Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

ost на 8 часов, с ума сойти.

да, и каждая локация музыкальное сопровождение трогает, под атмоферу и под историей, где будет грусть музыка будет звучать с тревогой, мне нравится, такое было лет 20 назад вроде Legend of Dragoon, старые финалки и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И в этом списке ты можешь активировать пассивные эффекты, которые ты прокачал изучил из артефактов. Но все артефакты сразу активировать ты не сможешь, каждый артефакт отнимает своё количество очков “люминов”, например какие-то эффекты отнимают 5 очков, какие-то меньше или больше. Если у тебя 10 свободных “люминов”, то ты можешь активировать 2 пассивных эффекта по 5 очков, или можешь активировать больше набрав пассивные эффекты по 1-3 очка

По вашему описанию похоже на систему пассивок из Финалки 9. Там тоже учишь встроенные в шмотки бонусы и способности за очки навыков которые давались вместе с классической экспой после боев. После изучения шмотки можно было менять, а пассивка оставалась в списке способностей. Их можно было активировать за кристаллы навыков которые каждый чар получал за лвлапы. Т.е. был лимит одновременно активных способностей, но их можно было гибко менять вне боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, FanLadva сказал:

да, и каждая локация музыкальное сопровождение трогает, под атмоферу и под историей, где будет грусть музыка будет звучать с тревогой, мне нравится, такое было лет 20 назад вроде Legend of Dragoon, старые финалки и так далее

Всё циклично) Взял бы кто римейкнул “драгунов” в таком же виде — мечты, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, k0rre0n сказал:

Всё циклично) Взял бы кто римейкнул “драгунов” в таком же виде — мечты, эх...

К сожалению Компания распалась ибо они неудачное время выпустили драгунов вместе с финалкой, подождали бы полгода дольше тогда было бы хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, PermResident сказал:

или есть места где прям надо зависнуть и покачаться

Похоже есть, в водном мире (ближе к выходу), увидел громадного моба, не стал (пока) к нему лезть.. хотя уже и мима (не далеко) прибил, и еще там кое-какие попадались, но этот чета крупноват по виду, не рискнул, а вообщем то прокачка решает, со временем уже и промахи с уворотами и др. не так страшны)) Где то попалось, что до 99 уровня прокачка..

В водном мире, там по сюжету, есть особняк, в нем в одном месте нет картины (не понятно, что то вставить наверное?), в другом дернул какой то рычаг-подсвечник, но везде, как были двери закрыты, так и остались, а в инвентаре еще с города ключ какой то, что открывает х.з.

Изменено пользователем Tiggerr
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tiggerr сказал:

Похоже есть, в водном мире (ближе к выходу), увидел громадного моба, не стал (пока) к нему лезть..

Если про того что в водорослях прячется то он показался мне легким, хотя я тоже его размера сначала напугался.))

Я вот только что чуть дальше в этой же подводной области трубача какого то встретил, вот он мне много раз довал подудеть на своей трубе.)) и я смог пройти его только через увороты, вот он был сложный.

10 минут назад, Tiggerr сказал:

В водном мире, там по сюжету, есть особняк, в нем в одном месте нет картины (не понятно, что то вставить наверное?),

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет.

12 минут назад, PermResident сказал:

я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

по моему нету ничего такого.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет.

Да не обязательно. Особняк и дальше будет. Например в деревне жестянок из ниер автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что как только люди уходят из юбисфот так начинают делать хорошие игры.

Получается дело в Г и ко а не ыв разрабах. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, PermResident сказал:

я что-то пока не понял, а тут штрафы то есть за слив боссам?

Да нет, не стал проверять его (или себя) на вшивость, больше потому, что уже отходить от компа по делам надо было))

12 часов назад, \miroslav\ сказал:

а я не заметил там никакого рычага, спасибо что сказал, нужно вернутся туда будет

В самом конце центрального коридора, в зале с колоннами в конце на последней правой колонне с тыльной стороны, сам случайно заметил, т.к. значок действия появился, а двери все подергал, все заперто.. х.з. зачем это и когда откроется? Понятно, надо далее по сюжету идти, там разберемся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tiggerr сказал:

В самом конце центрального коридора, в зале с колоннами в конце на последней правой колонне с тыльной стороны, сам случайно заметил, т.к. значок действия появился,

