Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Смуты» выпустили демоверсию спин-оффа «Земский собор»

Рекомендованные сообщения

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 


Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор».

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Play или скачав ее с официального сайта

Цитата

В демо-версии вас ждет знакомство с обновленной боевой системой, включающей парирование и ответные удары против нескольких противников, переработанный стелс, система метания ножей и детализированные локации Москвы XVII века. Мы учли фидбэк от закрытого бета-тестирования и постарались сделать игру еще лучше.

Разработчики новой action/adventure обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 

Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Если серьезно то 5050 “ну такое себе” же  за такие бабки  37 к. Лучше уж 4060  взять.

Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных.

К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да, на нижнем скрине небо (и все остальное) голубее. Наверное и трава зеленее и вода мокрее были бы, кабы не зима на дворе.

Великая сила самовнушения)

PS Зима — холоднее!)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, vadik989 сказал:

ненадобно тут смуту сеять 

Сами разработчики её уже посеяли. А что посеешь, то и пожнёшь. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше чем оригинальная игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Лучше чем оригинальная игра?

Пока там особой игры нет, но задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир  игры интерактивным. то да думаю это будет лучше смуты.

И еще нужно отказаться от этих идиотских вставок с дегроидным геймплеем прес х ту вин.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир  игры интерактивным. то да думаю это будет лучше смуты

Короче говоря — если сделать игру, хотя бы какую-нибудь. :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Пока там особой игры нет, но задел если который развивать и допиливать, особенно боевкку, а также сделать мир  игры интерактивным.

По моему точно так же про смуту говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2025 в 14:48, romka сказал:

Даже не стал пробовать. Раз они снова ждут  бета тестеров от реальных игроков, значит приобретено ноль прогресса в опыте с разработки последней игры. Можно смело ставить крест на конторе. Дальше убогих обучающих демо—экскурсий не осилят.

сейчас большинство именитых и богатых крупных игроделов, регулярно выпускают сырые “бетки” под видом релиза, чтобы сами игроки за свои же деньги, тестировали и искали все ошибки в их сырых поделках, которые они топом обычно с годик правят до рабочего состояния! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

По моему точно так же про смуту говорили.

 в смуту не играл, но видел боевку и она там совсем простые однокнопочные заклинивания, тут же боевая система уже выглядит сложнее и комплекснее, но играется довольно криво и не отзывчиво, тем не менее сама концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

концепция боевки на мой взгляд намного лучше чем была в смуте

Хм… мне и в первой боёвка была неплохой. Не уж ли в чём-то, да прибавили? Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Хм… мне и в первой боёвка была неплохой. Не уж ли в чём-то, да прибавили? Чудеса.

так не стесняйся установи и сыграй сам,) мне самому интересно, может это только мне так кажется, интересней будет узнать детальное сравнение боевой системы 2х игр от того кто играл в обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смуту 2 надо делать на nau engine и показать заморским иродам где раки зимуют смута игра GIF - Смута игра Смута - Discover & Share GIFs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

так не стесняйся установи и сыграй сам,)

Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги.

Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца.

Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами. 

А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре.

Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным.

Разнообразили геймплей кутеежками.

Графика уже откровенно слабая.

Оптимизации нет, никакой.

Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые.

Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил.

Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Оптимизации нет, никакой.

Смотри чтоб карта не сгорела )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти o_O , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.
    • SKAZ Слушай, а можешь объяснить что вы подразумеваете под “экшен РПГ”?  Это вы так Диаблоид окрестили или это прям полноценная РПГ, просто не партийная?
    • Я понятия не имею, какие люди и что знали раньше. Я оперирую нормативными документами. То. что кто-то что-то не считал технически сложным в одном магазине, не значит, что так считали и во всех остальных.
    • Редакторы, спасибо большое за публикацию, проект на стадии разработки ему 3 месяца)) анимации и экшен всё в процессе, есть роадмап по которому идём. Следить можно и в Steam https://store.steampowered.com/app/1358780/SKAZ_Ten_CZarya/ И в VK и TG https://vk.com/skazgame https://t.me/SkazGame   Надеюсь правила не нарушаю публикуя ссылки
    • Ты это точно знаешь, что никаких изменений не было?  Почему же раньше карты не считались технически сложными? Это знали все продавцы и люди на приёмке, и вдруг с какого-то момента это изменилось.  Что такого произошло? В 2018 году карты ещё не считались технически сложными. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×