кто её разрабатывает говорилось ещё на Игромире. Так что это уже официальная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно на скринах эта игра выглядит как-то серо но когда я посмотрел видео к нему то увидел что в действии она красива

тож самое было в лост планет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо только завтра я смогу выложить ролик с презентации Постал3 на ИгроМире

тама вес большой 2.5 гига пока мне из Питера её скинут время пройдёт да ещё и перекодировать нуно в приемлимое какчество =-)

Я так думаю что для тех у кого маленький канал/по трафу я вырежу только геймплей, для всех остальных просто перекодирую весь ролик 34 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож... опять всех обоссым, а кого не сможем обосцать застрелим, чтоб генофонд не засоряли =)

Ладно, это по крайней мере должно быть хоть немного весело...

Кошка всё ещё используется по назначению ? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помимо кошки появился барсук =))) он используется как бензопила

на вопрос: Что вы курили когда придумали барсука? они ответили что трава была забористая =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×