Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — в игре нет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

183603-The%20Elder%20Scrolls%20IV%EF%BC%

Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.


Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.

Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.

Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

183603-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Naut сказал:

А ремастер — это вообще юридически отдельный тайтл. 

Только вот локализации у игры, судя по всему остались ровно те же, что в прежней версии, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Другое дело - разработчики. Просто обожают этот движок, особенно когда проект, над которым ты корпел месяцами, встречает тебя радостным сообщением "GPU Crashed or D3D device removed". Это как лотерея - никогда не знаешь, что именно вызовет падение на этот раз: может, включил Nanite displacement, добавил эффектов дождя из Ultra Dynamic Weather, или просто решил открыть виджет? Но ничего, всегда можно откатиться на DirectX 11.

Ещё лучше - производительность. Особенно когда движок начинает фризить каждые несколько секунд, превращая работу в медитативное созерцание зависшего экрана. Отдельная песня - это компиляция шейдеров во время игры. Решение - системы для предкеширования, которые требуют такого нежного и внимательного подхода со стороны разработчика, что проще, кажется, написать свой движок.

Нельзя не упомянуть и стабильность работы. То редактор внезапно решит удалить добавленный тобой компонент, и ты часами ищешь ошибку в коде, которой нет. То проект откажется сохраняться, грозя потерей всей работы. То очередная потрясающая версия, как было с 5.2, порадует "небольшой" утечкой памяти, которая стабильно вешала приложение после сборки.

Вишенка на торте - когда после обновления FPS начинает проседть на 30-40% без видимых причин. Заставляет пребывать в тонусе, постоянно оптимизировать то, что раньше работало идеально. На десерт случайные зависания без всяких сообщений об ошибках, проблемы с наследованием в блюпринтах, или когда экспорт ассета вешает движок намертво, а после перезапуска всё работает. 

В общем, да, разработчики просто в восторге от UE5, особенно от этих маленьких радостей, которые делают каждый рабочий день незабываемым приключением.

не поверишь, ниразу такого не было чтоб игра вылетала с какими то ошибками, насчет фпс иногда помогает полное удаление кеша и конфига игры после обновления

поиграл тут и озвучка вообще новая, если перенесут старую с 1С то будет рофл какой то, надо по новой озвучивать

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SamhainGhost сказал:

Он весьма устарел, говорят там кривые скрипты. Есть более лёгкие аналоги. Только вот их совместимость с ремастером пока под вопросом.

Как таковой — ни сколько, как и мод Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim, собственно. Просто, в чистом виде, его редко используют, как и вышеупомянутый мод, а вот в авторских правках и сборках — по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Если там не убрали автолевелинг, то эта Обла и с русским переводом не нужна.

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Не даёт бандитам на дороге бегать в кожаных доспехах. Гады сначала начинают бегать в стеклянных, потом в эбонитовых, а после и в даэдрических...и требовать у героя 50 септимов. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

С автолевелом нет смысла в прокачке. Ты становишься сильнее, чтобы что? Чтобы легче не стало, а только сложнее?

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

ПС: Вопрос кто уже играл. Как насчёт там загрузок? Решили проблему старого движка Беседки? Пещеры, замки, дома, везде заход бесшовный? Или также всё загружается? 

По загрузкам абсолютно тоже самое, что и в 2006 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Почему не становишься сильнее с автолевелом? Способностей больше и круче, возможностей расправляться с врагами расширяется. С другой стороны, весело бегать перекаченным челом который вырубает всех с одного удара? Я вот не помню, чтобы мне в Обле автолевел как-то мешал. Даже когда добавили в Ведьмак 3, я его сразу включил, так как без него, даже на последней сложности, ты порой приходишь на столько перекаченным на заказ, что типа “крутого” монстра, вырубаешь с двух тычек. Мне лично не в прикол так играть, хочется получать какое-то сопротивление, а не просто ваншотить ходить. Включайте низкую сложность и играй так, если нравится. 

Это не прокачка, это дерьмо. “Так, я убиваю всех с 5 ударов мечом, так...качаюсь качаюсь, лутаю экспу, вот я прокачал лук, теперь я убиваю всех с 5 ударов луком...качаюсь качаюсь, так теперь я стал сильнее и убиваю всех с 5 ударов фаерболов” — Бредятина. Если я раньше убивал врага с 5 ударов, я хочу при повышении статов убивать его с 4 ударов. А не повторять тоже самое только другим способом.  А если я не хочу быть всем подряд, а просто хочу быть мечником? Я должен играть без какого либо чувства развития персонажа? Для твоего желания есть обычно уровни сложности: легкий, средний, сложный, ад и т.д. Где врагам поднимают хп и урон. А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны играйте в сборку для Облы ООЕ (на базе ООО но сильно доработана) это в 100 раз круче ремастера и к этой сборке есть граф паки где графика игры не намного хуже ремастера. Не реклама если что просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле. Просто она не такая очевидная, чтобы превратить это в полную казуальщину. Но расправляться с врагами ты всё ровно по мере прокачки, будешь быстрее. 

