Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент Хилл»

Рекомендованные сообщения

151952-return-to-silent-hill-film.jpg

В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 


Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.

Скрытый текст

Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.

В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 

Старт российского проката намечен на 22 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже столько было тизеров и трейлов, что ничего нового не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже как изменили письмо Мэри в трейлере, понятно что получится фигня. Плюс образ гг, машина, использование музыки из первой сх, ну не то все это.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis , будет такая же отсебятина, как и первый фильм. Не понимаю я всеобщих восторгов от него и горячих ожиданий этого типа сиквела от того же режиссера 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

будет такая же отсебятина, как и первый фильм.

Вполне нормальная отсебятина с фансервисом, по типу Обитель Зла 1-2.

А вот когда обещают покорёжить оригинал.. хз на что расчёт. Типа многие в ремейк играли и их зацепит, так обратная же реакция.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun если абстрагироваться от синдрома утёнка и посмотреть на экранизацию первой части с точки зрения обывателя далекого от лора игры, то в целом атмосфера и дух переданы более-менее удачно. Остальное — вкусовщина. Я фанат серии игр, но и плохим фильмом первую часть назвать не могу.

Конкретно в этой экранизации второй части меня смущает пока что ГГ. Даже если абстрагироваться. Выглядит максимально далеко от героя фильмов ужасов такого плана — скорее эдакий типичный регбист-жертва в молодежном ужастике типа Крика.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь.

Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков. 

Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно. 

В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, james_sun сказал:

какой синдром утенка?

Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

какой синдром утенка?

Синдром утёнка — это феномен, при котором человек склонен отдавать предпочтение первым привычным вещам, с которыми он столкнулся в какой-либо сфере, даже если появятся более современные, удобные или объективно лучшие альтернативы.

Название происходит от явления “импринтинга” у утят: когда новорождённый утёнок считает своим “родителем” первого увиденного объекта (даже если это не утка). В человеческом контексте — это когда первый опыт становится эталоном.

Так что всё верно говорят, это синдром утёнка.

Я тоже не прям фанат, но играл в игры раньше фильма, хоть и прошёл до конца только ремейк. И тоже не считаю фильм плохим, в отдельности от игры он вполне себе хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson , мы и товарищ плевались не потому, что кино говно. А потому, что это кино – не Сайлент Хилл. И, как выше еще раз написали 

9 часов назад, Dicur3x сказал:

в отдельности от игры он вполне себе хороший. 

Другое дело, еще раз, что в этом мало заслуг создателей картины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dicur3x сказал:

в отдельности от игры

А нужно ли вообще отделять?

“Мы делаем фильм по игре, но к игре он не будет иметь ни малейшего отношения” — так что ли?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

“Мы делаем фильм по игре, но к игре он не будет иметь ни малейшего отношения” — так что ли?

Да

Скрытый текст

w1500_51698033.jpg

Передёргивание, “в отдельности от игры” — это отдельное произведение с долей фансервиса. Может быть как плохим, так и хорошим. В “не отдельности” это например мульты по Деду Спейсу с предысторией — они часть лора.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

“Мы делаем фильм по игре, но к игре он не будет иметь ни малейшего отношения” — так что ли?

Почему нет? Тарковский передает привет. И однако это передергивание. К игре там достаточно отношений. Просто не тех, что ожидалось фанатами.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hellson сказал:

Почему нет? Тарковский передает привет. И однако это передергивание. К игре там достаточно отношений. Просто не тех, что ожидалось фанатами.

Соглашусь, на момент просмотра про игры серии СХ мы были наслышаны, но не играли. Сейчас уже давно все поиграли и в оригинал и в ремейк и до сих пор считаем фильм СХ1 одной из лучших экранизаций игр, хоть он не буквально по игре но атмосфера там передана очень круто и сам фильм, если его рассматривать как самостоятельную чатсь серии СХ, очень хорош.

Потому продолжение от того же режиссера очень ждём и тоже пока смущает тока актер на роли ГГ. Но если кино будет настолько же хорошо сделано, как первая часть, то это можно простить.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: Stupid Author

      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Exordium Games и Daedalic Entertainment сообщают о релизе Bloodgrounds — жестокой пошаговой игры о гладиаторах с ролевыми элементами.
      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Помимо основной игры также доступен дополнительный набор, который включает оригинальный саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы, среди которых доспехи и скины для оружия, варианты внешнего вида гладиаторов и другое.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×