Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки впали в бешенство из-за того, что для запуска Battlefield 2042 требуется включить Secure Boot в BIOS

Рекомендованные сообщения

230844-2dCRoBVeTVqsagsxkCYiPQ.jpeg

Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.


Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

230844-2dCRoBVeTVqsagsxkCYiPQ.jpeg

Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

225846-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.

Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.

Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

оптимизация говно. Как меня зае**л этот UE5.  Это же ue5 да? ) у Мафии вроде своего движка не было, значит 99%, что это ue5, это ведь такой тренд, как же без него, без него никак.

Вам пришел ответ от  UE5

“Мы есть набор инструментов, все вопросы к разработчикам” 

PS “Просто купите новую 6090ti super”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

Вам пришел ответ от  UE5

“Мы есть набор инструментов, все вопросы к разработчикам” 

PS “Просто купите новую 6090ti super”

Нет, это просто движок такой парашный, уже несколько лет прошло, никто так и не научился выжимать приемлемую производительность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Нет, это просто движок такой парашный, уже несколько лет прошло, никто так и не научился выжимать приемлемую производительность. 

ахаха пусть делают на других движках им кто мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

ахаха пусть делают на других движках им кто мешает?

Я только ЗА, а то помимо потерянной производительности, ещё и выглядит всё как под копирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Нет, это просто движок такой парашный, уже несколько лет прошло, никто так и не научился выжимать приемлемую производительность. 

слушай а не ты ли восхищался Соntrol и Алоном вейком?

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

слушай а не ты ли восхищался Соntrol и Алоном вейком?

А причём здесь эти игры?

Там же нортлайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

А причём здесь эти игры?

Там же нортлайт

Все понял, мой косяк, думал тот же UE5 

11 минут назад, piton4 сказал:

А причём здесь эти игры?

Но я до последнего буду настаивать на том что конечная ответственность лежит не на движке, а на разрабах,) 

Дело в том что движок предоставляет легкий но затратный в ресурсах способ и разрабы ведутся на это не думая о игроках, а думая только о простоте и минимальном затраченном времени.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, \miroslav\ сказал:

да ладно это максималки наверное, а кому эти максималки нужны 2,5 Иванам? ой то есть pitonам .))

gWHRQ2mxOADCXC9RrB9aTtiVEorklfwkf1D1Zt1O

C DTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern "пробует прогреть видеокарту" :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Northern сказал:

Тесты видеокарт Мафия 4

Увидел что все тесты на эпик настройках, простым смертным до этих настоек дела даже и близко нету, почему нельзя для сравнения хотя бы высокие, средне-высокие протестировать. 

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

Увидел что все тесты на эпик настройках, простым смертным до этих настоек дела даже и близко нету, почему нельзя для сравнения хотя бы высокие, средне-высокие протестировать. 

 

Чисто из интересу или думаешь брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Чисто из интересу или думаешь брать?

не, чистый интерес конечно, просто помню как в демо ремейка готики выставил все что можно было на епик, это было просто на столько неиграбельно что пипец, те же высокие в разы предоставляли большую производительность.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ кстати, более-менее нормально оптимизированная игра на UE5, из последнего, это Вучанг.  Слава богу, они не додумались туда лучи вставить, а то бы получилось ещё хуже Обезьяны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

это Вучанг

таки и забросил на пол-пути эту игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×