Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русский язык — четвертый по количеству отзывов в Steam к Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я утверждал, что бэклог - то есть наличие у игроков купленных, но не пройденных или даже не запущенных игр, - является массовым, неоспоримым феноменом. Вы же потребовали неких абстрактных "статистических источников", заявив, что без них это не массовое явление.

Почему же “абстрактное”, нейронка (Qwen3-235B-A22B), например, мне без особых проблем прошерствила статистику стима, эпика и так далее, дав заключение

Скрытый текст

 

о том, что бэклог игр явление “распространённое”, но не массовое (20-40%), при этом в СНГ он значительно ниже, чем в остальном мире (до кучи ещё и оценив степень этого самого бэклога по числу тайтлов, где он больше, а где меньше). То же и в случае с книгами (по данным разнообразных опросников), где в СНГ около 30% бэклог, а в остальном мире вплоть до 50. К слову, напомню, что про бэклог так-то мы в контексте книг исходно говорили.

Что опять-таки подтверждает мои сомнение о том, а действительно ли “многие”, как ты заявлял, т.е. а действительно большинство ли пользуются бэклогом. То, что не “многие” пользуются данными явлениями (мы не только про бэклог говорили, кстати) я выяснил ещё в тот день, но ты поленился даже проверить собственные же слова.

 

 

Итого, повторю свой тезис: если у тебя нет на руках никакой статистики (или тебе лень её искать), то будь добр, говори всё-таки за себя, а не за “многих”.

29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Проще говоря: если что-то опровергает ваше мнение

То, что явление существует, а только одно это ты использовал в качестве доказательства массовости, того, что явление случается у “многих”, с каких пор это может вообще считаться доказательства массовости? Например,

Скрытый текст

 

существует явление дождя из лягушек. По твоей логике вышло бы, заменив термин в твоей конструкции буквально на любое явление, даже самое редкое, включая это, то, что это якобы явление массовое и случается у “многих”.

А так как это противоречит как минимум статистическим данным по тем же банальным погодным условиям, а также правовому смыслу, то получается, что твоя логическая цепочка была заведомо некорректно построена, то есть ты пытался подменить понятия “явление существует” на “явление имеет массовый характер у многих”.

 

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tirniel сказал:

Почему же “абстрактное”, нейронка (Qwen3-235B-A22B), например, мне без особых проблем прошерствила статистику стима, эпика и так далее, дав заключение

Скрытый текст

о том, что бэклог игр явление “распространённое”, но не массовое (20-40%), при этом в СНГ он значительно ниже, чем в остальном мире (до кучи ещё и оценив степень этого самого бэклога по числу тайтлов, где он больше, а где меньше). То же и в случае с книгами (по данным разнообразных опросников), где в СНГ около 30% бэклог, а в остальном мире вплоть до 50. К слову, напомню, что про бэклог так-то мы в контексте книг исходно говорили.

Что опять-таки подтверждает мои сомнение о том, а действительно ли “многие”, как ты заявлял, т.е. а действительно большинство ли пользуются бэклогом. То, что не “многие” пользуются данными явлениями (мы не только про бэклог говорили, кстати) я выяснил ещё в тот день, но ты поленился даже проверить собственные же слова.

 

Xf2QhcW.png


Это восхитительно. Я, пожалуй, оставлю это без комментариев. Хотя…
image.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я утверждал, что бэклог - то есть наличие у игроков купленных, но не пройденных или даже не запущенных игр, - является массовым, неоспоримым феноменом. Вы же потребовали неких абстрактных "статистических источников", заявив, что без них это не массовое явление.

Напомню, что ты использовал сравнительный термин “многие”, что указывает на наличие подавляющего большинства по определению этого слова. Спор состоялся только из-за использования тобой термина “многие” без наличия каких-либо подтверждений наличия признаков большинства. Именно поэтому и запрашивалась статистика в обоих случаях, когда ты применял данное слово у двух явлений.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Точно так же вы отрицали массовость феномена FOMO

Врёшь, я тогда говорил о подмене понятий с твоей стороны, отрицание или подтверждение чего-либо там отсутствует. Тогда я сказал, цитирую:

Скрытый текст

 

В 28.04.2025 в 19:59, Tirniel сказал:

И снова ты подменяешь понятие “феномен/явление существует” и “феномен имеет массовый характер”. Не надоело? Это не одно и то же. И да, статистику ты найти можешь, просто тебе влом.

