Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Medal of Honor: Airborne

Рекомендованные сообщения

Новая часть масштабного шутера WWII выходит 28 августа этого года. Мы перебили всех японцев и вновь возвращаемся в Европу. Отличный ролик, демонстрирующий нам то чем придется заняться на этот раз, можно скачать с http://www.3dgamers.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, очень интересное нововведение - апгрейд оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл демку на лёгкой сложности раз 6, на средней 1, на тяжёлой 1

Побегал бы ещё, но боюсь, мне этот городок снится в кошмарах начнёт, когда выйдет игра (10 дней осталось) я буду играть, потом опять играть, и снова убивать и снова умерщвлять немцев =)

------------------

Графика: Движок Unreal Engine 3.0 обеспечивает высочайщий уровень производительности при реалистичной графике - игра как кино про войну =) даже лужи есть на улицах :D

Освещение отличное, тени гладенькие, динамические, текстуры все чёткие, почти фотореалистичные, анимация супер, анимация лиц тоже кстати =)

------------------

Звук: Наверно 5.1 (колонок лишних нет) но звучит гораздо реалистичнее чем раньше - голоса, выстрелы, далёкий вой падающих самолётов, кто-то бежит, кто-то упал, кого-то ранили...

------------------

Геймплей: 2007 год - год вхождения в следущее поколение игр, теперь (с августа 2007) станут выходить настоящие next-gen игры, которые приносят революцию в жанры, по крайней мере начнётся это с шутеров =)

Много нового появилось и в МОН: Airborne - переработана система здоровья, теперь оно делится на 4 маленьких промежутка, чуть покоцали - пол промежутка ушло - через пару секунд всё норм, но если дали из пулемёта, например, то промежуток уходит, не восполняясь, чтоб восполнить, надо найти аптечку. Кароче говоря, теперь у героя 4 жизни вместо цельной полоски.

Появились апгрейды оружия - то оружие, каким ты пользуешся - набирает опыт, когда полоса опыта заполняется - тебе дадут апгрейд

Апгрейдов предусмотрено по 3 для каждого отдельного орудия. Даже для гранат =)

Прыгать с парашутом - значит повысить реиграбельность - каждый раз можно начать с разной точки городка, с разных заданий...

Приземлятся с парашутом тоже надо уметь... =)

Физика в игре нужна похоже только для правдоподобного кувыркания тел, хотя может по ходу игры есть что ещё, например техника кувыркающаяся (0)(0) (да нет - нужна, ещё как нужна - гранаты теперь более правильно отскакивают от стен, с парашутом без физики тоже норм не смогли бы прыгать)

Появился рукопашный бой в серии медал оф хонор (раньше что то не припомню)

В игре нет такого места на карте, куда нельзя было бы залезть, если не с земли, то с неба точно куда угодно можно попасть !

-----------------------------------

Всё это ещё раз доказывает, что сентябрь будет жарким, он будет гореть от огня этих монстров игровой индустрии !!! (жесть)

p.s.

Мой статус - новичок, не соответствует реальности - там надо было написать "Великий Геймер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишите поподробней как врубить сглаживание я всё зделал как написано ток толку нету может на Висте неработает у меня дрова 162.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s.

Мой статус - новичок, не соответствует реальности - там надо было написать "Великий Геймер"

"Великий Геймер" бы знал когда появился ближний бой в серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и когда ? в какой серии ? по идее, он был ещё в первой медальке, что вышла на плэйстейшне, там мона было бить ПУСТЫМ оружием без патронов, но с потрономи нельзя было, вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оптимизация движка отличная! на максимальных настройках при разрешении 1680 на 1050 выдает 40-60 фпс!

это не может не радовать. всё-таки ещё не до конца положили на геймеров со средним железом...

Выдаёт хороший ФПС так как в игре нету сглаживания даже на своёй 8800 GTX включаю замещение настроек сглаживания и всёравно один хрен очень надеюсь что в полной версии етот большой минус как для меня исправят

критично, но не слишком. а если слишком, то только для "ходячих банкоматов".

