Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Я прекрасно помню, как в Обле бегаешь качаешься, делаешь квесты и главное не ложиться спать, чтобы не апнуться в уровне.
Отличный план, Тодд Говард, как привить народу отвращение к левелапу. :laugh:

Собственно, в The Elder Scrolls V: Skyrim, всё тоже самое, только менее агрессивно, как писал выше.

В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры — когда, в полной мере,  ощущаешь прокачку персонажа — в ней есть смысл, а не то, что вдруг, весь Мир подтянулся, к уровню персонажа.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man 
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно. 
По мере роста добавляя новых  соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

@A Free Man 
Нормально, это когда игра реагирует на тебя и твой прогресс логично и сюжетно обоснованно. 
По мере роста добавляя новых  соперников, новые регионы и вызовы.
А когда, как в Обле, просто крестьяне внезапно надели стеклянную броню и все крысы с грязекрабами резко апнулись, то это выглядит откровенно по-идиотски и беспомощно.

Именно — так и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, A Free Man сказал:

В смысле прокачки, лично мне, милее Gothic, и подобные ей игры

Такую систему прокачки (обычно в Action\RPG) даже прям именуют немецкой (может только в СНГ). Кстати, в этом плане, по сравнению с тем же Скайримом, многие хвалили Эндерал.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mertisadon сказал:

Я в 2006 году купил официальную русскоязычную коллекционку (первый и единственный раз), коробку в которой была карта столичной провинции, диск с игрой и футболка с принтом. :)

Беспезда сегодня подгадила в давние приятные воспоминания.

А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал.

уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?

2 часа назад, mc-smail сказал:

Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить

а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

в серии ТЕС отличия только между двумя последними уровнями. Адепт самый комфортный, предпоследняя топ, последняя для извращенцев.

2 часа назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.

2 часа назад, alexxey сказал:

Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.

я играл. Для 3 прохождения забавно, но ничего крутого я в ней не увидел. И дичи там хватает. Я в одном данже до 100 мобов зачищал, их там как грязи становится. Дичи очень много.
Есть “+”, т.е. ты можешь на 2 ур. встретить перса 20 ур., и будешь молиться, чтобы он тебя не догнал. А битвы с минидраконами, особенно на болотах… эта такая дичь, но забавно. 20 минут бегаешь от него, находишь расстояние или уголок и как начинаешь его оттуда… 20 минут долбить пока он наконец-то не сдохнет, а он может не умереть, резко заметить тебя и давай всё по новой :D Фракции еще там есть, патрули, стражников больше, уровни разные для локаций.
Еще раз говорю, забавно, но на любителя или для перепрохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MaxysT сказал:

Прям в шоке. Как они сдружили UE и наследие Gamebryo?

Там только графика на UE5, остальное остался прежний движок. Только с работы пришел, может нового чего завезли из модов, хз. Русик вот запилили, кто-то как то озвучку старую припаял, но коряво) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я не понял, автолевелинг присутствует или можно отключить как ведьмаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sudakov Pavel сказал:

А что мешает тому же м-видео или буке продавать ограниченную коллекционку? Ну маркером заморские слова зачеркнут и напишут рядом на русском языке названия локаций. :D

Так-то ничего. Как, например, и кинотеатрам показывать спокойно все западные фильмы. Тем не менее спокойно не показывают (показывают с опаской и через выдумку). Боятся. Все ждут, когда господа начальнички белые ручки друг другу пожмут и можно опять без боязни будет денежки делать. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.

Ну если автолевенг это полное дерьмо, то играть в такую игру не захочется, несмотря на другие аспекты игры. 

3 часа назад, Northern сказал:

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.

Не помню, что там это было убрано. Может более отбалансировано. 

2 часа назад, PermResident сказал:

уровень 10, банда бандитов, разбираешься с ними в течении 10 минут. Та же лока, ур.40, банда бандитов, разбираешься с одним из них 10 минут, потом приходит их Босс и выносит тебя с 2х ударов. Зачем? Правда не мешает такое?

Может я так давно играл и нифига не помню, но такого агрессивного автолевенга я не помню. Не помню, что это как-то мешало моей игре. Но я играл в голд издание со всеми аддонами и патчами, может там чего уже поправили в этом плане.

2 часа назад, PermResident сказал:

а “перекачку” никто не отменял. Я ходил на монстров от -2 до -4 моего уровня в сравнении с ними. Бои были вполне, вроде особо и не потеешь, но и никаких 2х тычек нет.

Я на столько упорно зачищал территории и все вопросики, что я приходил на некоторые заказы, когда квесты становились серыми и там просто вылезает типа “босс” монстр, которого ты выносишь просто на изи, даже не задумываясь. Да и в целом, игра становилась даже на самой последней сложности, довольно лёгкой, если перекаченным становился. По хорошему, чтобы такого не было, не нужно заниматься зачисткой карты, чтобы не было перекачки или ходить во время на квесты, чтобы мобы не были слишком простыми. Когда добавили автолевенг, это проблема себя исчерпала. 

4 часа назад, Mertisadon сказал:

По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.

2 часа назад, PermResident сказал:

я смотрел стрим. Они изменили только графон, интерфейс. А вот эту срань с подгрузками оставили ибо это ремастер.

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг.

Я вот рассчитывал, что анимации улучшат, но они остались какими и были. Сейчас из 2025 совсем печально выглядят, особенно когда-то со стороны смотришь на ближний бой каких-нибудь NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг

Как я понял это не полностью на новом двигле, а некая смесь из их старого + анрил поэтому возможно получается вот такой вот франкенштейн,

1 час назад, mc-smail сказал:

Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут,

Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая, а ставить на минимальные нет смысла потому как игра становится визуально не чуть не лучше оригинала а жрет системки в несколько раз больше.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

1 час назад, mc-smail сказал:

Это конечно шляпа полная, думал на новом двигле, смогут побороть этот недуг. Хотя может это сказалось не плоха на оптимизации, вроде пишут, что она не плохая. Всё таки это УЕ5, с ним почти всегда есть проблемы с оптимизацией.

видел более подробный ответ

Цитата

Скептики предполагали, что использование Unreal Engine 5 исключает такую совместимость, однако оказалось, что базовая архитектура данных и внутриигровые ресурсы были сохранены в том же формате, что и в версии 2006 года. По одной из версий, UE5 в этом случае выступает лишь как рендер-надстройка, тогда как логика, скрипты и структура мира остались прежними.

Изменено пользователем PermResident
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Как по мне, так не особо она и хорошая, по крайней мере на высоких а тем более на ультрах довольно прожорливая,

Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное —  хотя бы 4070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Ну ты так и будешь мучаться. Послушай уже умных людей и выкини этот хлам в виде RX 6950, ну и возьми что-нибудь нормальное —  хотя бы 4070.

Ща прям обидно даже стало. У самого 3070, а в сравнении с ней RX 6950 XT мощнее. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.
    • Автор: SerGEAnt

      «Думаем, что ориентировочно локализация займёт 2-3 месяца (с момента закрытия сбора средств)».
      Команда Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку хоррора Silent Hill f.
      На нее требуется всего 150 тысяч рублей — в игре не так и много текста, который необходимо переозвучить.
      Поддержать сбор средств на проект:
      VK Boosty DonationAlerts («СБОР СРЕДСТВ» -> Озвучка Silent Hill f)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×