Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из RTX 5090 удалили поддержку аппаратного ускорения PhysX в старых играх

Рекомендованные сообщения

144258-3333.jpg

DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.


Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.

Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

144258-3333.jpg

Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.

Вот неполный список таких игр:

  • «Анабиоз: Сон разума»
  • Borderlands 2
  • Mirror’s Edge
  • Batman: Arkham City
  • BioShock Infinite
  • Bulletstorm
  • Batman: Arkham Origins
  • Assassin’s Creed 4: Black Flag
  • Mafia 2

DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Не самый большой отрыв от предыдущего поколения, удалена поддержка физикса, из-за неравномерного распределения силы тока по отдельным жилам может произойти оплавление, и вишенка на торте…  — у некоторых моделей отсутствует часть блоков растеризации )))   “Эксперты” советуют после покупки заходить в gpu-z и проверять повезло или же нет :lol:

Да я охренивал уже сегодня сутра смотря об этом видосики, а что толку то, как только карточки появляются люди все равно их раскупают как горячие пирожки за пару минут. Хуанг уже наверное будет просто коробки с названием rtx6090 подорвать, а люди все равно их будут раскупать за тыщи баксов((

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

Хуанг уже наверное будет просто коробки с названием rtx6090 подорвать, а люди все равно их будут раскупать за тыщи баксов((

Хуанг занят, он cчитает деньги, его нельзя отвлекать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Хуанг занят, он cчитает деньги, его нельзя отвлекать ))

Да Хуанг красавчик тут не поспорить, козел конечно, но красавчик.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не знаю как на счёт 5090, но все 5080 отлично гонятся, большинство карт до 3150 без проблем, некоторые до 3200, ну и по памяти можно так же как и в 40-ой — +2000. При этом, потребление повышается совсем немного.   Ещё вроде говорят, что при UV, у 50-ой серии не проседает эффективная частота, как это есть на 40-ой. Не то что бы оно там сильно проседает, у меня например при 2745 где-то 2710 получается, но всё равно.  Если бы 5080 продавалась за 120-140k, то с учётом разгона, это был бы не самый плохой вариант для тех кто хочет обновиться с 30-ой линейки, с какой-нибудь 3080 например.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

не знаю как на счёт 5090, но все 5080 отлично гонятся, большинство карт до 3150 без проблем, некоторые до 3200, ну и по памяти можно так же как и в 40-ой — +2000. При этом, потребление повышается совсем немного. 

Ну я так примерно понимаю это гдето +8-12% прироста производительности, ну это действительно не плохо хотя конечно еще бы знать как увеличиваться при этом вольтаж и температуры. лично мая АМУДЕ гонится где то на 5% по производительности но температуры там конечно при этом уже адовые)) без водянки не как, поэтому мне наоборот спокойней когда она андервольтнута и похолоднее.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ну я так примерно понимаю это гдето +8-12% прироста производительности, ну это действительно не плохо хотя конечно еще бы знать как увеличиваться при этом вольтаж и температуры. лично мая АМУДЕ гонится где то на 5% по производительности но температуры там конечно при этом уже адовые)) без водянки не как, поэтому мне наоборот спокойней когда она андервольтнута и похолоднее.

Да, в среднем % 10, и судя по тестам, увеличение потребления и температур совсем небольшое.  

У меня наверное можно до 3ghz разогнать, так как PL можно увеличить до 600w (+20%)  Но в реальных условиях, можно считать это просто неприменимо, так как шум и температуры будут, как ты выразился  — адовые )  Использую в UV нацеленным на понижение потребления с удержанием стоковой производительности.  Чего собственно и добился: 950mv\2745 и + 1400mem.  Результат по производительности получился 1 в 1 как у стрикса oc в стоке, кое-где fps даже чуть повыше.

@\miroslav\ наткнулся на любопытный видос. Но я с этим челом не согласен, и считаю, что это лишение заморочки, а по поводу поднятия “кривой” это вообще хрень, которая не приносит никаких изменений.  А он же выставляет так,что может сложиться впечатление, как-будто будет фундаментальная разница.   https://youtu.be/oV6PxeAJGhE

 

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       
    • Автор: SerGEAnt
      Судя по пресс-релизу, полученному приличными СМИ, производительность RTX 5070 будет примерно соответствовать производительности RTX 4090.
      Корпорация NVIDIA представила видеокарты следующего поколения во время выставки CES.
      Уже в январе выйдут RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 — за них попросят от 549 долларов до 1999 долларов США.

      Во время презентации были показаны промо-слайды с примерным сравнением производительности серии RTX 50 и RTX 40, согласно которым новинки будут превосходить старичков до двух раз.
      Судя по пресс-релизу, полученному приличными СМИ, производительность RTX 5070 будет примерно соответствовать производительности RTX 4090.




      Но есть нюанс. Дело в том, что NVIDIA также представила DLSS 4 — обновленную технологию реконструкции изображения. Она будет доступна на всех картах серии RTX, включая RTX 20, но NVIDIA не была бы собой, если бы во второй раз подряд подарила новым видеокартам нечто эксклюзивное. Вслед за Frame Generation у RTX 40 нас ждет Multi Frame Generation у RTX 50.

      Если включить эту опцию в поддерживаемых играх, то видеокарта будет генерировать не до двух, а до трех кадров за такт, то есть частота кадров может увеличиваться до восьми раз.
      Обратите внимание, что на приведенном примере RTX 5090 выдает всего 25-26 кадров в секунду без этой технологии.
      Но и для владельцев старых видеокарт вроде RTX 4090 есть хорошие новости! DLSS 4 не зря называется именно так: технологию здорово улучшили.
      «Старую» технологию генерации кадров сделали быстрее до 40%, благодаря чему генерация теперь занимает один кадр, а еще она теперь потребляет меньше видеопамяти. На презентации показали, как в Warhammer 40,000: Darktide счетчик кадров стал богаче при прочих равных.

      Также технология реконструкции получила и базовые улучшения: улучшено качество изображения, особенно в движении, уменьшено число возможных артефактов. Но подтверждений этому на презентации не показали.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Успехов вам,жду с нетерпением 
    • Алиса Содержимое ответа     Да, технология Lumen использует трассировку лучей для работы с глобальным освещением. apni.rumedia-xyz.com Lumen работает за счёт гибридного метода: трассировки лучей screen space и карт Signed Distance Fields (упрощённой версии сцены). media-xyz.com    
    • Любят прям тряску делать камеры и оружия, эффект линзы какой-то и шумы с другими фильтрами, да называют — нательная камера реализма. Раньше подобное делали чтобы скрыть недостатки. Глаза болят от подобного, как будто персонаж бухой или под веществами какими. 
    • Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 
    • ИГРЫ GAME PASS (АВГУСТ 2025/2)

      19 августа
      • Heretic + Hexen (Cloud, Console, PC)
      • Blacksmith Master (Game Preview) (PC)
      • Void/Breaker (PC)

      20 августа
      • Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
      • Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)

      21 августа
      • Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      26 августа
      • Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      28 августа
      • Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
      • Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
      • Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
      • Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
      • Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
      • This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×