 

 

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я предложил вам конкретный, эмпирический метод оценки этого феномена, доступный любому: посмотреть статистику достижений по играм в том же Steam.

Ты этого не предлагал. Твои тезисы описывали лишь факт наличия явления без какого-либо предложения сделать настоящее исследование.

А про ачивки говорил так-то как раз-таки именно я сам, как косвенный признак, по которому можно о чём-либо судить, говоря про это самое-самое простое достижение:

В 28.04.2025 в 19:59, Tirniel сказал:

То, что люди игры не проходят не перфект и подавно не говорит о явлении беклога, т.е. того, что люди вообще не играют в купленное. Но косвенно ачивки говорят даже об обратном, т.к. в прорве игр есть ачивки, получаемые уже в момент запуска игры или очень быстро после старта, а там процент ниже ста свидетельствует о том, что люди играть не стали, но поять же, это не признак беклога, т.к. игра вообще была запущена, а не просто положена на полочку.

Хоть бы чужие слова не присваивал, ей богу.

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

определенной, удобной вам форме, которой, возможно, в природе и не существует

Ответственно заявляю, что эта форма существует, как и сами данные. Говорил это тогда, повторю и сейчас, даже приводил буквально сегодня же данные, которые ты поленился искать сам.

Скрытый текст

Тебе носом тыкнули в данные, а ты всё равно отрицаешь их существование только из-за того, что они неудобны для тебя, т.к. опровергают твои слова опять-таки.

И да, нейронка хотя бы не ленится указывать источник своих данных, которые возможно без труда проверить.

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Хотя…

Что ты спросил у нейронки? Спрошу тоже, чтобы проверить, не занимаешься ли ты графоманией. А по косвенным признакам даже интерфейса имею основания подозревать, что занимаешься, т.к.

Скрытый текст

“мысль завершена” нейронка пишет на-русском, а не английском, выбирая по-дефолту русский интерфейс для русскоязычных. В том числе начальное тело мысли сразу после старта генерации мысли она выдаёт серым шрифтом с полоской вертикальной слева (включая до кучи и сам вопрос, начиная обычно с “ Хорошо, пользователь спрашивает о“) и только после этого начинает искать вывод текстом уже без полоски.

 

Подводя итог мысли могу сказать следующее: ты так сильно любишь статистику, что игнорируешь любую статистику, которая тебе не нравится вне зависимости от её точности, массовости и известности. То есть единственная статистика, которую ты любишь — это твоя собственная, подогнанная под нужные тебе выводы, а не настоящий анализ, сделанный на голых фактах без личностного окраса и эмоций.

По крайней мере такой вывод я делаю после того, как указал тебе на несколько разных источников данных, включая данные о том, сколько телефонов используется в мире с линком на источник данных (один из тех случаев, о которых ты заявлял, что такой статистики не существует).

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

“мысль завершена” нейронка пишет на-русском, а не английском

У тех, у кого она на русском.
OCIgsea.png

 

23 минуты назад, Tirniel сказал:

Напомню, что ты использовал сравнительный термин “многие”, что указывает на наличие подавляющего большинства по определению этого слова. Спор состоялся только из-за использования тобой термина “многие” без наличия каких-либо подтверждений наличия признаков большинства. Именно поэтому и запрашивалась статистика в обоих случаях, когда ты применял данное слово у двух явлений.

Меня, как лингвиста, который ни разу об этом не слышал, очень интересует вопрос:
Где же зафиксировано подобное определение?
MiHpvVd.png

34 минуты назад, Tirniel сказал:

Врёшь, про это явление я вообще ни слова не сказал.

Плохая у вас память, однако. 

В 28.04.2025 в 13:11, 0wn3df1x сказал:
  1. Феномен FOMO (Fear Of Missing Out): Страх упустить что-то важное, быть не в курсе событий - это научно признанный психологический фактор, активно используемый маркетингом. Он мотивирует людей покупать и потреблять контент одновременно с другими, чтобы участвовать в общем обсуждении и не чувствовать себя "за бортом".

