Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Battlefield 6 — в игре не будет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

181726-ss_7eec894dfedc301d71d59b9b3ed125

31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.


Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.

Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

181643-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.

Скрытый текст
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

Сержант выложил огрызок, я его не смотрел отсюда, я зашел на сайт БФ и посмотрел полноценный ролик компании.

Ну я говорил про ролик в этой теме, на 20cек. Других не видел.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

Сержант выложил огрызок, я его не смотрел

Нашли виноватого. Это Сержант.:D Я только вот по этому огрызку понять и не мог, что там такого. Мне игра не интересна, потому даже и не подумал поискать другой ролик. :pardon: Питон, как вижу, попался на эту же удочку. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Нашли виноватого. Это Сержант.:D 

Чего и следовало ожидать, очередная подстава со стороны администрации :angry:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Трамповской идеологии( он ненавидит Китайцев) игра будет связанна с Китайцами)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если русский не добавят, ребята возьмутся за перевод? Или сетевые игры не реально перевести?

Изменено пользователем R3nZaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Carunama сказал:

Судя по Трамповской идеологии( он ненавидит Китайцев) игра будет связанна с Китайцами)))

но конторка по сути принадлежит дерьмохватам дерьмократам… блин, да как их там :D хотел пошутить , но в итоге забыл , как их называют :)

в общем ориентироваться нужно на линию либеротной-дерьмохватии в сша

59 минут назад, R3nZaR сказал:

Если русский не добавят, ребята возьмутся за перевод? Или сетевые игры не реально перевести?

реально, но переводить игры для EA — которые могут специально, т.е. назло, патчить игру, чтобы сбить все наработки ребят — это гемор, да и смысла особого нет — игра наверное не будет продаваться в России.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Фри сказал:

переводить игры для EA — которые могут специально, т.е. назло, патчить игру, чтобы сбить все наработки ребят — это гемор, да и смысла особого нет — игра наверное не будет продаваться в России.

Примерно как NFS Unbound не переводили из-за отсутствия смысла?:D За такой пятьА проект по любому кто то возьмётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2025 в 12:52, Сильвер_79 сказал:

Нашли виноватого

да не, у меня была открыта новость в ТГ, что выложили ролик, и был открыт ZOG, ролик я посмотрел в другом месте, а тут просто начал читать комменты. признаю, вышел казус, я не посмотрел, что тут недоразумение какое-то лежит… извиняюсь, мой косяк, не внимательно посмотрел, что тут выложили

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 до, по большому счету, тут все не доглядели. Твоей "вины" тут не больше, чем у Сержанта с обрезанным роликом или иных участников дискуссии. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Ну тут не ты, не кто либо другой из формучан не виноваты. Когда кто-то, как Сержант, обладает таким мощнейшим административным ресурсом, такие хитроумные, многоходовые подставы неизбежны, и обычные люди, ничего с этим поделать не смогут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2025 в 09:36, h1pp0 сказал:

конечно твое мнение куда важнее, ты же тот, кто с горы

конечно важнее, но не печалься, наверняка существуют места, где твое мнение тоже имеет вес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме не продают . но видел на одном ру магазине ключей в интернете . игры там продают от этого издателя ..При том бывают очень вкусные скидки  , и активация в орижине !Магазин не развод . там часто ключи покупаю к играм по скидкам .ДА и ничего мне покупать . почти все батлы куплены давно .а на эту часть глубоко наплевать.Всё равно механика одна и та же почти , да ещё в 99% там читаки будут в мультиплеере .Как думаю в сюжете как всегда , бравые западные солдаты всех победили ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×