Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Wanderstop

header.jpg

  • Метки: Приключение, Симулятор, Симулятор фермы, Симулятор жизни, 3D
  • Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW
  • Разработчик: Ivy Road
  • Издатель: Annapurna Interactive
  • Серия: Annapurna Interactive
  • Дата выхода: 11 марта 2025 года
  • Отзывы: 242 отзывов, 90% положительных
От создателя The Stanley Parable и The Beginner’s Guide - Wanderstop, уютная игра, ориентированная на повествование, мелочи и чай.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето я попробовал перевести одну строчку которую нашёл и меню, вроде запаковал как обычно через _P, ноль реакции на любые действия 
o7TRhhI.png

файлы вроде в открытую лежат хотя там не всё

 CAl30Ib.png

Движок у игры старый 
5IOnypJ.png

у анриала 4 какаята другая схема перевода?

Изменено пользователем 0wn3df1x
Скрины перезалиты с заблокированного дискорда на Imgur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу текст в другом месте находится языков та должно быть много

image.png?ex=67d9dfc3&is=67d88e43&hm=08425da1b3ce76fdf21f0c60c920648bb6b1b0e02e6f662f0c154f9582289717&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Chillstream сказал:

Чето я попробовал перевести одну строчку которую нашёл и меню, вроде запаковал как обычно через _P, ноль реакции на любые действия 
o7TRhhI.png

файлы вроде в открытую лежат хотя там не всё

 CAl30Ib.png

Если что-то лежит в открытую и текст неполный, значит разработчик пытался реализовать внешнюю систему.
Либо продолжает реализовывать, либо забросил это дело.

В играх на Unreal Engine 4 в подавляющем большинстве случаев нужно распаковывать .pak архив и уже там в localization искать locres. Там должен быть полный файл и с ним должна работать игра. 

Дальше. 

Допустим, извлекли locres файлы из игрового пака. Тут два выбора: либо перепаковать пак файл с изменёнными locres, либо заставить игру работать с внешними файлами.

Тут стоит оговориться, что если у игры есть распакованные файлы, с которым она не работает (и тем более если они неполные) — лучше их удалить, иначе переключённая на внешний режим версия игры может сломаться из-за подобных неполных файлов.

Как сделать так, чтоб игра на Unreal Engine 4 начала работать с внешними файлами:

  1. Скачать UnrealModUnlocker отсюда: https://illusory.dev/
  2. Установить.
  3. При запуске нажать open и выбрать папку с исполняемым файлом игры: {Папка с игровым контентом}\Binaries\Win64
  4. Нажать patch.
  5. В папке с исполняемыми файлами добавится dxgi.dll и папка UnrealModPlugins.

Где размещать внешние файлы, чтобы игра с ними работала.

  1. После распаковки архива смотрим, в каких подпапках оказался локализация.
  2. Там должно быть {Папка с игровым контентом}\Content\Localization\
  3. И, соответственно, кладём файл локализации именно в это место в структуре игровых файлов.

Никакие другие файлы для работы игры класть не надо. Она отдаст приоритет доступному внешнему файлу, а другие файлы подтянет из архива.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем лучше распаковывать pak нынче и обратно? попробовал unrealunpack не хочет, насчет внешнего вроде я сделал как на видео туториале, но реакции все равно нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался перевести меню игры двумя путями:
1) редактирование TheClearing/Content/Localization/MenusAndTutorials/en/MenusAndTutorials.locres
2) редактирование TheClearing/Content/ToLocalize/MenusAndTutorials/MainMenu/UI_MainMenu.uasset

Оба способа не увенчались успехом:
1) Внутри «TheClearing-WindowsNoEditor.pak» есть папка «TheClearing/Content/Localization», однако в ней лишь для английского и французского языков .locres, поэтому скорее всего это нерабочие файлы, которые удалить забыли (у игры кратко больше языков доступных).
2) Внутри был лишь английский язык без следов каких-либо других языков, поэтому тоже что-то не то скорее всего.

Удалось попробовать перевести один диалог (очень простой способ оказался):
В папке с игрой по пути «\steamapps\common\Wanderstop\TheClearing\Content\Data\Dialogue» есть открытые .csv файлы (там, кстати, есть полезные пояснения для переводчиков), прямо в них можно переводить.

