Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

если называть “играбельным” слепленный за пару лет продукт — это “патриотизм”, то как называется аналогичное для продукта, который 6 лет наспех лепили?:lol:

Успехом называть- продажи есть, игроки оценили, злопыхатели пыхтят.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

что лишний раз подтверждает уровень его аудитории:laugh:

И то — это успех в краткосрочной перспективе, долговременных продаж ожидать не приходится, пока не доделают. Разрабы пытаются починить, надо отдать им должное, но тут, как и со смутой, проще с нуля разработать)

Позиция типичного хейтера сравнивать игру ставшую успешной с провалившейся игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Про Смуту конечно Сталкер 2 то успешная  во всех смыслах.

Эх как же это удручающе печально, его нужно было закапывать рядом со Смутой, так сказать 2 сопога пара.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Успехом называть- продажи есть

нет, есть хайп, который продлился месяц. А сейчас игра никому не интересна. Ты ранее упоминал Атомное сердце, так вот его разрабы за 2 года уже 3 dlc сделали. Разрабы сталкера за это время в лучшем случае доведут продукт до состояния, когда он будет проходим хотя бы у половины пользователей, а не у 1 из 10)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

нет, есть хайп, которые продлился месяц. А сейчас игра никому не интересна. Ты ранее упоминал Атомное сердце, так вот его разрабы за 2 года уже 3 dlc сделали. Разрабы сталкера за это время в лучшем случае доведут продукт до состояния, когда он будет проходим хотя бы у половины пользователей, а не у 1 из 10)

Разробы Атомика обещали эти адонны они не могли их не выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Разробы Атомика обещали эти адонны они не могли их не выпустить.

а разрабы сталкера разве обещали выпустить малоиграбельное нечто, которое потом 10 лет фанаты доделывать будут? Я что-то не помню таких обещаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, конечно, но печальному качеству смуты хотя бы есть объективные причины, в отличие от...)

Что толку от объективных причин? Они не понимали что делают, по объявлению набрали бригаду землекопов?

Когда её только анонсировали я здесь писал что даже для обычной рпг будет напряжно, а сделать адекватно историческую рпг, за в такие сроки невозможно — диванная аналитика, ок.

А разрабы что так х*й к носу не могли прикинуть на стадии дизан документа? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Что толку от объективных причин? Они не понимали что делают, по объявлению набрали бригаду землекопов?

Когда её только анонсировали я здесь писал что даже для обычной рпг будет напряжно, а сделать адекватно историческую рпг, за в такие сроки невозможно — диванная аналитика, ок.

А разрабы что так х*й к носу не могли прикинуть на стадии дизан документа? 

Халявные деньги из госбюджжета как тут отказаться ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Позиция типичного хейтера сравнивать игру ставшую успешной с провалившейся игрой.

нет, я сравниваю одну плохую игру с другой. Можно и с AH сравнить, но это будет нечестно, данные продукты по своему качеству находятся в разных лигах.

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Что толку от объективных причин? Они не понимали что делают, по объявлению набрали бригаду землекопов?

Когда её только анонсировали я здесь писал что даже для обычной рпг будет напряжно, а сделать адекватно историческую рпг, за в такие сроки невозможно — диванная аналитика, ок.

А разрабы что так х*й к носу не могли прикинуть на стадии дизан документа? 

и за это получили заслуженную дозу хейта. Так и должно быть, когда плохая игра проваливается по всем фронтам. Но так бывает не всегда, как видим, у некоторых плохие игры считаются успешными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

нет, я сравниваю одну плохую игру с другой. Можно и с AH сравнить, но это будет нечестно, данные продукты по своему качеству находятся в разных лигах.

В абсолютно одинаковых, обе делали много лет и со скандалами в схожих жанрах. Обе вышли несмотря на скепсис и посулы провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Халявные деньги из госбюджжета как тут отказаться ?

почему ты умалчиваешь о том, что эти деньги были жестко лимитированы? У “чехов” такого лимита не было, а вышла такая же ерунда. Может, дело не только в деньгах, но и в прямых руках?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

и за это получили заслуженную дозу хейта. Так и должно быть, когда плохая игра проваливается по всем фронтам.

Ну а теперь хейт за то что они опять занимаются ахинеей.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но так бывает не всегда, как видим, у некоторых плохие игры считаются успешными)

Смотря что считать плохой, многие игры и фильмы которые провалились, стали культовыми. Смуте это не светит — на одну полочку с Гульменом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

В абсолютно одинаковых, обе делали много лет и со скандалами в схожих жанрах. Обе вышли несмотря на скепсис и посулы провала.

никаких скандалов у Mundfish не было, не было нескольких переносов, не было утечек, не было резонансных политических высказываний от разработчиков. Спокойно делали игру и доделали. Небольшую тряску активистов с призывами “не покупать” за скандал не считаю, на них все равно никто особого внимания не обратил)

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну а теперь хейт за то что они опять занимаются ахинеей.

какой хейт? Мне лично все равно, что они там доделывают.

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Смуте это не светит

причем тут культовость, об этом и речи не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Фри сказал:

странно… типичная Даскеровская тема , а его нет Оо, подозрительно… волнительно...)

После того, как Даскер обзавёлся командой переводчиц во главе с кайдзю, у него совсем не на что времени видать не хватает. Думал напомнить ему про обещанную локализацию Ai Limit, но вот чё-то не решаюсь. К нему теперь на хромой козе хрен подъедешь, имей в виду.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

почему ты умалчиваешь о том, что эти деньги были жестко лимитированы? У “чехов” такого лимита не было, а вышла такая же ерунда. Может, дело не только в деньгах, но и в прямых руках?)

Нет  такая она была в одном случае при таких же отзывах поклонников и провалившись в продажах. Так что как бы вы не старались их приравнять не выйдет факты успешности не оспорить рассказами в стиле это просто народ не тот раз ему Сталкер 2 зашел.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

какой хейт? Мне лично все равно, что они там доделывают.

Ладно. Тогда не буду мешать выражать равнодушие:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       
    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×