P.S. ненавижу играть без сглаживания с лесенками уж лучше тогда вобще не играть

просто без комментариев... :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти лесенки видно только в главном меню у самолетов, в самой игре их почти не видно из-за больших разрешений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поиграл, ну не знаю, как то не так, биошок больше впечетлил <_<

Отличное сравнение :D

ЗЫ Медаль всегда была лучшим представителем жанра. Пацифик в свое время порвал второй Зов Долга. Аирборн продолжает нас удивлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Медаль всегда была лучшим представителем жанра.

это есть правда. однако подождём Hell's Highway, который хоть и не из разряда адреналиновых мясорубок, но также относится к WW2-шутерам.

Пацифик в свое время порвал второй Зов Долга. Аирборн продолжает нас удивлять

Pacific тогда незаслуженно отошёл в тень только из-за HL2. По мне так с CoD2 его не стоит сравнивать - подход к разработке и детальность фактов у РА намного лучше, да и сюжет какой-никакой но прикручен с главгероями. Будем надеяться, что Airborne продолжит держать марку.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

демка понравилась. единственное что не понравилось.что гранаты надо отдельно доставать и отскакивают как резиновые мячики они. в cod2 гранаты были более привычно реализованы. в принципе на старом железе играл на: 1024*768 с текстурами стандарт, все остальное на минимум. 25-45 fps - довольно не плохо

скорее бы высадка началась!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты посмотри как здесь проработан отскок гранат - соблюдая все законы физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость bomsch

Люди! ну так когда там уже игрушка выйдут? А то я уже дождатся не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 806
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , извините, но я вас минусовал. Надеюсь что вы меня переубедите, и я поменяю своё мнение.
    • Я всегда рад новым ПО, которые хотя бы немного облегчат наш труд. Но это, больше смахивает на программы пустышки. Скачал ReNPTranslator 2.0 — последнее обновление было 2022. Как описывает автор (DenisSolicen) — Дал ей пищу, так сказать файлы (.rpy) 3-х игр на RenPy, собственно для чего она изначально разрабатывалась. Ни с одной она не справилась, от слова совсем. Её возможности со слов “разраба”, проанализировать .rpy, выдернуть строки с текстом для перевода, ваша правка и вставка обратно в код. (и много всяких плюшек)  Но… ничего. После этого, дал уже ей отфильтрованный .rpy, пропущенный через SDK, только правь и радуйся удобству, но, она и тут “об...лажалась”. У “разраба” полтора человека на бусти, дискорде. Хотя каналы созданы 3 года назад.  Да, это не показатель, но всё таки. Короче, решать вам. Реклама  — это конечно хорошо, но хотелось бы, чтобы функционал описанный товарищем выше, соответствовал хотя бы половине его слов.
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
    •   Почувствуйте разницу:
      И
    • Перевод обновлён под актуальную версию игры 1.14.
      Версия перевода от 06.08.2025
      ПК (Steam) Сборка 18622625 от 12.06.2025)
      https://drive.google.com/file/d/1mB1LrVVvPl6Whe3oFoopxJcGmUHyl8PH/view?usp=drive_link
      Nintendo Switch
      https://drive.google.com/file/d/1ebj4a2IVWQftpISYJslHQKCxxBNNLpOm/view?usp=sharing
    • Dark Deity — обновление перевода! Проделана большая работа, и вот главные изменения:  Исправлен перенос строк
      Теперь слова не обрываются, а переносятся целиком — текст стал читаться гораздо удобнее.(скрин) Полная редактура диалогов
      Переписаны реплики сюжета, улучшена стилистика и устранены неточности.  Уточнённые характеристики
      Сила → Мощь (теперь корректно отражает механику)
      Скорость → Скорость передвижения (во избежание путаницы)
      Остальные правки (включая навыки) появятся в следующем обновлении.
      Если найдёте ошибки — пишите! Ваши отчёты помогают сделать перевод лучше.
      Скачать.
       https://t.me/tVulpesFerrilata/5




    • Стоит уточнить, что машинный с правками. Ручной будет чуть позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×