Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
riziy

Корсары: Возвращение легенды

Рекомендованные сообщения

Корсары: Возвращение Легенды

13131313gq7.jpg

Издатель в России:Акелла

Разработчик:ALexusB&Co

Требования:

Win XP, DirectX 9.0c, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ)

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

Скриншоты

Это НЕ Аддон,это полноценная игра!

Защита будет СтарФорс

Форум разработчиков

Экстракт новостей:ok: :

http://forum.rpgarea.ru/index.php?&act...=47&t=13022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то прошел игру? Ато просто когда я играл я там вообше не увидел никакого прохождения/главной линии. Оно там вообще есть? Ибо если игру пройти нельзя я и играть не буду...

Есть линейки за 4 нации,одна игра=одна линейка :buba: А пройти игру нельзя,там не будет таблички ГеймОвер,можно закончить линейку и играть уже свободно :victory:

Не знаю что там под концом подразумевают ;) .

Хм, а это хороший способ свалить все косяки разработчиков игры на "кривой" фикс. Мол идите берите лиценз... а когда и в лицензе такое же - "ой, извините, в следующем патче поправим" :D .

P.S. Не нужно уподобляться нубам, считающим что NoCD может каким-либо образом повлиять на геймплей. Это возможно только если NoCD предназначен для другой версии...

Здесь ты не прав, Алекс делал защиту от лома, даже после лома сейвов АртМани и по другому-баги и глюки обеспечены :buba: После выхода игры, мы предлагали сделать читы, но большинство было резко против, т.е. "пусть играют честно", а кому тяжко, дайте им сейв :buba: Собранный сейв для матроса я выкладывал :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

riziy, жестоко вы :D . Может быть скажешь, что и Старфорс отдыхает по сравнению с вашем мега-защитой? ;)

З.Ы. Действительно хорошая защита - запугивать суеверных геймеров глючностью фикса... просто-таки гениальная психическая защита, можно прямо на диске писать: "Диск освящён самим Ктулху, топологий не снимать, фиксы не ставить - иначе на вас снизойдёт гнев его в виде специально заготовленных нашими кодерами багов"... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
riziy, жестоко вы :D . Может быть скажешь, что и Старфорс отдыхает по сравнению с вашем мега-защитой? ;)

З.Ы. Действительно хорошая защита - запугивать суеверных геймеров глючностью фикса... просто-таки гениальная психическая защита, можно прямо на диске писать: "Диск освящён самим Ктулху, топологий не снимать, фиксы не ставить - иначе на вас снизойдёт гнев его в виде специально заготовленных нашими кодерами багов"... :rofl:

Ну счас выйдет патч 1,2 - там увидим :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу расстраивать, но какую бы вы на сегодняшний день защиту не поставили, мы с братьями ее все равно ломанем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу расстраивать, но какую бы вы на сегодняшний день защиту не поставили, мы с братьями ее все равно ломанем

А мне то что расстраиваться :D Сломать всё можно :buba: Но вот по-этому у нас никогда и небудет хороших игр - это сладкое для советского человека слово "халява" :victory: Игра была сделана практически "на коленке", энтузиастами, в свободное от основной работы время - а отдачи нет :no: Алекс сказал, что счас супорт по игре и больше всё, НАХ :shok: Это монстры могут себе позволить платить зарплату и плевать на пиратов :happy: Все сходятся, что игра отличная, НО, проголосуйте за неё рублём, за отечественного производителя - языком все молоть могут :buba: (лиц.игр у меня штук 10, я тоже не Рокфеллер, но....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проголосуйте за неё рублём, за отечественного производителя

Поддержал.

плевать на пиратов

Кстати, пиратку так и не видел, а то, что скачали из сети - это капля в море. По крайней мере, я надеюсь.

платить зарплату

Если не секрет, сколько вы с игры деньжат настригли? (Мда, понял, что вопрос останется без ответа... Ну хоть сами довольны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не секрет, сколько вы с игры деньжат настригли? (Мда, понял, что вопрос останется без ответа... Ну хоть сами довольны?)

Бета-тестеры работали за идею, отдавая долг, что мы 2,5 года играли в ВМЛ бесплатно, нам дали по диску с автографами (которые мы готовы били и купить, т.к. не малые дети), а Алекс с Эдди тоже практически не получили, они первый тираж подписывали практически на свои, под гарантии :shok: Так что разговора о "деньжатах", тем более при скачке, не идёт! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот игра оч. даже понравилась, только вот один вопрос мяч интересует, там есть (т.е. в игре) хоть какой-нить сюжет заскриптованный? Ну что-нить вроде сокровищ или ещё что-нить, или же просто всё свободно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот игра оч. даже понравилась, только вот один вопрос мяч интересует, там есть (т.е. в игре) хоть какой-нить сюжет заскриптованный? Ну что-нить вроде сокровищ или ещё что-нить, или же просто всё свободно?

А 4 национальных линейки сюжетом не считаются? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот помню игру толи на Сеге называлась толи Корсары, толи Браконьеры... но затянула очень! Скажите, а эта игра затягивает? Стоит ли попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaximusGreat

Попробуй, привыкание 90%-ное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать было нечго дела быро вечером- со крипом в душе -скачал ВМЛ. Воспоминания о ужасных корсарах 3 не довали покоя. Запустил ВМЛ...и что?......пойду покупать завтра лицензию вот что.

Игрушка вешь. Из бездушных корсоров 3 - сделали Конфетку. Ребята молодцы. Не без огрехов конечно. Но по сравнению с тем что было- просто небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен. Игра мегаподруливающая, на мой взгляд даже лучше всех из серии корсаров... сразу чуствуется работа фанатов :D . Конечно движок К3 не очень радует своими прелестями и есть пара багов, к счастью не критических, но игра стоит своих денег! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержал команду разработчиков купил диск удовольствие получаю до сих пор.

Всех друзей подсадил на нее а кто не подсел, уже не друзья. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот не понимаю я чего вы так хвалите эту игру? Ну да, неплоха, но подумайте- ПКМ вышли 4 года назад и посмотрите что с тех пор изменилось- графика таже, музыка не в счёт, геймплей не так уж и сильно расширился- и это ЗА 4 ГОДА!!!

За это время свет увидели такие игры как Халфа 2, Дум3, Далёкий крик, Ф.И.Р.,Фэйбл, Цивилизация 4, вобщем вышло море революционных (в основном по графике) игр, а корсары почти и не поменялись. Разработчики конечно молодцы, но для акеллы- это не дело выпускать через 4 года почти туже игру, это просто отличный любительский БЕСПЛАТНЫЙ мод должен быть, но никак не полноценная игра за 300 р. (хотя я её получил нахаляву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×