Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resonance, High on Life 2, Black Ops 7 и новая игра Double Fine — что показали на Xbox Games Showcase 2025

Рекомендованные сообщения

194051-4f4608ee9f-2_1390x600.jpg

Внутри мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.


Всем привет! Сегодня в 20:00 по Москве стартует Xbox Games Showcase 2025 — ежегодное большое шоу от Xbox, на котором традиционно анонсируют самые жирные игры от Microsoft.

Тут мы будем неспеша собирать показанное, а рядом можно вместе с нами посмотреть стрим.

194051-4f4608ee9f-2_1390x600.jpg

Что показали:

  • Анонс юмористического экшена High on Life 2.
  • Анонс экшена Resonance — спин-оффа серии A Plague Tale.
  • В этом году выйдет портативная консоль ROG Xbox Ally.
  • Свежий трейлер The Blood of Dawnwalker — ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.
  • Свежий трейлер Ninja Gaiden 4 — игра выйдет в октябре.
  • Большой трейлер стимпанковского экшена Cloakwork Revolution от inXile.
  • Анонс рогалика Grounded 2 про битвы насекомых — игра снова выйдет в раннем доступе.
  • Don’t Nod анонсировала приключенческий экшен Aphelion. Потерпев крушение на замёрзшей планете, женщина-астронавт будет спасать напарника.
  • В Fallout 76 добавили рыбалку — дополнение вышло сегодня.
  • Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 выйдет 11 июля.
  • Aniimo — условно-бесплатная игра про коллекционирование существ.
  • Gears of War Reloaded — зрелищный геймплейный трейлер. Игра выйдет 26 августа.
  • Анонс Persona 4 Revival — римейка четвертой части именитой серии.
  • Keeper — новая игра Double Fine Productions выйдет уже 17 октября.
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Clockwork Revolution  прекрасен трейлер игра видимо будет хороша как ролевая и как настоящий наследник Биошок.
 

 
Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

худшая выставка,может какая нибудь индюшка норм была

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение Planet of Lana — это интересно. Ну и еще пара вещиц заинтересовала. Хотя большинство, конечно, пустая трата трафика.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муданг буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для Plague Tale есть какие-то предпосылки для огромных цепей, минотавра, неоновых ламп в средневековье? 2ю часть так и не осилил, поэтому хз, куда творческая струя довела сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тупое говно тупого говна.

Cronos не? Муданг (хи-хи) визуально неплох, но Кетайсы судя по всему не завезут локализацию, а это жирный минус. Заводная революция тоже не плоха. Работы твоему переводческому сайту не початый край. Кто бы мог подумать об таком в 25-м годе, все разосрались, как при строительстве Вавилонской башни.

Кстати раньше у тебя тут переводческие кружки по интересам водились. Молодняк подтягивался. Ты бы выступил агрегатором, монетизировал стремления молодёжи. 

Изменено пользователем puhatech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикиньте как мы зажрались? Показали тонну годных игр, а мы такие: “Фу, герои 3 лучше...”

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HUtorX сказал:

Прикиньте как мы зажрались? Показали тонну годных игр, а мы такие: “Фу, герои 3 лучше...”

Так никто не смог Героев переплюнуть, чего грешить-то против истины :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Так никто не смог Героев переплюнуть, чего грешить-то против истины :tongue:

Любая смогла начиная с 4 части.

27 минут назад, MaxysT сказал:

А для Plague Tale есть какие-то предпосылки для огромных цепей, минотавра, неоновых ламп в средневековье? 2ю часть так и не осилил, поэтому хз, куда творческая струя довела сюжет.

Вобще ни каких нет. Впрочем они и были в средние века по сюжету.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

Любая смогла начиная с 4 части.

Спорно. 5-я, да, хорошо вышла, с учетом аддонов и всех улучшений. А вот 6-ой и 7-ой с 3-ей не тягаться. Там вообще шансов нет. 4-я мне лично нравится (наверное потому что я с неё знакомство с Героями начал), но принята она неоднозначно. 

А что, The Blood of Dawnwalker после многих заинтересовавшего анонса уже не вызывает интереса?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Спорно. 5-ч, да, хорошо вышла, с учетом аддонов и всех улучшений. А вот 6-ой и 7-ой с 3-ей не тягаться. Там вообще шансов нет. 4-я мне лично нравится (наверное потому что я с неё знакомство с Героями начал), но принята она неоднозначно. 

А что, The Blood of Dawnwalker после многих заинтересовавшего анонса уже не вызывает интереса?

Ну там все  бюджетно+ вампиры плохие по трейлеру новому, а не в стиле маскарада или ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, poluyan сказал:

Ну там все  бюджетно+ вампиры плохие по трейлеру новому, а не в стиле маскарада или ведьмака.

И? Ну бюджетно. Это не показатель плохого качества. А вампиры… так они по классике плохие. К тому же насколько они плохие еще толком не ясно. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: SerGEAnt
      5 июня в 02:00 МСК — Конференция UbisoftАльтернативная ссылка

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×