Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Фух прошел я эту душнину и под душниной я имею ввиду по большей часть сюжет, хотя и в геймплее ее тоже хватает.) Прошел за 30часов. Начну с сюжета и я терпеть не могу такое, это почти такая же непонятная духота как в нелюбимом мной дермеце Алан Вейк2. Опять эти перемещения по времени с дергаными глюками, без четкой ясности что откуда и зачем + какая то эпидемия делающая из людей слипшиеся, голозадые, многочленистые куски плоти, + советский союз, рождество, тонна не о чем не говорящих тупых записок каких то левых людишек + Еще какие непонятые отношения и их цели. Отвратительные модельки персонажей, уродский толстожопый костюм водолаза  у гг, страшные бабы, тупые орущие мужики, не одного интересного персонажа кроме наверное Pathfainder-а и котиков.  В общем такую сюжетку я терпеть не могу. поэтому скорее всего больше никогда к этой игре не вернусь. Вот у меня вопрос для тех кто играл как баба в очках выживает в этом мире и перемещается по летающим осколкам рельефа без гравиботинок?

С геймплеем все получше но он тоже не шоколад, во первых эти зажигательные капсулы за которыми нужно постоянно бегать и пополнять, вот не могли они их просто сделать с перезарядкой секунд в 10-15. потом эти возобновляемые вездесущие бочки которые превращают большинство хороших напряженных стычек в беганье по кругу ожидая пока появится возможность возродить бочку и подогнать к ней очередную группу уродов, так все потенциально хорошие бои превращаются в стрельбу по бочкам, и это еще не все, ведь еще есть идиотский момент с патронами когда тебе подаются как раз те патроны пушка для которых лежит у тебя в сундуке потому что в инвентаре гг мало места а игре на это насрать)) таким образом у меня при битве с боссом возник момент когда потроны для 3х моих пушек закончились, но зато я бегал с кучей патронов для той пушки что в сундуке и мне приходилось топтать бочки ножкой чтобы взрывать уродов пока я не здох сам.)

Неплохая хоть и довольно однообразная графика, неплохая стрельба(кроме дробовика уж чет мне больно не нравится этот спрей которым он стреляет) хорошая задумка со слиянием монстров, плюсов то у игры для меня оказывается и не много

В общем в моих предпочтениях это даже близко не стоит с такими играми как дед спейс и резиденты, намного хуже чем Калисто протокол, хуже ремейка Сайлент хил2, но все же получше чем Алан вейк2))  

Изменено пользователем \miroslav\
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Вот у меня вопрос для тех кто играл как баба в очках выживает в этом мире и перемещается по летающим осколкам рельефа без гравиботинок?

Скрытый текст

Не, мы её же встречаем всегда в прошлом, прямо в начальной точке вирусной эпидемии, до того как появились аномалии влияющие на гравитацию (которые как я понял, уже в сильно дальнем будущем, открывает тот самый Pathfinder для Traveler’ов, чтоб последние в прошлое заскакивали и забирали сознание\личности\их копии? указанных Collective’ом субъектов). Только в самом конце она находится на верхушке здания с часами, но туда её перенёс из прошлого Pathfinder.

Больше всего в этой игре мне хотелось хоть каких-то разъяснений, что такое Collective (да, можно смутно догадываться, что это что-то типа объединённого цифрового сознания из личностей реальных людей)? Как он изначально появился в будущем, чтобы потом закидывать технологии и агентов в прошлое (если началась эпидемия, которая уничтожила всё человечество)? Откуда берутся Traveler’ы (и ещё несколько подвидов “ходячих скафандров” о которых упоминает Pathfinder в одном из диалогов) со своими капсулами (висят в стратосфере до пробуждения?)? Как копия (?) сознания\личности Вероники попала в один из “ходячих скафандров”, который находился под юрисдикцией Collective’а (при том что в одной из аудиозаписей сам Pathfinder сообщает, что не понимает как это произошло, ведь он полностью остановил всю систему)Откуда взялся вирус под заводом (если его занёс не Pathfinder, о чём прямым текстом говорят)? 

 

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mertisadon сказал:

но туда её перенёс из прошлого Pathfinder.

ААА, А что так можно без костюма прыгать по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, \miroslav\ сказал:

ААА, А что так можно без костюма прыгать по времени?

По ходу пароходу. :D

Скрытый текст

Т.к. в одной из концовок, условно плохой, “ходячий скафандр” Вероника убивает Traveler’а, открывает “серпом” портал и “самоотключается\самоубивается” (так тоже оказывается можно). Оригинальная же Вероника заходит в этот портал, попадает в прошлое (немного до начала эпидемии) и ломится в квартиру Эдварда Вишневского (того любителя теорий заговоров, которому “лоботомию” первому в игре устраиваем), он открывает, она его обнимает и оказывается, что она слепая и в общем заражена (ну из будущего же “прилетела” где вирус гуляет). Наверное, это размыкает временную петлю, потому что все мертвы, человечество мертво, выхода нет, хватит трепыхаться. R.I.P.

 

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mertisadon сказал:

По ходу пароходу. :D

  Показать содержимое

Ясно просто я думал что костюм как раз необходим чтобы стало возможно прыгать по времени, но похоже это просто такое неуклюжее вместилище для сознания?

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ясно просто я думал что костюм как раз необходим чтобы стало возможно прыгать по времени, но похоже это просто такое неуклюжее вместилище для сознания?

Возможно костюм нужен Traveler’ам потому что в него встроен pipboy миникомпухтер, который в игре используется (то самое “двигай мышкой чтобы стало очень ярко”) после того как около временной аномалии\разрыва втыкаем якорь. А Pathfinder’ам, чтобы находить и с помощью “серпа” открывать эти самые временные аномалии\разрывы. Ну и плюс как защита от вируса. Вероника-человек в данном случае выступает просто как пассажир, которую катают по времени.

Скрытый текст

P.S. Ещё до конца не понятно, что находится внутри этих костюмов. Скорее всего органика (клоны?) плюс кибернетические импланты. В одной из внутриигровых записей прямо упоминается “поведенческое ядро Pathfinder’а”. Последний под конец игры ловко сделал “вырезать\вставить” самому же себе из своего действующего тела в то, которое из аббатства притащила Вероника-скафандр.

 

Изменено пользователем Mertisadon
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Начну с сюжета и я терпеть не могу такое, это почти такая же непонятная духота как в нелюбимом мной дермеце Алан Вейк2.

Слюнявя лобызаю в дёсны до крови. Какие были ожидания от этой конторы, демонстрации этой игры и опыта прохождений их прошлых игр, собственно все и подтвердились. В сюжет не могут, в чёткость и ясность не могут, в геймплей могут посредственно. Не жду от них ровно ничего, не вижу развития. Алан Вейк и Сайлент Хилл вторые не понравились, разве что Холмы малость предпочтительнее, за счёт отточенного оригинала. Из последних крупных сурвайлов, не ремейков, наверное самый нормальный — это Калисто Протокол, на удивление :D . Да он не поражает и вторичен из-за наличия Дэд Спейса, но он работает, не затянут и не пытается казаться чем-то большим или иным.

Кстати… Кому нравятся классические резики, могут найти отдушину в Hell Is Us — 1000 и 1 тайна/загадка/дверь на квадратный метр, игра про исследование и изучение богатейшего лора, посредством прочтения тонны текста/диалогов, ну и размеренный, неплохой геймплей/экшен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×