Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Medal of Honor: Airborne

Рекомендованные сообщения

Новая часть масштабного шутера WWII выходит 28 августа этого года. Мы перебили всех японцев и вновь возвращаемся в Европу. Отличный ролик, демонстрирующий нам то чем придется заняться на этот раз, можно скачать с http://www.3dgamers.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yallo А зачем все так усложнять.. Просто монтируем образ в UltraISO и распаковываем (это занимает 15 мин) вот и все.. Запускаем setup.exe и вперед..
Просто монтируем образ в UltraISO? И распаковываем? Я про полтора часа распаковки МДФа РАРом загнул, РАР столько написал ошибочно, а в реале уходит 7 минут, + поставить галочку на совместимость с 2000-й виндой - 2 секунды. В итоге работает на 100% и времени 7 минут 2 секунды, а тот же UltraISO не у всех стоит, у меня, например, его нет и ставить не собираюсь, только комп захламлять.

А РАР простой у всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто монтируем образ в UltraISO? И распаковываем? Я про полтора часа распаковки МДФа РАРом загнул, РАР столько написал ошибочно, а в реале уходит 7 минут, + поставить галочку на совместимость с 2000-й виндой - 2 секунды. В итоге работает на 100% и времени 7 минут 2 секунды, а тот же UltraISO не у всех стоит, у меня, например, его нет и ставить не собираюсь, только комп захламлять.

А РАР простой у всех есть.

Чисто совет-прикупи видеокарточку современную и 1гиг оперативки.

И все будет зашибись.

В вашем кишлаке будет маленький праздник.

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто совет-прикупи видеокарточку современную и 1гиг оперативки.

И все будет зашибись. В вашем кишлаке будет маленький праздник.

=)

Большое спасибо за совет. Первый раз слышу о том что на распаковку РАР файлов влияет современность видеокарты. Сильно удивил (*чешу репу,... ты видать кулхацкер и "суперзнаток".....). Пойду вылезу изпацтола от смеха и обрадую свой кишлак этим.

А то 512 на борту видюхи моей с "несовременными" 3-ми шейдерами у нас в кишлаке и правда уже не модны..... Пошёл за 4-ми шейдерами. С ними так вообще РАР забегает за 5 секунд. :yes: А иначе, зачем тебе мой пост со временем распаковки надо было приводить? Не правда ли???

Ну а 2 гига Оперативки на борту, купленные еще 2 года назад задорого, но наперёд, наверное и правда маловато.... Дайте еще два! Да только Винда ХР х32 лишь 3 гига поддерживает..... Игр, которым нужно больше двух гиг, пока ещё не видел. Твои советы в ПТУ. Извини уж.....

P.S. Случайно тут вечерком обнаружил. Игра, манда этакая, прописывает в системные службы автозапуска Винды PunkBuster Service Component [v1023]

А именно файло: "C:\Program Files\Electronic Arts\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\MOHAGame\pb\PnkBstrA.exe" - которая подсасывает постоянно трафик и может быть даже отправляет туды к этим упырям на сайт хаttp://www.evenbalance.com инфу о вашем компе и насколь лицензионная игра, нужны ли игре патчи. Оно нам надо??? :cool:

Вывод: Стираем нафиг отовсюду, где прописалась и отключаем из служб наглухо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Панкбастер это античит ;) им оснащены половина всех онлайн шутеров. и ничего он никуда не посылает. Развечто обновиться желает, да во время сетевой игры смотрит что ты не халтурил.

Изменено пользователем Thief2125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yallo

давайте только советы до конца непроверенные не будем давать ладно? Некоторые люди и в бэтлфилд играют к примеру(на самом деле, как сказали выше игр много)... А так послушают тебя и что - медаль не факт что заработает, а онлайн игры они точно похерят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет - у меня ХР и все нормально ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Да там 2 проблемы

1 фаервол ( у тя скорее всего он стоит вручную ,у меня был отключено напрочь )

2 несовместимость между агеивскими дровами ( сами между собой ) как я заметил по форумам ...

А PunkBuster вырубать тоько если НЕ игрете в он-лайн игры (аля бетелфиелд контры и Ко )..Кстати взбесил ...сволота .....неспрашивая встает в процессе инстала .....

Вообщем ЕА облажалась по крупному ,вот уж точно : "чем больше шкаф ....."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у меня тоже полностью отключен фаервол -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Ну честно скажу ....видимо какието компаненты ,аль еще что ....просто у меня сто пудово удалялось в конце ,но временно включив фаервол все поставилось .....Да хз что с ним ....в орке лень копаться смотреть что там к чему ....пусть ЕА сама со своими косяками справляеться !

