Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
riziy

Корсары: Возвращение легенды

Рекомендованные сообщения

Корсары: Возвращение Легенды

13131313gq7.jpg

Издатель в России:Акелла

Разработчик:ALexusB&Co

Требования:

Win XP, DirectX 9.0c, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ)

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

Скриншоты

Это НЕ Аддон,это полноценная игра!

Защита будет СтарФорс

Форум разработчиков

Экстракт новостей:ok: :

http://forum.rpgarea.ru/index.php?&act...=47&t=13022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В обозримом будующем НОСД не будет+после патча вообще будет несовместимость! :yahoo: А патч уже на днях будет :victory:

Как это не будет?

Если это правда,не поиграю я в игру в обозримом будущем... Хотя я фанат ПКМ.

А почему бы не сделать,чтоб диск не нужен был? Чтоб продажи игры были больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не будет?

Если это правда,не поиграю я в игру в обозримом будущем... Хотя я фанат ПКМ.

А почему бы не сделать,чтоб диск не нужен был? Чтоб продажи игры были больше?

Просто не будет=студия молодая и не может себе позволить,чтоб пиратили=там новый СФ+большое западло от разработчиков :D А раз ты

фанат ПКМ
то можешь купить игру-она стоит от 240 р. до 320 р.(в разных городах и точках) :buba: Изменено пользователем riziy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А раз ты то можешь купить игру-она стоит от 240 р. до 320 р.(в разных городах и точках) :buba:

В том то и проблема,что не могу...

Мож кто пройдёт даст поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список патча 1.1 игры Корсары: Возвращение Легенды

================================

СОКРАЩЕНИЯ:

ГГ - главный герой

ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)

Фикс - исправление

НЗГ - награда за голову

ОЗГ - охотники за головами

ЛГ - летучий голландец

генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.

AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект

HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)

СЖ - судовой журнал

РПГ - (role plaing game) ролевая игра

экспа - игровой опыт в умениях

НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал

- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.

- Фикс вылета по брандеру противником.

- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.

- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.

- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.

- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.

- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии

- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста

- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.

- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.

- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.

- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.

- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.

- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.

- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.

- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.

- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.

- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.

- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.

- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.

- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.

- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.

- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.

- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).

- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.

- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.

- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.

- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...

- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.

- Некоторые правки текстур моделей.

- Орфографические правки в текстах.

- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле

- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.

- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.

- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.

+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.

+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.

+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.

+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.

+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.

+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.

+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.

+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.

+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)

+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)

+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)

+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.

+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.

+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.

+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.

+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.

+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.

+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.

+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.

+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).

+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.

+ Снижен рост умения Торговли.

+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.

+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)

+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.

+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).

+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.

+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).

+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.

+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.

+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.

+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.

+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.

+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.

+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.

+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.

+ По умолчанию выключены логи ядра.

+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).

+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.

+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.

+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери

+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.

+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.

+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.

+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.

+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.

+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.

+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске

+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.

+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.

+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом

====

Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.

Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой

Официальный патч.

http://slib.com1.ru/patches/setup_patch1.1.exe - 25.3м

Официальный патч текстур интерфейса и лоадеров для слабых машин. Качать тем, у кого на слабых машинах текстуры размылены

http://slib.com1.ru/patches/setup_textures.exe - 27.6м

Зеркала ПАТЧ:

http://up.li.ru/?id=272945;setup_patch1.1.part1.rar

http://up.li.ru/?id=272946;setup_patch1.1.part2.rar

http://up.li.ru/?id=272947;setup_patch1.1.part3.rar

http://up.li.ru/?id=272948;setup_patch1.1.part4.rar

http://up.li.ru/?id=272949;setup_patch1.1.part5.rar

http://up.li.ru/?id=272950;setup_patch1.1.part6.rar

http://repsru.ifolder.ru/1386097

http://repsru.ifolder.ru/1386110

http://repsru.ifolder.ru/1386118

http://repsru.ifolder.ru/1386124

http://repsru.ifolder.ru/1386137

http://repsru.ifolder.ru/1386142

http://www.rapidshare.ru/212024

:victory:

Изменено пользователем riziy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня почему то неделаются стрейфы в лево и в право..

если я стою на месте и нажимаю A или D то ничего непроисходит, а когда я бегу в перед или назад то они работают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня почему то неделаются стрейфы в лево и в право..

это особенность игры такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого нибудь есть прохождение?!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у кого нибудь есть прохождение?!!!!!!!!!!!!!!!

Иди на Офф.форум , там много ответов на вопросы по прохождению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец НоСД появился. Надо будет пориграть когда время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наконец НоСД появился. Надо будет пориграть когда время будет.

Он кривой,там баги появляются :buba: Проверяли мы его :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он кривой,там баги появляются :buba: Проверяли мы его :yes:

Ну-ну, он просто защиту вырезает ;) . Народ спокойно прошёл игру с этим фиксом до конца и глюков/багов не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ спокойно прошёл игру с этим фиксом до конца и глюков/багов не встретил.

А в игре конец появился? :shok: Вот это да :D А баги есть, их регулярно постят на Оф.сайте - их сразу посылают туда, где игру ломали :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там под концом подразумевают ;) .

Хм, а это хороший способ свалить все косяки разработчиков игры на "кривой" фикс. Мол идите берите лиценз... а когда и в лицензе такое же - "ой, извините, в следующем патче поправим" :D .

P.S. Не нужно уподобляться нубам, считающим что NoCD может каким-либо образом повлиять на геймплей. Это возможно только если NoCD предназначен для другой версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ниукого новых багов не встречалось по сравнению с оригиналом на НоСД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то прошел игру? Ато просто когда я играл я там вообше не увидел никакого прохождения/главной линии. Оно там вообще есть? Ибо если игру пройти нельзя я и играть не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×