Процитировав этот отрывок, вы ответили:

В 28.04.2025 в 16:22, Tirniel сказал:

И снова у тебя отсутствует какая-либо статистика о том, на сколкьо это явление повально массовое. Ты лишь указываешь на то, что оно существует, не более того.

Далее.

35 минут назад, Tirniel сказал:

Опять врёшь, ты этого не предлагал. 

И мы снова возвращаемся к тому, что вы очень невнимательно читаете то, что вам пишут, а потом яростно лезете спорить.

В 28.04.2025 в 13:11, 0wn3df1x сказал:

Отсутствие формальной, опубликованной статистики не означает отсутствия явления и людей, его испытывающих. Упоминание "миллионов игроков" основано на оценке масштаба аудитории крупных игровых платформ, где суммарно сотни миллионов активных пользователей) и наблюдаемом поведении этой аудитории (обсуждения бэклогов, популярность распродаж и т.д.). Это оценка порядка величины, основанная на косвенных данных и здравом смысле, а не на конкретном отчете с цифрами до седьмого знака после запятой.

Если хотите примерно понимать масштаб, вот вам схема:

  • Узнаёте о количестве проданных копий определённой игры.
  • Идёте на страницу игры в Steam (важно, чтобы у неё с релиза были достижения).
  • Сморите самое популярное достижение (обычно это достижение, которое получается в самом начале игры.
  • Те, у кого нет этого достижения, не проходили игру. Процент выполнения первого достижения может варьироваться между 50% и 90%+. Вычитаем из 100 и узнаём, что где-то 50% процентов купили игру и держат её в бэклоге. Где-то таких людей может быть 3%. Где-то 10%. Если продано 100 тысяч копий, то у 10 тысяч людей данная игра лежит в бэклоге.

Причём замечу одну явную странность, вы ответили на верхний абзац, но совершенно не заметили то, что идёт впритык.

В 28.04.2025 в 16:22, Tirniel сказал:

И снова ты пытаешься подменить понятия.

Ещё раз, наглядно:
Nb2Fday.png


И теперь самое интересное. Вы обвиняете меня в том, что я присвоил чужие слова.

57 минут назад, Tirniel сказал:

Хоть бы чужие слова не присваивал, ей богу.

И утверждаете:

54 минуты назад, Tirniel сказал:

Про ачивки говорил так-то как раз-таки именно я сам

В подтверждение приводите отрывок:

В 28.04.2025 в 22:59, Tirniel сказал:

То, что люди игры не проходят не перфект и подавно не говорит о явлении беклога, т.е. того, что люди вообще не играют в купленное. Но косвенно ачивки говорят даже об обратном, т.к. в прорве игр есть ачивки, получаемые уже в момент запуска игры или очень быстро после старта, а там процент ниже ста свидетельствует о том, что люди играть не стали, но поять же, это не признак беклога, т.к. игра вообще была запущена, а не просто положена на полочку.

Хотя, если сравнить время, про достижения я написал за 9 часов до этого.

В 28.04.2025 в 13:11, 0wn3df1x сказал:

Если хотите примерно понимать масштаб, вот вам схема:

  • Узнаёте о количестве проданных копий определённой игры.
  • Идёте на страницу игры в Steam (важно, чтобы у неё с релиза были достижения).
  • Сморите самое популярное достижение (обычно это достижение, которое получается в самом начале игры.
  • Те, у кого нет этого достижения, не проходили игру. Процент выполнения первого достижения может варьироваться между 50% и 90%+. Вычитаем из 100 и узнаём, что где-то 50% процентов купили игру и держат её в бэклоге. Где-то таких людей может быть 3%. Где-то 10%. Если продано 100 тысяч копий, то у 10 тысяч людей данная игра лежит в бэклоге.


Получается довольно интересная картина.

  • Вы вдруг забыли, что два дня назад обсуждали явления и требовали статистику. И утверждаете, что я вру.
  • Вы каким-то образом пропустили мою рекомендацию проверить достижения. И говорите, что я опять вру.
  • И в конце-концов, вы заявляете, что про достижения писали вы. А я присвоил ваши слова (за 9 часов до вас).

