Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественная тактика «Спарта 2035» выйдет на этой неделе

Рекомендованные сообщения

000944-chapter_1_1.png

Игра выходит в раннем доступе.


Российская Lipsar Studio сообщила о намерении выпустить первую главу пошаговой тактической игры «Спарта 2035» 23 февраля.

000944-chapter_1_1.png

Игра выходит в раннем доступе.

Пользователям, как ясно из названия, предлагается перенестись в 2035 год, возглавить отряд «Спарта» и одержать победу над террористами, захватившими Африку.

Начиная с осени 2024 года в VK Play и Steam можно скачать бесплатный пролог футуристического проект и познакомиться с игровыми механиками и основными героями проекта.

Цитата

«23 февраля в раннем доступе выходит первая из трех глав сюжетной компании игры „Спарта 2035“. Событие для нас очень знаковое и волнительное — это первый большой релиз для нашей небольшой команды. Первая глава — завязка сюжета, в которой получает развитие действие Пролога, который вышел в октябре. Также для игроков откроется менеджмент базы спартанцев, отряда и снаряжения. Отряд начинает постепенно обживаться на новом месте и вести опасную работу по борьбе с террористами Даамата. В первой главе будет доступно шесть сюжетных миссий и десятки побочных. В среднем прохождение одной миссии займет 30-40 минут», — рассказывает продюсер проекта Глеб Дурново.

Он также подчеркнул, что ранний доступ — не финальная версия, возможны некоторые ошибки и недоработки, которые будут оперативно исправляться регулярными патчами.

Говоря о планах по развитию, продюсер проекта отметил, что до конца года в игру будут добавлены новые главы, бойцы, противники и прочий контент. Кроме того, в будущем запланирован выход нескольких DLC.

В первой главе игрокам будет доступно пять классов: штурмовик, снайпер, пулеметчик, гранатометчик и специалист (что-то среднее между полевым медиком и командиром группы). У каждого класса свое оружие и способности, подчас заметно влияющие на геймплей. Комбинация разных классов в отряде позволит решать одни и те же тактические задачи разными способами. Всего будет доступно 10 уникальных спартанцев-ветеранов (со своими способностями, характером, байками и закрепленным актером озвучки), а также безлимитное количество процедурно генерируемых новобранцев.

Враги по сравнению с октябрьской версией будут разнообразнее и умнее, так что, как отмечают разработчики, на многих миссиях «придется попотеть». Сила врага рассчитывается динамически и поднимается по мере течения игрового времени. Враги, как и сами спартанцы, могут умереть от одного точного попадания. Помимо высокой летальности, важными особенностями геймплея разработчики называют «честную баллистику», когда расчет попаданий проводится для каждой пули в очереди.

Основу игрового процесса составляют пошаговые тактические бои, где игрок управляет на местности отрядом из нескольких бойцов. Игровой процесс представляет из себя поочередные ходы противоборствующих сторон. Можно использовать различные виды вооружения, в том числе дроны.

Игра создана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал демку месяца 3 назад. Это печаль...

5 часов назад, coo1erman сказал:

После запуска демки получил вайбы прямиком из 2005 — 2008г. Сразу вспомнилась отечественная игровая индустрия. Эта озвучка, эта игра актеров, текста (которыми бы в реальной жизни никто не общался). Движок Unity с убогой графикой, который умудряется подлагивать на 4070 Ti Super. Отсутствие физики (Silent Storm из 2003г передает привет). Эффекты из начала 2000х.

В такое можно было поиграть лет 15 назад. Но после JA3 вообще не интересно. Демку прошел и наигрался.

Такое же ощущение. не верю в этот проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Из гладкоствола хорошо дроны сбивать.

При мне такой херни не было,  соб-но как и гладкоствола в армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

При мне такой херни не было,  соб-но как и гладкоствола в армии.

Времена меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Времена меняются.

Возможно. Сам очень редко балуюсь, только по банкам, но слабо представляю как из дробовика дровнов сбивать. Хрен попадёшь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Возможно. Сам очень редко балуюсь, только по банкам, но слабо представляю как из дробовика дровнов сбивать. Хрен попадёшь же.

Нормально все сбивается. Я тебе даже больше скажу, есть специальные патроны где картечь связана между собой арамидной нитью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

И о чём говоришь? Что не надо шлемы носить? Шлем внезапно даже от ударов спасает как строительная каска.


При определённом навыке, шлемом можно очередь из M60 в упор принять, без каких-либо серьёзных последствия. Можешь мне поверить, я в этих делах разбираюсь, и тоже много где побывал в отличии от тебя. 

Скрытый текст

i.webp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Возможно. Сам очень редко балуюсь, только по банкам, но слабо представляю как из дробовика дровнов сбивать. Хрен попадёшь же.

Такие видео уже есть с Украины, но надо уметь, да. Про дробовики для сбития дронов говорят уже давно, судя по тематическим каналам, подразделения потихоньку ружьями вооружаются. (Я, если что, нигде не бывал и пишу с дивана).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предлагаю прекратить перепалку.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Я предлагаю прекратить перепалку.

Согласен. Но ты первый начал, я тебя не трогал, а просто пошутил в сторону Ленивого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Согласен. Но ты первый начал, я тебя не трогал, а просто пошутил в сторону Ленивого.

Я это воспринял как обвинения меня в балабольстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Steve1stifler сказал:

Я это воспринял как обвинения меня в балабольстве.

Это не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Это не так. 

Тогда прошу прощения, недопонимание вышло. Я удалил сообщения.

Изменено пользователем Steve1stifler
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Steve1stifler я тоже удалил. И тоже извиянюсь, не нужно мне было такое писать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       
    • Автор: james_sun
      Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
      Студия The Farm 51 рапортовала о выходе в ранний доступ Chernobylite 2, который сами разработчики называют «проектом мечты», который по итогу превратился в «полноценную RPG-игру с открытым миром, в которую можно играть сотней различных способов».
      Авторы также уверяют, что даже на этапе раннего доступа игроки могут рассчитывать «на удвоение или утроение того времени, что требовалось для завершения оригинальной игры — не только потому, что сама Зона в этот раз примерно в 20 раз больше, но и благодаря большему количеству квестов, событий, встреч и игровых механик».
      Судя по реакции в Steam, пользователи пока что старания польской студии не оценили. В данный момент рейтинг игроков составляет всего 36%. Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Англичане” — те кто делал перевод на английский. Тот кто делал, те прилагали усилия. Кто все? Тут в игру играло 2 человека. Остальные “понимающие”, когда им задаешь вопрос, какая часть текста дала понять им что произошло — тихонько сливаются. Им просто “понятно”, они игру не видели, текст привести не могут который им все разьяснил(я английскую строчку которая все разьяснила привел в пример, а они не могут, потому что ее нету), но телепатически им всё понятно.
    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.  
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. О недостатках перевода на английский язык вы понятное дело не можете знать, т.к. не владеете языком в нужной мере и не удосужились узнать мнение носителей языка. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×