-
Похожие публикации
-
Автор: james_sun
По данным аналитической компании Statcounter, на первом месте по популярности среди пользователей настольных PC ожидаемо находится браузер Google Chrome.
По данным аналитической компании Statcounter, на первом месте по популярности среди пользователей настольных PC ожидаемо находится браузер Google Chrome.
На его долю приходится 67,29% от общей аудитории.
На втором месте расположился Microsoft Edge с 9,65% пользователей. Третье занимает Safari, затем идут Mozilla Firefox (7,57%) и Opera (2,81%).
Что касается мобильного сегмента, то там тоже лидирует Google Chrome — им активно пользуется 64,53% пользователей. Далее идет Safari (18,84%), потом Edge (4,05%), Mozilla Firefox (3,4%) и Samsung Internet (2,82%).
-
Автор: SerGEAnt
В частности, из-за ограниченности нового API блокировщики рекламы смогут хранить максимум 30 тысяч фильтров — этого не хватит даже для базового списка Easylist, который включается при установке uBlock Origin, uMatrix и AdBlock.
Совсем скоро Google Chrome перейдет на платформу для разработчиков Manifest v3, что негативным образом скажется на работоспособности ряда расширений. В первую очередь это касается блокировщиков рекламы.
Все дело в переходе со стандартного интерфейса webRequest API на declarativeNetRequest API, который позволит Chrome обрабатывать все сетевые запросы напрямую. С одной стороны, это улучшит степени защиты, с другой — ограничит число выполняемых операций.
В частности, из-за ограниченности нового API блокировщики рекламы смогут хранить максимум 30 тысяч фильтров — этого не хватит даже для базового списка Easylist, который включается при установке uBlock Origin, uMatrix и AdBlock.
Поддержка Manifest v3 появится в Chrome в январе 2022 года, а в июне 2023 года перестанет работать предыдущая версия. Учитывая то, что почти все браузеры на рынке базируются на движке Chromium и поддерживают только расширения для Chrome, переход на новый API может «убить» блокировщики рекламы.
-