Такая избирательная амнезия и поразительная рассеянность у человека в расцвете сил.
Что ж, стохастический градиентный спуск, конечно, мощный метод оптимизации, но не без подводных камней.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Получается довольно интересная картина.

  • Вы вдруг забыли, что два дня назад обсуждали явления и требовали статистику. И утверждаете, что я вру.
  • Вы каким-то образом пропустили мою рекомендацию проверить достижения. И говорите, что я опять вру.
  • И в конце-концов, вы заявляете, что про достижения писали вы. А я присвоил ваши слова (за 9 часов до вас).

Такая избирательная амнезия и поразительная рассеянность у человека в расцвете сил.
Что ж, стохастический градиентный спуск, конечно, мощный метод оптимизации, но не без подводных камней.

:yes:
я на что-то подобное намекал в той паре комментов в общении с ним, только сделал это очевидней и короче

Цитата

:taunt:

умник влезает с какой-то ерундой в чужую беседу, докапывается до столба (как же у него бомбит от “многие”:lol:), а после, пытаясь что-то доказать, при том интересное только ему, закапывает себя всё глубже. Зачем? Таков его путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

У тех, у кого она на русском.

11.jpg

Наиболее смущает то, что в твоём примере сеть начинает ответ нестандартным образом, без стандартного “хорошо, пользователь спрашивает” и о чём спрашивает. Напрямую начинают ответ другие модели этой нейронки, например, 2.5.

Опять-таки, ты не ответил, а что именно ты у неё спросил-то? Вижу только часть вопроса, да и то от уже этого кусочка меня терзают смутные подозрения, что ты задал что-то очень дикое на что и человек бы не ответил нормально, даже если бы всерьёз попытался переварить вопрос.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Плохая у вас память, однако.

Ты хоть смотри, на что отвечаешь, этот кусочек я отредактировал ещё за час с лишним до твоего ответа, поправив фразу. К слову, во лжи я обвинил по итогу только тут, если обратишь внимание на время правки и время своего коммента.

Ну и ты проигнорировал/не увидел (неужели ты правда более полутора часов писал ответ, имея в браузере одну из первых нередактированных версий моего коммента, что ж, на будущее постараюсь чаще редактировать до отправки; хмм, а ведь когда тебе отвечал, то тоже так попадал, что отвечал на более старую версию твоих ответов, мб потому некоторые части комментов, добавленные редактированием, банально не видел) то, что я написал далее же, цитирую:

3 часа назад, Tirniel сказал:

Врёшь, я тогда говорил о подмене понятий с твоей стороны, отрицание или подтверждение чего-либо там отсутствует. Тогда я сказал, цитирую:

  Показать содержимое

 

В 28.04.2025 в 19:59, Tirniel сказал:

И снова ты подменяешь понятие “феномен/явление существует” и “феномен имеет массовый характер”. Не надоело? Это не одно и то же. И да, статистику ты найти можешь, просто тебе влом.

 

 

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Хотя, если сравнить время, про достижения я написал за 9 часов до этого.

Хорошо, допустим, что ты про это говорил. Но как видишь, ответ на это уже тогда ты получил исчерпывающий.

К тому же, если человек не запускал игру (то есть если она в бэклоге), то он и не учитывается в проценте достижений. Проверяется легко по чартам того же стимдб, где можно приблизительно узнать число владельцев через один из нескольких соответствующих ресурсов, на которые тот ссылается, а также сравнив с числом обладателей ачивок в соответствующих других чартах.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Такая избирательная амнезия и поразительная рассеянность у человека в расцвете сил.

С учётом того полотна текста, что исходит от тебя, не скажу, что так уж удивительно забыть что-то. Скорее уж надо быть с самом рассвете сил, чтобы просто помнить весь твой текст хотя бы некоторое время.

Но что же, упустил что-то и виду, значит упустил, извиняюсь за обвинение о том, что ты не говорил то, что говорил.

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Меня, как лингвиста

А лингвистом-то ты когда стать успел? О_о

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Где же зафиксировано подобное определение?