Ага я уже побегал там и нашел не один а два таких рычага, один из них открывает какую то дырку в стене, но пробраться туда нельзя дырка зарешечена, а вот что открывает первый рычаг тоже так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

а два таких рычага

Получается один я пропустил, и дырку в стене на видел.. ладно, походу туда еще вернуться (или по сюжету) можно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

Получается один я пропустил, и дырку в стене на видел.. ладно, походу туда еще вернуться (или по сюжету) можно будет)

Нашел я в этом зале все 4 рычага.) теперь осталось решить загадку с отсутствующей картиной.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

все 4 рычага

Так их там даже 4? Понятно будем искать)

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Tiggerr сказал:

Я то сейчас больше в ХСР (все же боевка в ней больше по нраву), там еще Ахерон пытаюсь выбить, массу нефрита потратил на нее, ни как не выпадает(

 Ох уж эти анимэшные трехсот летние гача богини, сначала ты тратишь кучу нефрита чтобы их выбить, а потом ведра семенной жидкости, ни какой пользы одни убытки.(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ 

Это да, что есть, то есть))

Кстати в этой 33 все же этот громадный оказался не таким и сложным, его завалил с 1-й попытки, а вот чуть дальше на Трубадуре и сюжетном подзастрял, приходится вокруг пока бегать и качаться))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Celeir всё равно, это неприемлемо, и не важно, кто бы это сделал - разрабы AH или Сталкера. А будь такое приемлемо, то пост бы не удалили, и скорее всего, автор это на каких-то эмоциях написал, так как момент вполне очевидный.
    • Если у кого-то проблемы с тем, чтобы защищать попрошаек хороших отзывов — то он — это ты. Адекватные разрабы просят просто отзыв оставить честный, а тут просят только хорошие оставить, ну такое себе. Ну и к слову, причиной называют “ревьюбомбинг” от злых русских (которые имеют полное право злиться за антилогичное притеснение своего языка в сей поделке), а не качество самого, кхм… продукта. “велосипедист с палкой в колесе.жпг”
    • Индивидуальные запросы по проблеме, которая затрагивает широкие массы пользователей, обречены оставаться без должного внимания. Массовый же запрос, если он действительно будет таковым, имеет потенциал быть замеченным. Путей появления таких игр на аккаунтах куда больше: Покупка до введения запрета: Огромное количество пользователей приобретали ныне запрещенные игры совершенно легально, когда они были доступны для покупки в их регионе. Активация ключом: Запрет на покупку игры напрямую в Steam в определенном регионе и запрет на активацию ключа для этого региона - это два разных механизма контроля. Издатели не всегда активируют оба механизма, и ключ, предназначенный для "глобальной" активации или для конкретного региона (где позже запретили прямые продажи), может быть успешно использован. Получение в подарок: Да, это один из путей. Но здесь важно понимать: у издателей есть техническая возможность запретить дарение определенных игр между разными регионами (cross-region gifting). Если такой запрет не установлен издателем для конкретной игры и конкретных регионов, и подарок успешно проходит через систему Steam, то такое получение игры является полностью легитимным с точки зрения правил платформы. Таким образом, круг людей, законно владеющих играми, которые стали "запрещенными" для новой покупки в их регионе, на самом деле может быть весьма значительным. Это не горстка энтузиастов, получивших подарки, а потенциально большая аудитория. Теперь к опасениям Когда пользователь легально приобрел игру любым из вышеописанных способов, он получил лицензию на ее использование. Возможность оставить отзыв - это одна из базовых функций платформы, способ обратной связи и часть пользовательского опыта. Издатель, как правило, уже реализовал свои основные права и интересы, контролируя первоначальное распространение игры через цены, региональные ограничения на продажу, активацию ключей и дарение. Сложно представить, каким образом возможность оставить отзыв на уже законно приобретенный продукт в регионе, где новые продажи остановлены, критически нарушает права издателя. Особенно если издатель сам не перекрыл все каналы получения игры (например, оставил возможность активации глобальных ключей или не запретил подарки из определенных регионов). Напротив, отзывы могут генерировать интерес к продукту в других регионах или поддерживать активность сообщества. Valve, в свою очередь, заинтересована