Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Call of Duty 4: The Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

игровой архив

http://www.joystiq.com/2007/04/28/call-of-duty-4-trailer/ -смотреть всем без исключения , так как ниодного немца и вообще 2й мировой вы там неувидите !

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а третью часть и не надо считать, ее не Infinity ward делала а Treyarch

так поэтому и не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите разве хорошую игру можно пройти за 2-3 дня?

Ставишь 3 уровень сложности и наслаждаешься 5-ть дней. А после прохождения, когда минутное оцепенение прошло, я лично решил для себя, что сыграю еще раз на самом сложном. Хорошие игры можно переигрывать вновь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

onny16

Бывает и г..но за месяц непройти, длительность игрового процесса не самый важный показтель качества игры :victory: А CoD4 явно хорошая игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что интересно, к капитану Прайсу, в не совсем обычном для него антураже и времени (судя по предыдущим частям), настолько привязываешься что в бою стараешься выполнять его команды с каким-то воодушевлением и рвением, а уж в конце игры чувство такое, что действительно потерял близкого друга (жаль, черт побери :sad: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ставишь 3 уровень сложности и наслаждаешься 5-ть дней. А после прохождения, когда минутное оцепенение прошло, я лично решил для себя, что сыграю еще раз на самом сложном. Хорошие игры можно переигрывать вновь!

Верно, так и надо играть в игры. Я CoD4 на предпоследнем уровне сложности прошел.

... а уж в конце игры чувство такое, что действительно потерял близкого друга (жаль, черт побери :sad: )

Да точно, я в конце игры чуть нерасплакался(серьезна). :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего там плакать, обычное мыло. То в ж... раненый кадр ползёт после ядерного взрыва, то в ту же ж... но уже другой кадр из пистолета укладывает главного злодея демократии - неинтересно и надуманно.

Мораль сей басни - не лезь к другим, - тебя не тронут. Кто пиндосов звал в Россию? Там, оказывается, если с ружжом придёшь, и убить могут :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мораль сей басни - не лезь к другим, - тебя не тронут. Кто пиндосов звал в Россию? Там, оказывается, если с ружжом придёшь, и убить могут :-)

Так ведь эти "пиндосы" пришли в Россию не мочить мирное население и не устанавливать свою диктатуру - они пришли для того чтобы разделаться с конкретным редиской, тем более если ты не заметил, этот самый редиска запустил ядерные ракеты в америку (я не защищаю америкосов они тоже делают множество разных глупостей но в данной ситуации спасательно - карательная миссия была вполне разумна ИМХО)

(правда я не до конца понял почему в миссии были замешаны S.A.S.овцы но, видать,

дружеская солидарность) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто играть нужно внимательно. Американцев вообще нет на нашей территории в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто играть нужно внимательно. Американцев вообще нет на нашей территории в игре

Как так? а совместная операция S.A.S. и U.S.M.C.? (U.S. - соединенные штаты, в брифинге был логотип этой организации)

А штабс-сержант Григгс? он же американец, участвовал в операциях по захвату Аль-Асада и совместно с Прайсом в России (уже в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(правда я не до конца понял почему в миссии были замешаны S.A.S.овцы но, видать,

дружеская солидарность)

так с них всё и началось. они штурмовали корабль (помоему в своих территориальных водах), с них "пружина" сюжета и начала сжиматься. учитывая широко афишируемые, якобы братские отношения с янки, они просто обязаны были доводить дело до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл CoD4 за 5 часов. Было круто, но мало. :cool:

Хоть благодаря кучи скриптов и современной графике игра получилась достаточно быстрой(во всех планах), но таки создан образцовый шутер! :victory: Это конечно уже не тот CoD, что мы знали, но это всё ещё CoD! Было трудновато привыкнуть, если честно. Однако средняя сложность в конце концов оказалась не такой и мясной.) Очень понравились бои на ближнем востоке! :yahoo: Вот это война! Очень понравились загрузки уровней, даже не ожидал.) Правда следующий акт был скушен. Британские снайпера отожгли.) Лежа посреди отряда солдат и двух БТРов я не понимал, как нас не видно... Потом понял, когда сам искал какое-то мгновенье своего напарника.) Красиво там, в Припяти.) Дальше дух войны так и не вернулся в той мере, что бывал в других частях или хотябы на ближнем востоке, но такая мобильная война тоже понравилась.) Я, честно говоря, был огорчён, что две ракеты не дошли до своих целей на восточном побережье Северной Америки. Толи хотелось катаклизма, толи уже знал, что это будет почти конец игры. Отличная озвучка нашими.) Правильно и с юморком.)) На ЛАНе иногда как сказанут.) Ехидное возвращение пилотши Апачи прикольнуло.) Другие разные фразы.) А, в студии какой-то негр отжёг! :D Где-то я вообще ржал.) Да много можно писать про игру.) Самое то, что я ожидал от игры это городские бои. Жалко их оказалось не много. Мало запомнилось за один проход по игре, поэтому надо пройти ещё разок.) Не врубился, к чему "эпилог"? Что это за самолёт с террористами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C Новым годом всех! После 2-3 минут инсталяции вылетает ошибка примерно такого содержания: файл iw_11.iwd Произошла ошибка при попытке копирования файла: Ошибка в данных (CRC). Что это может быть и как бороться. Читал выше, что в этом файле лежит музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C Новым годом всех! После 2-3 минут инсталяции вылетает ошибка примерно такого содержания: файл iw_11.iwd Произошла ошибка при попытке копирования файла: Ошибка в данных (CRC). Что это может быть и как бороться. Читал выше, что в этом файле лежит музыка.

Это диск бракованный - как выход попробовать скопировать этот файл на другом компе - вообще это брак заводской и очень многие столкнулись с данной проблемой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это диск бракованный - как выход попробовать скопировать этот файл на другом компе - вообще это брак заводской и очень многие столкнулись с данной проблемой !

Если с нета скачать указанный файл (если конечно найду) и установить в папку main, может получится дальнейшая установка? Может кто сможет залить файл на sears@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eduard S.

Просто жми "повтор". У меня такое было. Если так не получается, то высунь и засунь диск обратно, не выключая инсталлятора, и нажми "повтор". У меня была тогда лицензия. В итоге я смог установить игру.

Но если всё также как у меня, то поглядывай на монитор каждые 1-2 минуты!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×