Прошёлся по словарям. Хорошо, убедил, что это не подавляющее большинство.

 

Возвращаясь к остальным моментам диалога видим также следующее:  твой отказ подтвердить массовость явления в том диалоге налицо. Вместо аргументов и указания на источник информации ты выдавал само наличие явления за массовость явления.

В т.ч. имеется твоё утверждение об отсутствии той или иной статистики как явления, тогда как та в том или ином виде существует. Хорошо же ты статистику любишь.

В т.ч. тезис про то, что ты игнорируешь любую неудобную тебе статистику опять-таки в силе. В т.ч. можно вспомнить снова твой пример с табличкой, которую ты несколько раз подгонял, правя исходные условия, пока та мало-мальски не начала сходиться с твоими словами, а предложение изменить её под исходные озвученные тобой же условия ты проигнорировал, к тому же постактум озвучив дополнительные условия фильтров, не названные ранее при указании на несоответствие с аналогичным списком в самом стиме, а также указание того, что твой список выловил не всё.

46 минут назад, PermResident сказал:

Таков его путь.

Тебе прошлого разговора было мало? Серьёзно?

Напомню, что с тобой посреди ночи я обычно не общался, а потому таких проколов, как вышло с ним, допускать избегал. Если так сильно хочешь, можем поднять наши диалоги и снова посмотреть кто и что сказал.

Напомню мой основной вопрос, который возникает у меня при виде “многих”. “Многие — это ты, а также?..” Задаю я этот вопрос чаще всего тогда, когда кто-то начинает говорить не за себя, а за других, выдавая личное мнение за общественное. Реже тогда, когда интересует соотношение, данные, на которых основан вывод о “многих”.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

коллективная воля и тем больше среди ее населения "корпоративных рабов".

Так а если не будет региональных цен? То люди не будут покупать игры?  Потому что их коллективная воля не хочет переплачивать?  В общем я понял. Если я не покупаю 5090, то это не потому что у меня денег нет, а потому что я показываю свою сильную волю этим корпоративным угнетателям!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dusker сказал:

Так а если не будет региональных цен? То люди не будут покупать игры?

Люди будут покупать, но куда меньше, принося таким образом меньше доходов издателям. Региональная цена — это способ максимизации прибыли с региона.

35 минут назад, Dusker сказал:

Потому что их коллективная воля не хочет переплачивать?

В РФ одни из самых стойких волей людей в мире. А доказательство этого в том числе и в том, что в нашей стране одна из самых высоких степеней цифрового пиратства, т.е. готовности избегать покупок по завышенным ценам у всяких возомнивших о себе невесть что. Впрочем, в том же сша пиратство не меньше, мб даже и выше будет (надо будет как-нибудь потом проверить), но вот цены у них выше, а значит, их воля не покупать ниже нашей. Точнее даже так, если у них не покупают, то даже с дисконтом покупать не будут, а нас вот переучить сумели как-то, прикормив скидками (а у них на пиратов просто забили, походу). Всё ж просто, ага. :D

35 минут назад, Dusker сказал:

Если я не покупаю 5090, то это не потому что у меня денег нет, а потому что я показываю свою сильную волю

Именно, ты голосуешь кошельком, демонстрируя товарно-рыночные отношения.

Один из механизмов ценообразования лежит в том, что далеко не каждый станет покупать товары роскоши, что и делает отдельные товары таковыми, добавляя им элитарности и показателя богатства и статуса. Как и в случае топовых версий видеокарт за бешеные цены с минимальной прибавкой производительности на единицу денег, которые рационально за такие деньги обычным людям попросту нафиг не сдались относительно не столь уж и шибко более слабых образчиков.

