Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, PermResident сказал:

Кстати никого повесточка про сильных независимых Ж и главной тряпки белого М не смутила?

 К сожалению игра действительно этим немного страдает, Вот что меня чуток напрягает, девчонки в игре мало отличаются характерами и словно сделаны по одной кальке и отличимы только по внешности и голосу, это прям большой минус игре, мужик на их фоне почти всегда показан более слабохарактерным постоянно извиняющимся, ведомым, да иногда бывают моменты где делают попытку показать его мужественным и уверенным в своих действиях, но потом все заканчивается его сливом и мямляньем. Может конечно дальше по сюжету он станет прям крутым и жестким лидером, но на тот момент где я играю такого не наблюдается. На пока это вот единственное что мне бросается в глаза как недостаток в этой игре.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял за “Дарк Солус элементы”. Игра жесткая. 40 траев на Епископе на высокой сложности, тайминги жесткие на парировании, по итогу клава пострадала, босс — нет. Остужаю жопу)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Infested сказал:

тайминги жесткие на парировании, по итогу клава пострадала, босс — нет. Остужаю жопу)

А что не через уклоны они же полегче будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, \miroslav\ сказал:

А что не через уклоны они же полегче будут?

В описании сложности отмечен сей факт — чтобы пройти, нужно учиться парировать. Необходимый навык. И если с начала игры проблемы, то что будет дальше?) В целом мб придется использовать и то и то, но есть нюанс. Нащупывание таймингов непростое, я прямо чую что там счет идет на микросекунды, и любое изменение тактики влияет на мышечную память. Даже когда начинаешь уставать — 15 минут назад еще получалось какие то мувы контрить с высоким шансом, но попытка приспособиться под другие мувы сбивает предыдущие наработки.

Пример — Вроде научился контрить заклинания, но физ удар — нет. Он там с какой то оттяжкой делается, а потом резко наносится. Пока его пытался прочуять — начинаешь тупить на заклинаниях. А на высокой сложности 1-2 удара и ты труп) Чаще ваншот, особенно на боссах или элитках.
upd. Добавлю еще что я не играю в соулслайки) Не для моей терпелки. Поэтому и скила нету. Часто в играх без превозмогания при ударе идет какая-то дополнительная индикация (например в бэтмане, мэдмаксе и т.д.) — мол сча будет оплеуха, уворачивайся или блокируй. А в 33 экспедиции только личные ощущения.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На высокой сложности вся игра буквально симулятор идеальных боевок. Не спарировал — умер, исключение — рядовые враги на сюжетных тропинках. Увороты только против особо всратых тайминговых атак, ибо если нет парирований — нет ОД, а нет ОД — нет скиллов. И тогда удачи с автоатак заковырять кого-нибудь. А уж если отошел от сюжета и пошел искать побочки или секретки, то готовься к разрыву всего что только можно: у большинства таких врагов не просто разные комбухи по несколько ударов в каторых ваншотит буквально каждый пропущенный, так еще и ходят они по 2-4 раза подряд. Возможно это лечится прокачкой скорости-ловкости уровню, так, к 60, но тогда зачем такие враги в самом начале игры расставлены? Сама игра в целом очень нравится, но вот некоторые геймдизайнерские решения вызывают непонимание, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Seger91 сказал:

Увороты только против особо всратых тайминговых атак, ибо если нет парирований — нет ОД, а нет ОД — нет скиллов.

Каэль, позволяет легко восстанавливать всей пати ОД картами.У нее скилл есть позволяет нанесенные печати, преобразовать в ОД для всей пати. Кроме того, есть пасивка у релика, которая не дает получать ОД за парирование, но каждый раз при получении урона получаешь ОД.

4 часа назад, Seger91 сказал:

Не спарировал — умер,

Используешь скилы на броню. Релики берешь на скорость и хп. Статы все в хп и ловкость. Скилы хилят процент от хп. Таким образом можно отхиливать любой дамаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Используешь скилы на броню. Релики берешь на скорость и хп. Статы все в хп и ловкость. Скилы хилят процент от хп. Таким образом можно отхиливать любой дамаг.

Еще раз. С обычными мобами и сюжетными боссами на высокой сложности все ок, никаких проблем, можно парировать, можно немного нафейлить и не умереть за это, играется легко и приятно, НО!