 

В 3/18/2025 в 19:20, Chillstream сказал:

а чем лучше распаковывать pak нынче и обратно? попробовал unrealunpack не хочет, насчет внешнего вроде я сделал как на видео туториале, но реакции все равно нет  

Запаковывать можно через UnrealPak (workflow by FluffyQuack), а открывать .pak игры через FModel. Сам перевод (редактура строк) через UE4localizationsTool. Если что-то другое хотите, то можно тут повыбирать: https://github.com/Buckminsterfullerene02/UE-Modding-Tools

Версия Unreal Engine у игры 4_27

Изменено пользователем Dontaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал перевод всех диалогов в игре. Шрифты не менял, поэтому буквы в игре довольно тонкие получились. Имена, книги, меню не переведены.
Ссылка на скачивание архива:
https://disk.yandex.ru/d/tUs_lzdi5SouUg

Процесс установки:
1. Перенести папку «TheClearing» из архива в папку с игрой по пути «\steamapps\common\Wanderstop».
2. Копирование с заменой файлов.

Пример перевода:
af1005f412be2ab22dd8d13345242b7e.jpeg

Изменено пользователем Dontaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dontaz сказал:

Сделал перевод всех диалогов в игре. Шрифты не менял, поэтому буквы в игре довольно тонкие получились. Имена, книги, меню не переведены.
Ссылка на скачивание архива:
https://disk.yandex.ru/d/tUs_lzdi5SouUg

Процесс установки:
1. Перенести папку «TheClearing» из архива в папку с игрой по пути «\steamapps\common\Wanderstop».
2. Копирование с заменой файлов.

Пример перевода:
af1005f412be2ab22dd8d13345242b7e.jpeg

Выложил в Steam Guides https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, хоть и есть шрифты в .ufont + .uasset, игра подгружает только .uexp + .uasset (TheClearing/Content/Data/Fonts).  Заменил основной .uasset шрифт на другой, но без затрагивания .uexp игра отказывается запускаться, либо что-то не так делаю. В игре уже есть шрифт для кириллицы «TheClearing/Content/Data/Fonts/Glyphs/Cyrillic/ADYS-Regular_V5-5.ufont», но в своём переводе я заменил английский на русский без добавления отдельного языка, поэтому и попытался заменить английский шрифт по умолчанию, но пока не удаётся.

Всё же есть .ufont шрифты в основе, буду пробовать ещё.

Основного шрифта для диалогов не обнаружил среди всех шрифтов, где-то запрятан судя по всему.

Изменено пользователем Dontaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Перевод закрепил, его бы кто доделал конечно.

Ага. Разработчики построили лабиринт из файлов, будто хотели, чтобы ни одно живое существо не смогло в них порыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dontaz сказал:

Ага. Разработчики построили лабиринт из файлов, будто хотели, чтобы ни одно живое существо не смогло в них порыться.

изначально русский перевод планировался, но потом его убрали,  вот такая поддержка Украины странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, elmin59 сказал:

изначально русский перевод планировался

это и видно по файлам, там ещё несколько вырезали/недоделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dontaz сказал:

это и видно по файлам, там ещё несколько вырезали/недоделали

 они раньше везде делали русский перевод теперь у них чет  случилось и они стали делать любой перевод кроме русского .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dontaz сказал:

это и видно по файлам, там ещё несколько вырезали/недоделали

 Я ее хотел купить теперь только торрент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: MrBean2009

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Приключение, Будущее Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Build A Rocket Boy Издатель: IO Interactive Partners A/S Дата выхода: 10 июня 2025 года  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть официальный русский перевод: Beastieball (2024)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Есть официальный русский перевод: Stolen Realm (2024)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Да ты у нас уникальный малый. И в математике силён, английский знаешь, игры создаёшь, спортсмен, комсомол. Просто чудо ребёнок. С такими познаниями, человек должен где-то в офисе сидеть, должность хорошую занимать, деньги хорошие заколачивать. А на тебя все не посмотришь, ты вечно ноешь и жалуешься жизнь, какая она вот не справедливая. Что же тебя уника никто так не рассмотрит? К себе не возьмёт? Деньгами тебя не засыпет? А то аж, как-то жалко стало, такой талант пропадает.  Ну твою астрологию мы в достаточной мере наслушались на этом сайте. Сыты по горло, как говорится. 
    • Новая проблема. В газетах пропала реклама. Вместо нее пустые ячейки. Одна из реклам нужна для решения пазла с сигаретами. 
    • @spider91 ну блин... Если кто-то без всяких сносок не может выкупить, что это шутка, то это его проблемы.
    • Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем. Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем. В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы. Общий анализ по всем уникальным играм (747) Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки. Анализ по презентациям Итоги Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков. Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов. Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх. В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×