Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз сборника Tomb Raider IV-VI Remastered

Рекомендованные сообщения

021821-tomb-raider-iv-vi-remastered-4293

Самое приятное во всем этом то, что игры получили полный русский перевод.


На днях на всех основных платформах и Nintendo Switch состоялся релиз сборника Tomb Raider IV-VI Remastered.

021821-tomb-raider-iv-vi-remastered-4293

В него вошли проекты Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness.

Самое приятное во всем этом то, что игры получили полный русский перевод. За озвучку отвечала студия GamesVoice.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Ленивый said:

В 6-ку ещё не играл, но туда вернули много вырезанного контента. Игру это не спасёт, однако…

Бесспорно, только одна графическая подтяжка The Angel of Darkness не поможет. Не припомню, чтобы на релизе кто-то вообще критиковал её визуальную часть. Новый движок смотрелся достойно. У проекта были в основном сюжетно-геймплейные проблемы, которые так просто не решить.

Слышал, что в ремастере доделали тренировочную зону и дали возможность в ломбарде покупать предметы, но это всё капля в море. Для меня TAoD стала в 2003-м полным разочарованием года! Удивительно, но в 2014-ом наткнулся на Разбор полётов от StopGame. На протяжении всего видео ловил постоянные "вьетнамские флешбеки", т.к. за 10 лет игра лучше не стала, а авторы критиковали те же самые вещи, что и в 2003-м. Сильно сомневаюсь, что в 2025-м что-то поменялось. Сам сейчас нахожусь на перепутье: играть или нет в TAoD. Протестирую, наверно, но не знаю, буду ли проходить до конца.

 

2 hours ago, Ленивый said:

Через закрытый люк теперь не пролезть?

Это там, где выход, где спецназ на тросах спускается, а затем нужно на верёвке перелететь на ящик? В оригинале там либо люк вовсе не открывался, либо можно было как-то хитро встать и залезть внутрь текстуры. В ремастере в этом моменте мне изначально показалось, что bug всё же остался, т.к. люк не открылся, но я встал ПОСЕРЕДИНЕ ящика и подпрыгнул с клавишей "действия" — Лара спокойно произвела анимацию открытия двери (и появились солдаты).

 

2 hours ago, Ленивый said:

Софтлок помню если тока в лифте сохранятся.

Там было порядка 5-6 критических bug'ов. Лифты могли не работать, установленные тросы исчезали, люк не открывался или солдаты вовсе не появлялись. В комнате, где ходил 1-й киборг изначально уже была вода, которая тебя убивала, а 2-й киборг застревал в проёме, где был вертолёт. Из-за чего нельзя было получить две части ключа и завершить тем самым уровень.

Проходя последний уровень в TR5, я специально даже скачал прохождение для оригинала, чтобы сверяться.

https://tombraiders.net/stella/walks/TR5walk/13-red-alert.html

Всё, что красное — "софтлок". К радости, в ремастере не проявился ни один из этих bug'ов. Как уже говорил выше, сохраняться можно в любом месте (даже в том же самом слоте), скрипты работают.

 

50 minutes ago, vadik989 said:

в underworld слышал про дополнение про злую ларку но так и не сыграл

Если я не путаю, продолжительность Lara's Shadow и Beneath the Ashes порядка 30-60 минут. Маловато, но хотелось бы всё же получить весь контент, какой бы он не был. Мне эта ситуация чем-то напоминает Resident Evil 5, где также для консолей выходили 2 DLC Lost In Nightmares и Desperate Escape, которых не было на ПК. Только в gold-издании (2014 г.) их вернули. С Underworld почему-то заморачиваться никто не стал, эксклюзивность довольно странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DedMoroz сказал:

Бесспорно, только одна графическая подтяжка The Angel of Darkness не поможет.

Про графическую подтяжку я не говорил, тем более её там по минимуму. Про контент, оружие там, покупки и т.д.

Тут радует больше техническая часть поскольку щас в оригинал на ПК надо бить в 10 бубнов, проблемный очень.

23 минуты назад, DedMoroz сказал:

Для меня TAoD стала в 2003-м полным разочарованием года!