Какие скиллы на броню и релики мне помогут когда опциональный босс с тычки наносит примерно 4500 хп, а ударов в связке от 3 и выше, при среднем хп персонажей 1-1,5к? Есть замечальный босс — Башка. я на него наткнулся уровне на 30 где-то. У него всего одна атака, по крайней мере я больше не видел. но какая! Как насчет 4 ходов подряд с комбо по 14 (!) ударов в каждом, и каждый удар где-то на 2 тыщи урона? при этом урон который ты ему наносишь с ограничителем в 9999 (еще одно недоумение) сносит меньше миллиметра полоски хп. Так вот проблема даже не в том что такие как он есть, вопрос в том, если это хайлевел контент, то зачем дали возможность его найти в начале, когда даже делая все идеально, бой займет более часа реального времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Seger91 сказал:

Какие скиллы на броню и релики мне помогут когда опциональный босс с тычки наносит примерно 4500 хп, а ударов в связке от 3 и выше, при среднем хп персонажей 1-1,5к? Есть замечальный босс — Башка. я на него наткнулся уровне на 30 где-то

на 30 лвл 1-1.5к хп это мало. У меня на 21 и то больше, при том что статы раскиданы в баланс.

33.png

Ну и раз ты 30 лвл то теперь умеешь плавать, и вошел в открытый мир. На первом острове тоже есть локация высокого лвл, тебе пишут даже опасность. Что тут удивляться, что в открытом мире сложность раскидана? Это давняя практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел в стиме сообщение с ссылкой на мод на облегчение парирования и уворотов (я сам мод не проверял, но может кому понадобится) https://www.nexusmods.com/clairobscurexpedition33/mods/28?tab=description

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Seger91 сказал:

Возможно это лечится прокачкой скорости-ловкости уровню, так, к 60, но тогда зачем такие враги в самом начале игры расставлены?

В то же Готике вражины, так же были расставлены не обращая внимание на расстояние от начала игры)) Вообщем  босы с 1-й локации (мим, епископ, какой то страшила замороженный), которые в тот момент неубиваемые казались, на самом деле при определенной прокачке убиваются с одного тычка)) Трубадура так же завалил, который сперва мощным показался, ну.. пару раз увернуться все же приходилось, хотя мужиком (почему то?) не успевал, пришлось воскресить)) Есть места где сразу пишут опасность, понятно, что туда позже после прокачки и т.д. Вообщем то стандартная ситуация для нормальной РПГ, а не так, что в начале игры враги 1-го, уровня, далее пробежал, прокачался.. враги 2-го и ты 2-го и т.д. Это уже больше не РПГ-шный вариант, а экшен с прокачкой, коих то же много))

Кстати попадаются мирные мобы (довольно сильные), которым надо что то найти, потом можно подраться (через диалог), я их завалил, может зря, может они нужны будут для какого-нибудь квеста? Или все же они чисто для драки и того, что с них падает?

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, PermResident сказал:

Кстати никого повесточка про сильных независимых Ж и главной тряпки белого М не смутила?

Одна из главных причин “на кончиках пальцев”. 
У меня этот “продукт” вызвал отвращение с первого трейлера.


Убогая палитра, убогий визуал — будто кто-то корейца в подвале пытал.
Блевотная стилистика, блевотный саундтрек, блевотный герои, цена как за “хайтек”.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

У меня на 21 и то больше, при том что статы раскиданы в баланс

И относительно чего баланс на скрине? По смыслу, баланс — это равномерная прокачка всего. А тут я вижу упор в НР, и остальное в ловку с удачей пополам. Силы и защиты нет вообще)

Завалил с утра Епископа с 1 трая. Вот что отдых животворящий делает) За секретку в особняке могли и бы и получше навалить ништяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

За секретку в особняке могли и бы и получше навалить ништяка.

Все таки секретка (какая то?) есть.. понятно будем искать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Infested сказал:

И относительно чего баланс на скрине? По смыслу, баланс — это равномерная прокачка всего. А тут я вижу упор в НР, и остальное в ловку с удачей пополам. Силы и защиты нет вообще)

Там где нет скейла от оружия — статы не эффективно максить. Это как в дарксоулс играя от какой нить рапиры, которая опирается на ловкость, максить силу. Там очки в ловкость добавлены, только потому что она дает большой буст к скорости сама по себе + немного защиты. А скорость в этой игре важна. А статы типо защиты и силы, если оружие не от них скейлится — бесполезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×