Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл»

Рекомендованные сообщения

151958-Return%20to%20Silent%20Hill%20-%2


IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.

Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

ахахах, ты прикалываешься? 

Я понимаю, что тебе возможно по душе такая “булочка” из ремейка, но реальности это не меняет.

 Это как с Элой из 2 Хорайзена абсолютно таже внешность однако людям упорно виделась ее смена хотя графон просто стал лучше поэтому кажется она другая.

Отдельно хочется сказать пару слов о «полноте» героини. И здесь стоит разобрать, почему претензия несущественна, сразу на нескольких уровнях.

Первый из них — это попросту неправда. «Полные» щеки у Анжелы присутствуют всего в одной сцене и, скорее всего, связаны с особенностью работы камеры. Выбор фокусного расстояния при работе камеры может легко «прибавить несколько килограмм», что видно на изображении ниже. При этом в других сценах Анжела, очевидно, избавлена от лишнего веса — остается только более детская внешность в сравнении с оригиналом.

Различия между двумя фокусными расстояниями при съемке одной девушки. Источник: Protopoint
Различия между двумя фокусными расстояниями при съемке одной девушки. Источник: Protopoint

Второй же уровень — жертва абьюза легко может пополнеть, вместо того чтобы получить истощение. Женщины, увы, склонны к гормональным сбоям, причем тяжелый стресс — один из самых распространенных провокаторов этого явления. На фоне сбоя замедляется обмен веществ, и, как следствие, происходит как рост аппетита, так и банальный рассинхрон между потреблением и расходом энергии организмом. А еще, например, может появиться депрессия и, как следствие, нежелание двигаться, что, само собой, тоже приводит к набору веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

 Это как с Элой из 2 Хорайзена абсолютно таже внешность однако людям упорно виделась ее смена хотя графон просто стал лучше поэтому кажется она другая.

Неееет ))  у Элой там просто щёки немного нарастили, но образ остался абсолютно такой же.   А здесь другая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

 Это как с Элой из 2 Хорайзена абсолютно таже внешность однако людям упорно виделась ее смена хотя графон просто стал лучше поэтому кажется она другая.

а теперь установи обе игры и запусти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, FanLadva сказал:

а теперь установи обе игры и запусти

Так я в обе играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, poluyan сказал:

Так я в обе играл.

Тебе больше щекастая Элой понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Тебе больше щекастая Элой понравилась?

Мне ни одна игра не понравилась. Сюжет, персонажи и квесты слабые и скучные.Только графика классная и мир интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, poluyan сказал:

Мне ни одна игра не понравилась. Сюжет, персонажи и квесты слабые и скучные.Только графика классная и мир интересный.

Второстепенные квесты там и правда полное дерьмо, как собственно и персонажи.  Первую, я на плойке проходил, а потом уже на ПК, а во вторую часть вообще всего минут 30 поиграл, и понял, что пожалуй нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Она выглядела абсолютно также просто боле детализирована с новой графикой казалось другой.

Да ладно ты серьезно разницу не видишь?

00173.va_3S8b.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да ладно ты серьезно разницу не видишь?

00173.va_3S8b.png

Она так слева не выглядит это утрирование.https://i.playground.ru/p/Tlv-e-8XxPuaQ9iFFnCpjw.webp?760xauto

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Она так слева не выглядит это утрирование.

764128_LgWCPqE_545.png

Два разных человека ты не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

764128_LgWCPqE_545.png

Два разных человека ты не находишь?

Ну отличия конечно есть, однако так или это критично ?

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Она выглядела абсолютно также просто

просто в ремейке ей накинули килограмм 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, poluyan сказал:

Ну отличия конечно есть, однако так или это критично ?

Ну я вообще про тоже, что хрен с ним что мужик не похож на игрового, главное как отыграет поведение и характер. конечно совсем фанам хочется идентичности, но я не фан) да и потом в фильм найти похожих на игровых персонажей актеров задачка посложнее наверное будет чем художнику срисовать похожий образ с оригинала, но похоже для этого фильма даже не пытались найти похожего, да даже не пытались создать ему образ похожий на игрового персонажа, просто нашли левого мужика.))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan Мирослав предоставил фото. Ну что, теперь видишь разницу?

Я имею в виду первое фото, а не эта подделка далее.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

просто в ремейке ей накинули килограмм 10)

Какие 10?   Там все 60.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Мирослав предоставил фото. Ну что, теперь видишь разницу?

Я имею в виду первое фото, а не эта подделка далее.

И не говори а он еще возмущается, не то фото, это фейк, иш какой разборчивый.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×