Собственно, 5090 и в других странах отнюдь не является ни разу доступным расходником, который обычные люди могут бездумно покупать.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tirniel сказал:

А лингвистом-то ты когда стать успел? О_о

Чуть больше десяти лет назад.
Я начинал как лингвист-переводчик и редактор, в процессе углубился в инженерию.
За плечами 388 локализаций, из которых:

  • Неофициальные: 59 (С них начинал, на ZOG-е)
  • Официальные: 329, из них
    • Переводы + редактура + инженерия: 212
    • Редактура чужого: 14
    • Только инженерия: 103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Чуть больше десяти лет назад.
Я начинал как лингвист-переводчик и редактор, в процессе углубился в инженерию.
За плечами 388 локализаций, из которых:

  • Неофициальные: 59 (С них начинал, на ZOG-е)
  • Официальные: 329, из них
    • Переводы + редактура + инженерия: 212
    • Редактура чужого: 14
    • Только инженерия: 103

Вызывает уважение. Я во многом не согласен с мнениями этого человека, но чужой труд уважаю. Перефразируя, “одна пара рук, которая что-то делает, лучше сотни, которые сплелись в молитве”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Официальные: 329

Можешь дать пример одной-двух игр из этого списка, являющихся не инди-проектами, т.е. где ты работал по договору?

Ничуть не пытаюсь принизить твои заслуги, спрашиваю из чистого интереса.

 

Итак, предлагаю вернуться к основной теме нашего нынешнего спора. А именно вопросу о том, что ты так сильно любишь статистику, но при этом у тебя возникают сложности с тем, чтобы предоставить существующую “какую-нибудь” статистику, которую заведомо не столь сложно найти на соответствующих ресурсах (но куда сложнее, задав вопрос напрямую гуглу) на примере запроса в подтверждение или опровержение твоих слов о “массовости явления бэклога книг”. Задавая подобные запросы я проверял то, что они заведомо исполнимы, т.е. смотрел по косвенным признакам, а так ли ты любишь статистику (в целом), как заявляешь сам.

На данный момент у меня складывается впечатление, что ты любишь исключительно ту статистику, которую вывел сам. Не скажу, впрочем, что этот подход плохой (имеет право быть более чем, на мой взгляд). Но есть нюансы, а именно примеры подгонки твоей статистики под твои выводы на примере таблички головоломки-казуальные, где ты несколько раз на ходу постфактум менял условия фильтрации, начиная с года, заканчивая неназванными заранее условиями о весе тега.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

Если я не покупаю 5090, то это не потому что у меня денег нет, а потому что я показываю свою сильную волю этим корпоративным угнетателям!

А если ты вместо 5090 покупаешь 4090, ты бедный, или умный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tirniel сказал:

Можешь дать пример одной-двух игр из этого списка, являющихся не инди-проектами, т.е. где ты работал по договору?

В подавляющем большинстве официальных проектов работал по договору.
Первое, что приходит на память: Life is strange и её приквел (издатели: Square Enix + Feral), The Forgotten City (издатель Dear Villagers), The Beast Inside (издатель PlayWay).
В обывательском понимании это можно записать в инди. В коммерческом - нет, т.к. во всех случаях договор был не с независимым (индипендент) разработчиком, а с издателем, который издавал игру.
Из инди были Layers of Fear (Bloober Team), Oxenfree (Night School Studio), The Count Lucanor (Baroque Decay, до того как они стали частью Neon Doctrine). Это всё проекты нашей Tolma4 Team.

4 часа назад, AndrewLviv сказал:

Вызывает уважение. Я во многом не согласен с мнениями этого человека, но чужой труд уважаю. Перефразируя, “одна пара рук, которая что-то делает, лучше сотни, которые сплелись в молитве”. 

Поднимаю за ваше здоровье.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2025 в 16:40, 0wn3df1x сказал:

Какое нам, потребителям, дело до этих внутренних проблем и хотелок производителя? Это их зона ответственности, их риски. Если их "траты" (зачастую раздутые неэффективностью и воровством) не позволяют им предложить нам цену, которую мы считаем приемлемой, - это их проблемы, а не наши.

как у тебя все просто однако. поверь, им так же совершенно плевать на твои трудности

В 30.04.2025 в 16:40, 0wn3df1x сказал:

Себестоимость цифровой копии - ноль.

нет. сперва она стоит Х денег для того что бы покрыть разработку, потом она стоит Y денег что бы поддерживать сервера и поддержку (патчи там всякие, дополнительный контент и тд) ничего не стоит — 0. просто со временем цена ее падает до символичных — пары баксов, да. и потому такие проекты и продаются со скидками в 80-90%

В 30.04.2025 в 16:40, 0wn3df1x сказал:

Ваше "пренебрежение" направлено не на абстрактных "глупых людей", а конкретно на российских руководителей, отстаивающих интересы своей страны. И в нашем понимании, атака на руководителей, - это прямая атака на Россию.