А вот вспомнил еще с демки .....там такая фича была ....что если стоят последние агеевские дрова в системе и долбаный МОХа инсталлер ( выбора он не дает ) первым делом пытаеться установить дрова Агеи ( к слову у них они ниже версии ) соответственно возвращаеться код ошибки который и влияет на общий инсталл.....как такое можно было не заметить с демы для меня загадка ,вроде контора большая ....бригада тестеров же тоже не 2,5 человек вроде .....а воть .....Печалят такие вот косяки !

вообщем из универсальных советов по установки МОХАБ ....:

1. снести ,если есть Агеа драйверы

2. включить фаервол ,если выключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Ты неповериш у меня и установлены были последние драйвера агеи и фаэрвол отключен - игра захотела обновить агеа дрова я ей сказал что обновлялй если так хочется - и все установилось вообще без проблем - XP HE SP2 + все обновления вообще установлены у меня даже в виндовс апдейт ниодного предложения на обновки нету так как я вообще все устанавливаю - может просто чего нехватает в ваших системах я хз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин еще одна игра, которая заставила меня ужаснуться!!!

В плане графики уже лучше, но эта блин мультиплатформенность игр с пристаффками уже бесит.

мыло-пластилин-смазывание-низкого качества текстуры...

Никогда не любил ворлдваровские шутеры, а этот ниче так, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

да нет ты не понял....я то решил всю проблему ,мне с среднестатистической машиной бесполезно сравниваться вообще ( я все поотрубал что считаю ненужным лично ) ....просто мои предполоэжения по общим советам ....

По Агеи ...точно проверил ,на днях места расчищу ,буду еще раз ставить ,там уже на 100 %проверю У агеи с нумерацией что то неочень ....на какой то игре видел вообще странный билд (видимо для разрабов ) ....тоже не хотел ставиться пока не снес тот что в системе стоит ....Вообщем темная лошадка этот физикс ( за что его и не люблю ) .....Насчет фаервола ....а он точно у тя отключен .???? Просто ,я потворюсь , у меня был отрублен фаервол и с

сопутствующие службы и только после включения все сработало ! В конце инстала идет вызов библиотели ...как то там фаервол с пармаметрами , вот она то и возвращает ошибку ....и инстал считает это фатальной ошибкой .....так ИМХО по идеи он работает ( как реально - серьезно лень в скриптах копаться в ОРКе ..... ) ......ладно не суть !

ДУмаю что те 2 совета что я дал выше не повредят и ,скажем так ,на всякий пожарный ! (фаервол то можно полюбому взад вырубить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ, вот читаю я тут ваши очерки,и решил сам написать. Игра мне понравилась, даже очень, атмосферная, стремительная, играл не отрываясь. Но есть несколько отрицательных моментов, и вот они в чем заключаются:

-- Во первых игра очень короткая, от силы 8-10 часов геймплея, и это я про себя говорю,сосед так вообще за 6 часов всю её прошёл. До Call of Duty и старых медалек ей далеко, даже Вольфенштайн был раза в 2 длиннее. Вроде тока начал вживаться в роль десантника, тока приноровился всегда правильно приземляться, лупить в голову из всех стволов, а и гра-то и кончилась. Обидно.

-- Во вторых графика. Не, конечно UnrealEng3 рулит не по детски, тока вот халтура разработчиков налицо. Дым от взрывов гранат прям как в первом Call of Duty, тока текстурки чётче и красивее, огонь тоже не порадовал (Система у меня зверь, Quad Core на разогнанный до 4 GHz, 2 гиги оперы с таймингами 5,5,5,12, видачка 8800Ultra), и тои другое в Gears of War на XBox 360 куда лучше и реалистичнее, а уж странный баг с ногами солдат, когда те отбегают на определенное расстояние от игрока, это вообще ржачь, кривые сразу такие.

-- В третьих физика. Ну нафига козе баян, зачем к нормальному движку, со своей физикой надо было прикручивать PsyhX, это доморощенный физический ускоритель от Agea.Его мало того, что нет у 95% геймеров, так ещё от него тормоза отменные(сужу по другим проектам, где он используется), а здесь он и не нужен вовсе, жуть просто, когда фрицы в стенах застревают, или когда как куклы невесомые по небу летают. А об интерактивности окружения вообще и не говорю, ужас она короче, FarCry и то в этом деле лучше во 100 крат.

Но тем не менее игра отличная, просто с халтурили разрабы, чтоб успеть к сентябрю. :beta: :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди,ткните меня идиота пожалуста мордой,где тут фаерволл включить?

30925387aj5.jpg

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×