Для меня не стала… такой рассинхрон впечатлений. Попытались ввести новые механики и ничего из них не доделали, когда за выбор неправильного ответа получаешь пулю в голову как в квесте или какие то миниигры в бокс это епический бред.

С другой стороны уровни которые “по классике” типа дискотека, времена года — это топчик, из-за них она вполне стоит прохождения. Т.е. надо было делать обычную Ларку и не выёживаться, однако после 5-ки частей там уже гнали на серию что она выдаёт одно и тоже… сложно всё.

31 минуту назад, DedMoroz сказал:

Там было порядка 5-6 критических bug'ов. Лифты могли не работать, установленные тросы исчезали, люк не открывался или солдаты вовсе не появлялись. В комнате, где ходил 1-й киборг изначально уже была вода, которая тебя убивала, а 2-й киборг застревал в проёме, где был вертолёт. Из-за чего нельзя было получить две части ключа и завершить тем самым уровень.

5-ку обычно в версию для Дримки играл, на ПК у меня были проблемы с гемпадом для неё. Ну не на клаве же в такие игры играть:D

Так что не знаю они там есть или не встречал. Но обычно по багам ПК и консоли одинаковые для Ларок.

ps Кстати про гемпады, в этом ремастере чот нет на гемпаде кнопок быстрого сохранения и фаера. Сохранение бог с ним, но лезть в инвентарь за фаером это что то за грань добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, обратил ли на это кто-то внимание, но во 2-ом сборнике добавили новые анимации и движения для Лары. Хорошая работа, правда, в процессе прохождения я всем этим добром почти и не пользовался. :D

https://www.youtube.com/watch?v=2tt0WWipOJM

 

1 hour ago, Ленивый said:

С другой стороны уровни которые “по классике” типа дискотека, времена года — это топчик, из-за них она вполне стоит прохождения.

Я не говорю, что TAoD была во всём плоха. В начале уровни вполне ничего, мрачная детективно-мистическая атмосфера также радует. Проект реально казался новым и амбициозным с очень большим потенциалом, но подкачала реализация. Игра проблемной и душной становится где-то с середины.

 

1 hour ago, Ленивый said:

 Но обычно по багам ПК и консоли одинаковые для Ларок.

Сложно сказать, присутствуют ли в полной мере все bug'и во всех версиях. Слышал, что ошибки в PS1-релизе равноценны ПК. Как минимум, старую ПК-версию TR5 проходил не раз, но каждый заход в последнем уровне включался "софтлок". Здесь система могла нормально работать, если только сохраняться в определённых "безопасных" местах или вовсе пройти последний уровень без загрузок и сохранений. Тогда и в "ванильной" версии скрипты работают на 100%.

 

1 hour ago, Ленивый said:

ps Кстати про гемпады, в этом ремастере чот нет на гемпаде кнопок быстрого сохранения и фаера. Сохранение бог с ним, но лезть в инвентарь за фаером это что то за грань добра.

Нет, к сожалению, нельзя. В настройках управления для файера при игре через геймпад стоит прочерк, а сама опция затемнена. То же самое касается и горячих клавиш для вызова оружия и аптечек. Если я не ошибаюсь, конкретно этот момент был всегда эксклюзивом для ПК, а в консольных (ванильных) версиях такого не было.

Но это всё же упущение, что нельзя назначить клавиши. Функция прям так и просится для ремастера. Единственный вариант — воспользоваться утилитой Xpadder. Можно использовать ту же крестовину, т.к. она дублирует стики для управления, и туда добавить файер, загрузку-сохранение и т.д. Она, как прежде, занимается движением, но направления крестовины начнут выводить и новые команды. Сейчас проверил, работает!

Я хотел также бы увидеть переназначения для сочетания клавиш и фотомода, но если чего-то подобного так и не сделали для 1-ого сборника, то и здесь никто делать, наверно, ничего не будет, а жаль.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DedMoroz сказал:

Можно использовать ту же крестовину, т.к. она дублирует стики для управления, и туда добавить флайер, загрузку-сохранение и т.д. Она, как прежде, занимается движением, но направления крестовины начнут выводить и новые команды. Сейчас проверил, работает!

