Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, puhatech сказал:

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Перепутать Индику с New Arc Line, это как перепутать Dead Space c ButtKnight.  Да, cкорее всего перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно. Напомнило Ордер 1886. Вопрос как это будет играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень интересное. Люблю дореволюционную Россию. Отличная история, а альтернативную историю тем более. Дизайн окружения и говор очень нравится. Только вот голос мажора не звучит как в большом помещении. Гулко как-то, местами невнятно. Но интрига и таинство присутствует. 

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось качество озвучки. Да и в целом проект заманчиво выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

Индике же есть русская озвучка причем хорошая

Поэтому и передал ей привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Да сыграйте уже в неё :D , скачайте на худой конец, не смотря на то, что стоит копейки. Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Я вот добью растянутого Индиану и вернусь в Смуту. А потом, наверное в Сатурн, его всё дополняют и дополняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Как год назад говорили, что Смуте ещё год на доработку нужен, так оно и оказалось. Хотя, справедливости ради, часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Ключевым словом было — безоговорочный. Успешность посредственная, Атомик заслуживает куда большего внимания. Сколько там копий, наверное +/- 3 ляма? А проект около ААА, в таком случае 3 ляма не особо много. Живучесть у проекта около нулевая. Но для новой студии и бренда вполне неплохо, можно сказать успешно. Вот оно и выходит — с оговорками.

Законченность не однозначная, те же участки “открытого мира” плохо проработаны, игра явно дорабатывалась впопыхах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поясните, а в чем проблема с существующим вариантом машинного перевода+частичной озвучки? Я поиграл около часа с такой связкой, и всё более чем играбельно. Было всего пару непереведённых фраз в диалогах, но это настолько мизерная часть локализации, что игру можно считать переведённой. Никакой белиберды из-за машинного перевода тоже не увидел. В общем, не совсем понимаю, чего все ждут тут руссификатора, и зачем кому-то в одиночку переводить уже то, что переведено...
    • Хм, может даже перепройду с ней, хотя по трейлеру звучит довольно слабенько, но в данном случае это напоминает мне переводы 90-х на VHS.  Тем временем издатель сделал перевод страницы игры в магазине на русский… нейросетью
    • При игре на изи сложности после второго босса не работает лифт , ведущий на выход с рыбзавода https://steamcommunity.com/app/2464280/discussions/0/594037660640967806/
    • Так же зависает, когда у торговца пытаешься нанять бойцов. В хрониках до сих пор виснет.
    • Дома скучно одному было,вот с другом играли..помню вторая вообще экшеном стала с стрельбой  Я глянул у них  ещё Гекса прдают https://store.steampowered.com/app/3183970/GEX_Trilogy/ и https://store.steampowered.com/app/2851150/Tomba_Special_Edition/ Одна из первых моих “метроидваний” на ряду с” симфония ночи “  
    • Остались у кого рабочие ссылки на распаковщик или исходный код?@h4x0r 
    • PS PLUS - НОЯБРЬ 2025

      Появятся в PS Plus 4 ноября 2025:
      • Stray (PS4, PS5)
      • EA Sports WRC 24 (PS5)
      • Totally Accurate Battle Simulator (PS4, PS5)

      Покидают PS Plus 4 ноября 2025:
      • Alan Wake 2 (PS5)
      • Goat Simulater 3 (PS4, PS5)
      • Cocoon (PS4, PS5)

      https://youtu.be/2Ez62fuNGTQ
    • ИГРЫ GAME PASS (ОКТЯБРЬ 2025/2)

      22 октября
      • Commandos: Origins (Cloud, Console, PC)
      • Microsoft Flight Simulator 2024 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      23 октября
      • PowerWash Simulator 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Bounty Star (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      24 октября
      • Super Fantasy Kingdom (Game Preview) (PC)

      28 октября
      • Halls of Torment (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      29 октября
      • The Outer Worlds 2 (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      4 ноября
      • 1000xResist (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Football Manager 26 (PC)
      • Football Manager 26 Console (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 октября:
      • Jusant (Cloud, Console, PC)
      • Metal Slug Tactics (Cloud, Console, PC)
      • Return to Monkey Island (Cloud, Console, PC)
    • Продолжение перевода будет?
    • @SaimonFinix спасибо, обновим   @Madiark повод кому-то взять и перенести перевод из оригинала в ремастер
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×