в поддержании здоровой и активной экосистемы на своей платформе. Лишение части пользователей, законно владеющих контентом, базовой возможности взаимодействия с ним (как написание отзыва) -это прямой путь к ухудшению пользовательского опыта. Поэтому реакция Valve на действительно массовый и аргументированный запрос может быть и не такой однозначно репрессивной, как кто-то может вообразить. Рассмотрение возможности корректировки именно функции отзывов для законных владельцев не обязательно означает "пойти против издателя". Это может быть поиском разумного баланса между политикой издателей по продажам, правами и ожиданиями пользователей, уже владеющих контентом. Поэтому категоричное "not happening" кажется преждевременным. Шанс на то, что Valve прислушается к массовому запросу о такой, в сущности, незначительной корректировке функционала для легальных владельцев, существует. Все зависит от того, насколько громко и консолидированно сообщество сможет заявить об этой проблеме, подчеркивая именно легитимность владения играми и желание реализовать стандартное право пользователя платформы.
    • “Журналист изнасиловал учёного” Если у кого-то проблемы с переводом с украинского/английского, то я подсветил ключевой момент, аннулирующий вброс Помню сразу несколько недавних новостей ровно про то же: разработчик просит тех, кому игра понравилась, не тихо свалить, а написать о том, что игра понравилась. Иначе получается (или может получиться) перекос в рейтинге.
    • Само существование массового запроса не имеет шансов. Запрещенная в регионе игра, может оказаться на акк, только если кто-то ее подарит. Что очень ограничивает такой круг людей. И при этом этим людям очень надо будет внезапно оставить коммент к игре, что они резко обьединяться и пойдут писать петиции. А потом каким то чудом валве их заметит, прислушается, и что-то сделает. Но я не думаю, что она сделает в их пользу. Скорее она просто запретит дарить игры в те регионы, где игра не доступна. Потому что в каком то смысле, если игра попадает к тому где игра не продается, и он на нее отзывы оставляет, то это как то нарушает права издателя как мне кажется. Как минимум это странная ситуация была бы. Поэтому даже если валве зачешится, то не в пользу игроков. Поэтому not happening.
    • Но речь шла про комменты. И я сказал что нет шансов на это. Возврат денег за товар, это вообще хз зачем привели тут, как показатель гибкости. Хотя это теплое с мягким.  
    • Во-первых, в ситуации с Disco Elysium мой запрос был очень конкретным: я указал на несоответствие продукта первоначально заявленному качеству (профессиональная локализация против любительской) и попросил вернуть средства. Valve рассмотрела именно этот запрос и удовлетворила его, вернув деньги. Моя просьба заключалась не в том, чтобы Valve немедленно бросилась разрабатывать и внедрять всеобъемлющую новую систему для всей платформы Steam, которая бы классифицировала качество переводов для тысяч игр от сотен издателей. Это колоссальная задача, требующая значительных ресурсов, согласований с разработчиками и издателями, создания новых интерфейсов и логики. Ожидать, что единичный случай (или даже несколько) приведет к таким глобальным изменениям, было бы наивно. Речь шла о решении моей частной проблемы, связанной с конкретным продуктом, и она была решена адекватным способом - возвратом. Теперь к исходной проблеме - возможности оставлять обзоры на легально приобретенные игры. Здесь речь не о требовании создания чего-то совершенно нового, не существовавшего ранее, как в примере с системой индикации качества перевода. Речь идет о небольшой корректировке существующей системы региональных ограничений. О доступе к стандартной, базовой функции платформы для легально купленных игр, которой лишены пользователи из каких-то регионов. Это не создание новой механики, а потенциальное изменение конфигурации для уже работающего инструментария. Массовый запрос на небольшую, точечную настройку существующей системы (разрешить написание обзоров для легально купленных игр) имеет шансы на успех. Требование разработки совершенно новой, сложной функциональности - из другой весовой категории проблем и запросов.
    • Мне нет дела, что на что-то там нельзя оставлять комменты. Мне есть дело, что мне вернули бабки в определённой ситуации, для меня это важно, в этом "гибкость" и индивидуальный подход.
    • Хорошо, напиши им что хочешь оставлять комменты к купленным но заблокированным в РФ играм, потом расскажешь о их гибкости.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×