любая страна это не ее правящий класс, а ее народ. а если для тебя верхушка и есть страна, то, выражаясь простыми словами (может и обидными) просто — вата. ты винтик который пойдет в расход что бы власть имущие остались у той власти. для них ты не человек, ты расходный материал, ресурс и не более того

В 30.04.2025 в 16:40, 0wn3df1x сказал:

проникнитесь духом державности

я знаю что такое родина, но мое понимание родины ни как не сходится с вбитым тебе в голову бредом. в этом вся разница. а если я думаю не так как тебя научили, и сказать тебе нечего, то ты обвиняешь меня в предательстве и инакомыслии.

В 30.04.2025 в 16:40, 0wn3df1x сказал:

Вы боитесь не меня, вы боитесь неизбежного будущего - финала проекта Союзного государства, когда Россия и Беларусь станут единым целым, единым экономическим, политическим и духовным пространством.

я тебя не боюсь, ты просто шумный человек которому дали кусочек власти и ты этим возгордился. что касается единения… это не с тобой обсуждать нужно. ты — ни кто.

В 30.04.2025 в 16:40, 0wn3df1x сказал:

остаться маленькой окраиной, у которой нет сил диктовать свою волю корпорациям

все бы тебе кому-то что-то диктовать, диктатор прямо доморощенный. умора

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

пойдет в расход что бы власть имущие остались у той власти. для них ты не человек, ты расходный материал, ресурс и не более того

Ваши рассуждения о "народе", отделенном от "правящего класса", - это гнилая либеральная отрыжка, не имеющая ничего общего с реальностью сильного, здорового государства. Вы пытаетесь расчленить живой организм нации, противопоставить голову телу. Это - путь к хаосу и распаду, путь слабаков и предателей.

В жизнеспособном государстве, построенном на воле и порядке, власть - это не "класс", это концентрированное выражение духа народа, его становой хребет, его мозг, его воля к жизни. Поэтому атака на власть, на ее носителей - это удар в самое сердце нации, это попытка обезглавить тело, обрекая его на гибель.

Тот, кто мнит себя отдельным от государства, изначально обречен. Он - отщепенец, пыль, молекула, пытающаяся противостоять неумолимому ходу истории и стальной поступи государственной машины. Вне иерархии, вне служения целому есть лишь смерть и забвение.

Единственный способ реально влиять на вектор движения - это встать в строй, доказать свою силу и лояльность, подняться по иерархии и взять в руки рычаги управления. Только став частью силы, частью власти, можно пытаться направлять ее в нужную сторону. Все остальное - бессильное скуление неудачников и маргиналов.

Что же касается тех "не-винтиков", которые барахтаются, пытаясь сопротивляться ходу машины - их участь незавидна и закономерна. Государство - это танк, и оно не замечает тех, кто пытается броситься под его гусеницы. Их просто перемалывает в кровавую кашу, удобряя почву для роста новых, более крепких побегов нации.

51 минуту назад, h1pp0 сказал:

просто — вата

P.S. Вы бросаетесь ярлыком "вата", но даже не знаете его происхождение. К вашему сведению, я был знаком с человеком, придумавшим и раскрутившим этот ярлык и комиксный образ. Он придумал его, когда был юнцом, не нюхавшим пороха реальной жизни. В 2014-м, проникнувшись духом скакунов, он сбежал туда, где, как ему казалось, "народ проснулся и перестал быть ватой". Пара лет жизни в стране “победившего достоинства" наглядно продемонстрировали ему, что такое настоящее экзистенциальное дно, грязь и безнадега. Последующие годы он посвятил тому, что яростно высмеивал тех самых "борцов с ватой", которые так и остались на уровне его юношеских заблуждений, за что те активно его отменяли. Поэтому даже создатель нового значения этого слова эволюционировал и понял ничтожность изобретенного им же ярлыка, а некоторые так и застряли в примитивных категориях почти пятнадцатилетней давности.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×