Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish анонсировала Atomic Heart 2 и MMO в той же вселенной

Рекомендованные сообщения

004800-Atomic%20Heart%202%20%E2%80%93%20


В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.

Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.

Цитата

«Действие Atomic Heart 2 разворачивается в ретрофутуристической вселенной с альтернативной историей. В утопическом мире науки и техники люди жили в гармонии со своими верными и усердными роботами. К сожалению, то, что должно было привести к наступлению эры мира и процветания благодаря передовой робототехнике и искусственному интеллекту, теперь превратилось в хаос.

Мир находится на грани краха. Вам предстоит предотвратить его — однако будьте осторожны, поскольку правда кроется глубже, чем кто-либо может себе представить».

Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.

Цитата

«Спустя несколько лет после событий Atomic Heart мир стоит на пороге новой угрозы. Таинственное гигантское левитирующее сооружение, известное как Куб, стало эпицентром все более опасных явлений, и, чтобы спасти человечество, игроки должны глубоко погрузиться в его тайны — и выжить.

На первый взгляд, это геометрически совершенный объект, а на самом деле это аномальное, изменчивое место, кишащее злобными врагами. Но самым ужасающим из всего является уравнение, скрытое в ядре Куба. Расшифровка уравнения может спасти человечество; невыполнение этого требования означает вымирание».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В смысле “до последнего”? Тут что уже 7-ю часть анонсировали?

Во первых сколько вышло длс, а теперь еще и сразу 2 проекта один из которых вообще ММО. ММО — это доильня сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чтобы пройти Atomic Heart 2 надо хорошо знать высшую математику, чтобы решить это “Уравнение”?

Но прекрасные девчачьи попки у них как всегда на высоте, одобряю!:wub:

Таки уже давно “кипрская” студия  Mundfish,  решила что в РФ она не заработает ничего достойного, поэтому решила окончательно уйти от российского рынка, в пользу более богатого и многолюдного “западного” и поэтому в разы уменьшила, так сильно полюбившуюся россиянам, советскую символику и антураж СССР, заменив её в довольно большой части игровых сцен западными, так же как и музыку? 

Ну и с ММО вообще не понятно что получится и получится ли вовсе,а не останется никому не нужной беткой...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Mundfish Powerhouse возьмутся помочь Displacement? Те колотили в набат, что их кинул издатель и срочно требуется поддержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо там показали-то во второй части? Тупо какая-то нарезка рандомных кусков без контекста, пытающаяся копировать польский калопанк 2077.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Во первых сколько вышло длс, а теперь еще и сразу 2 проекта один из которых вообще ММО. ММО — это доильня сама по себе.

4 DLС анонсировали изначально. Вторая часть была заявлена чуть ли не сразу после релиза. "До последнего" все же предполагает длительное "доение". Вон, Проджекты ведьмака доят, можно сказать. Есть основные игры, был (или есть) ММОгвинт, была Кровная вражда, какая-то мобилка была, настолка на ПК была. Сейчас 4 часть мутят 

К стати, где ваши жалобы на то, что Рокстар до последнего доят франшизу ГТА? Там уже 6 часть делают и в онлайне 5 части тоже что-то мутят постоянно. Или это другое?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

4 DLS

DLC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

DLC )

Ну описАлся, с кем не бывает.:pardon:И вообще, где там ошибка? Ты меня подставить решил? Перечитай, все правильно написано,!:big_boss:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

делая выбор в пользу побольше поп

Это мы одобряем. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, очарование альтернативного СССР уже так не прослеживается. Тут уже чистый Биошок с западными капиталистами и развратом. Чувствую нашему герою нужно вернуть нравственность и воспитание, свинцом и тапком. Но сочно конечно. Как в том меме, «Блядство, разврат, и наркотики». Тут полная будет экипировка, шлем, костюм, тачка на прокачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

К стати, где ваши жалобы на то, что Рокстар до последнего доят франшизу ГТА?

Естественно Рокстар это другое.  Есть ГТА, а есть серия Фаер Емблем которая стара как мир. А есть серия Ассасина и Кол Оф Дюти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dusker сказал:

Естественно Рокстар это другое.

Вопросов больше не имею. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, на оф канале Атомика, русская версия трейлера в сравнении с англоязычной собрала на 100К просмотров больше. Ничего не изменилось, Атомик, как раньше особо не вызывал интерес в мире, так и не вызывает :( . Есть время до релиза, может на этот раз пиар кампания сдвинет тектонические плиты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Тем временем, на оф канале Атомика, русская версия трейлера в сравнении с англоязычной собрала на 100К просмотров больше. Ничего не изменилось, Атомик, как раньше особо не вызывал интерес в мире, так и не вызывает :( . Есть время до релиза, может на этот раз пиар кампания сдвинет тектонические плиты.

Ничего странного нет тема СССР была близка собственно СНГ не западу, а 2 часть вобще ушла в дебри подражания другим играм потеряв индивидуальность. Исключение тут Метро пожалуй где грамотный шутер сумели построить нелинейных без попыток хайпануть на теме секса или подражанию.

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dusker сказал:

ММО — это доильня сама по себе.

ММО бывают сильно разные, естественно, что разработчики зарабатывают на них постоянно, но так же естественно, что постоянно на них тратят, не постоянная поддержка ММО — самый быстрый способ растерять всю аудиторию, а еще эти игры довольно дорогие, требующие очень хорошего сетевого кода, чтобы не платить дофига денег за аренду серверов. А главное выходит они крайне редко, если мы не говорим о том, что только косит под ММО, но на самом деле им не является, как то, что считается мобильными ММО, без прямого взаимодействия или сессионки с каплей элементов или что-то еще просто с постоянным онлайном, но без массового мультиплеера и вот настоящие ММО, а не названные так, мало того, что большая редкость в принципе, так хороших вообще кот наплакал. Куб, я конечно, не жду, шутеры не для меня, староват я для них, да и напрягают, но я бы поиграл в хорошую ММО, да вот с этим чет пока не густо, пока  надеюсь на Соулфрейм. Поэтому и Атомик Харт я не прошел, но сюжет заценил и по ролику я не вижу “доение”, для меня доение, это когда делают хрень, а покупают потому что франшиза известная, плюс мерч там всякий.  А если делают хорошую игру, не важно сотая это часть или первая, то это просто хорошая игра...

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много внимания трусикам. Это хорошо! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да пушки здесь ни причём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×