Мне ты напоминаешь чела, который жаловался, что Ведьмак 3 становится слишком лёгкой игрой на средней сложности по мере прохождения, типа он всех одним ударом начинает закликивать. Когда я ему предложил поднять сложность, он сразу завопил, что делать этого не будет и средняя сложность должна сохраняться в изначальном виде на протяжении всей игры, типа не превращаться по мере прокаченного персонажа в терминатора, типа это плохой баланс такой в игре. Вот для таких как он и придумали потом автолевенг, чтобы он прокаченным персонажем не закликивал всех подряд. Вот ты обратная его сторона, хочешь чувствовать себя боссом среди врагов, крушить их одним ударом, чтобы чувствовать постоянную доминацию и превосходство, казуал одним словом. 

34 минуты назад, Dusker сказал:

А автолевел это дерьмо полнейшее, рассчитанное только на один вид любителей.

У этого дерьма сейчас онлайн такой, что многим играм не снилось, это при наличии игры в геймпассе, и что это вовсе не новая игра. Рассчитан на один вид любителя, не казуалов как ты. 

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, mc-smail сказал:

ты походу вообще даже близко не понимаешь как работает автолевенг. И да, он не так работает как ты описал. Просто херню из головы как обычно достал и всё, я так считаю, я так думаю, но даже и не проверял на деле. По мере прокачки, даже с автолевенгом, с врагами ты начинаешь расправляться быстрее, так как ХП не столько сильно поднимается у врагов, плюс хиты, криты всё растёт, что нету на обычных шмотках. Просто это не сводится всё в казуальную кашу, когда ты просто всех с удара начинаешь выносить. Переведу на твой язык, раньше ты делал 5 ударов, сейчас делаешь 3 удара. Без автолевенга, ты бы делал 1 удар и всё. Если ты казуальный подрочитель всего, что выносится с одного удара, включи низкую сложность и выноси всех кого встречаешь с одной тычки. Прогрессия в Обле с прокачкой есть, при автолевеле

Ты походу сидишь и додумываешь за меня. Я хочу сначала делать 5 ударов, потом 4, потом 3, потом 2, потом 1. Не остановиться на 3, а дойти до единички. Это полноценный рост. Когда ты был слабым, и после прокачки “заслужил” выносить врага с 1 удара. И где логика в том, что какой нить крутой моб из средних-поздних локаций будет падать с 3 ударов, и скелет со стартовой локи, будет падать все так же с 3х ударов? Я хочу видеть рост персонажа. РОСТ. С очень тяжко до легко. А не так, что мне всегда “норм”. Это и есть прокачка.

38 минут назад, mc-smail сказал:

У этого дерьма сейчас онлайн такой,

Ага, онлайн у автолевеленга большой ну да. Ради других аспектов играют и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Чего он тебе такого плохого сделал? Не даёт перекачаться и всех выносить с одного удара? 

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.
Да и Обла сильно не взлетела, в том числе из-за геймплейных ошибок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Мне лень спорить, но факт, что его убрали в Скаймир говорит о многом.

Его не убрали, а всего лишь сделали менее агрессивным. Иначе не вышел бы мод, и сборки на оном, как Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Его не убрали, а всего лишь сделали менее агрессивным. Иначе не вышел бы мод, и сборки на оном, как Requiem, для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я прекрасно помню, как в Обле бегаешь качаешься, делаешь квесты и главное не ложиться спать, чтобы не апнуться в уровне.
Отличный план, Тодд Говард, как привить народу отвращение к левелапу. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевели ну и хорошо, а ты проверь файл через edit если там все на месте, весь текст, то значит проблема в тексте, если все оборвалось, только начало, значит либо просто плохо залился дамп либо ты чего наворотил в тексте
    • так можно абсолютно про любую игру сказать
    • Низкий поклон @larich!

