Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки сообщают об очередной волне банов турецких и украинских PSN-аккаунтов, созданных россиянами

Рекомендованные сообщения

181219-xM7FEDt.png

Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.


Сегодня в сети появилось множество сообщений об очередной волне банов аккаунтов PlayStation из разных стран.

О причинах банов не сообщается. Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.

200625-photo_2025-05-18_18-42-47.jpg

После того, как Sony ушла из России, многие поклонники платформы перешли в турецкий регион. Однако, один из сегодняшних банов затронул аккаунт, созданные в украинском сегменте PSN.

200625-photo_2025-05-18_18-39-06.jpg

200625-photo_2025-05-18_18-39-08%20(2).j

Это уже не первый случай блокировки аккаунтов. Впервые о массовых банах сообщалось два года назад.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копрорация Sony им на лицо тугой, тёплой струёй облегчается, а они...

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сонибои помогли вам ваши условные 3 эксклюзива? как там лучшее вложение?

  • Спасибо (+1) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mertisadon сказал:

Копрорация Sony им на лицо тугой, тёплой струёй облегчается, а они...

как будто аналогичных банов “турецких и казахстанских” российских аккаунтов никогда не было и в Стиме для ПКашников...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами себе создают проблемы, а потом негодуют.

Когда же подобное в стиме начнется? Не единичные случаи, а прям массовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

Сами себе создают проблемы, а потом негодуют.

Когда же подобное в стиме начнется? Не единичные случаи, а прям массовые.

А зачем? Вроде сама Валв нормально относится к российскому сегменту. Вон недавно был в стиме фестиваль российских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Idacius сказал:

А зачем? Вроде сама Валв нормально относится к российскому сегменту. Вон недавно был в стиме фестиваль российских игр.

Да х их знает зачем. Всем вон делать нечего, всякой ерундой занимаются.

Да, помню фестиваль ру игр, я был удивлен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инфо-шум слабый, не похоже на массовый забой хомячков. 

p.s. людей конечно жалко , но их предупреждали сразу...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

как будто аналогичных банов “турецких и казахстанских” российских аккаунтов никогда не было и в Стиме для ПКашников...

хотелось бы узнать смысл создания турецких и казахских аккаунтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

хотелось бы узнать смысл создания турецких и казахских аккаунтов

Доступность к покупке игр которые “недоступны в вашем регионе”. Которых нет бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LineCat сказал:

Доступность к покупке игр которые “недоступны в вашем регионе”. Которых нет бесплатно.

а в чем проблема купить ключи?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

ак будто аналогичных банов “турецких и казахстанских” российских аккаунтов никогда не было и в Стиме для ПКашников...

А были? прям такие массовые именно баны? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Да, помню фестиваль ру игр, я был удивлен.

Такое уже было и фестиваль не от Valve, а от стороннего издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kilirion сказал:

а в чем проблема купить ключи?

Ну когда я казахский акк заводил, так далеко не все было доступно. Сейчас не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×