      Однако я бы все же перевел фамилии хоббитов, как это и завещал Толкин: 
      напр. Maggot = Бирюк, Sandyman = Пескунс и тп
      Некоторые имена тоже можно подкорректировать, но база отличная! Жалко также что нельзя свое имя на русском ввести, но хотя бы выбрать можно из списка. Гордонога перевели вот, да
    • Там работы и для нескольких человек немало.
    • @SerGEAnt Спасибо!

      @Chillstream А у меня после импорта дампа перестала запускаться игра)
    • @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Mafia: The Old Country 08.08.2025 07.08.2025 Story Rich, Immersive, Third-Person Shooter, Action, Shooter, Cinematic Dice Gambit August 2025 14.08.2025 Strategy RPG, Turn-Based Tactics, Character Customization, Stylized, Anime, JRPG Altheia: The Wrath of Aferi To be announced 22.08.2025 Exploration, RPG, Puzzle, Action RPG, Action-Adventure, Female Protagonist Vlad Circus: Curse of Asmodeus To be announced 26.08.2025 Pixel Graphics, Point & Click, Horror, Adventure, Puzzle, Story Rich The Supper: New Blood Q3 2025 27.08.2025 Cooking, Point & Click, Adventure, Dark Humor, Gore, Horror Supraworld Coming soon August 2025 Puzzle, Exploration, Metroidvania, First-Person, Detective, Adventure Volkolak: The Will of Gods Coming soon August 2025 Side Scroller, Metroidvania, 2D Platformer, Souls-like, Hack and Slash, Platformer Cronos: The New Dawn 2025 05.09.2025 Survival Horror, Horror, Sci-fi, Third-Person Shooter, Combat, Difficult Dying Light: The Beast 23.08.2025 19.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror The House of Tesla 2025 24.09.2025 Exploration, Puzzle, 3D, Detective, Story Rich, Narration HOTEL BARCELONA Coming soon September 2025 Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Metroidvania, Roguevania, Souls-like Alien: Rogue Incursion Evolved Edition 30.09.2025 01.10.2025 FPS, Shooter, Action, Action-Adventure, First-Person, Story Rich Total Reload 17.09.2025 07.11.2025 Adventure, Puzzle, Exploration, 3D, First-Person, Futuristic Goodnight Universe Coming soon 12.11.2025 Adventure, Emotional, Cinematic, Story Rich, Interactive Fiction, Point & Click Toxic Crusaders Coming soon 04.12.2025 Comic Book, Side Scroller, Beat 'em up, Arcade, 2D, Funny Cat Named Mojave 2025 Q3 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro REV UP To be announced 2025 Racing, Driving, Open World, Stealth, Stylized, Exploration Somniora: Chapter 1 Q3 2025 2025 Action, Story Rich, Horror, Mystery, Exploration, Adventure Stolen Realm Survivors Coming soon 2025 Action Roguelike, Action, Bullet Hell, Rogue-lite, PvE, Character Customization The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon January 2026 16.01.2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Anomaly President To be announced Q1 2026 Singleplayer, Action, Action Roguelike, Rogue-lite, Crafting, Dark Comedy Factory Town 2: Paradise 2025 Q1 2026 Simulation, Automation, City Builder, Crafting, Building, Strategy Fallen Tear: The Ascension Coming soon Q1 2026 Controller, Singleplayer, Metroidvania, Adventure, RPG, Action Bloody Hell Hotel To be announced 2026 Simulation, Building, Management, Crafting, Singleplayer, 3D Directive 8020 03.10.2025 2026 Survival Horror, Horror, Psychological Horror, Adventure, Aliens, Action Hela Coming soon 2026 Exploration, Multiplayer, Puzzle, Parkour, Platformer, 3D LIFTED Q1 2026 2026 Story Rich, Adventure, Cute, Funny, Cinematic, Platformer Octopus City Blues 2025 2026 Exploration, Choose Your Own Adventure, Multiple Endings, Story Rich, Choices Matter, Adventure Tails of Fate 2025 2026 Metroidvania, Action RPG, Souls-like, Difficult, Pixel Graphics, Action-Adventure Morbid Metal 20.08.2025 Coming soon Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Sci-fi, Character Action Game, Combat The Adventures of Tango Rio December 2025 Coming soon Point & Click, 2D, Hand-drawn, Funny, Puzzle, Colorful   Календарь на август:
    • Да не, это просто нейтральный комментарий нижнему интернету, которому всегда и все не так  Этот 110 килограммовый дядя реально с разбегу наверное на этот несчастный стул заходил, тренировал координацию движений.
    • Есть официальный русский перевод: Nation Red (2010)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×