Мда, бубны с новеньким ремастером:D 

К сожалению не мой случай, я на крестовине играю — так для меня удобней с этой “квадратной” физикой. 

20 минут назад, DedMoroz сказал:

Не знаю, обратил ли на это кто-то внимание, но во 2-ом сборнике добавили новые анимации и движения для Лары

Интересно. Кстати в ремастере 1-3 добавлены движения из следующих частей типа подъёма с красивым шпагатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Ленивый said:

К сожалению не мой случай, я на крестовине играю

Можно тогда на стики переназначить. По умолчанию за файер отвечает запятая. Либо то, что вы переназначили для клавиатуры. В виде примера в Xpadder я указал следующее:

↑ или ↓ Файер (,)
← Сохранение (F5)
→ Загрузка (F9)

https://fastpic.org/view/124/2025/0222/e0bae158cdb1e794cc8e77f2c1d8ed8a.jpeg.html

Сложно сказать, насколько это удобно, т.к. при таком методе стик всё равно отвечает за движение. Можно тот же файер указать во всех 4-х направления, если quick save/load не используется.

 

2 hours ago, Ленивый said:

Интересно. Кстати в ремастере 1-3 добавлены движения из следующих частей типа подъёма с красивым шпагатом.

Думаю, что нет, т.к. последний патч (4-ый) для TRR1-3 выходил 3 месяца тому назад, ещё до релиза нового сборника. В TRR4-6 сделали ещё подсветку предметов, а также удержание или переключение для стрельбы, бега и ползанья. Очень удобно! Также был усовершенствован фотомод.

https://www.youtube.com/watch?v=zRAgHsZZa50

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

Можно тогда на стики переназначить.

Лень возиться, просто на клаву (пробел) назначу. Не часто надо, пойдёт.

3 минуты назад, DedMoroz сказал:

Думаю, что нет, т.к. последний патч (4-ый) для TRR1-3 выходил 3 месяца тому назад, ещё до релиза нового сборника.

Не новые движения ремастера, а анимации которые появились в следующих оригинальных частях. Не могу точно сказать что и в какой, но показушного подъёма со шпагатом в первой точно не было изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Ленивый said:

Лень возиться, просто на клаву (пробел) назначу. Не часто надо, пойдёт.

Я здесь посмотрел оригинальные TR для PS1 и выявил следующее. Сигнальная ракета появилась в TR2. Там можно было на геймпаде спокойно её доставать при помощи клавиши L2. В последующих частях на L2 было назначено действие "присесть". Так что ещё в оригинальных частях, начиная с TR3, файер необходимо было активировать через инвентарь. Конечно, это не отменяет того, что авторы ремастера могла бы отвести файерам отдельную клавишу на геймпаде или их сочетание.

 

2 hours ago, Ленивый said:

Не могу точно сказать что и в какой, но показушного подъёма со шпагатом в первой точно не было изначально.

Тот приём, где нужно, свисая с уступа, зажать "действие" + "вперёд" + "ходьба" — тогда Лара сделает эффектный, но бесполезный подъём со стойкой на руках? Он был изначально и в оригинальной 1-ой части, как и приём "прыжок ласточкой" ("прыжок" + "вперёд" + "ходьба").

Конкретно в ремастер TR3 добавили спринт, который изначально появился только в оригинальной TR4, и кувырок (сальто) вперёд — удерживая "присесть " у края, нажать "прыжок", который появился в оригинальной TR5.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.
      Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.
      Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.
      Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала большую демонстрацию полной локализации (озвучка, модели и текстуры) Psychonauts 2 в честь 20-летия серии.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала большую демонстрацию полной локализации (озвучка, модели и текстуры) Psychonauts 2 в честь 20-летия серии.
      Кураторы проекта: spider91, Екатерина Дмитрова, Юрий Тишанинов Режиссёры дубляжа: Екатерина Дмитрова и Сергей Хогарт Монтаж: Екатерина Дмитрова Организация студийной записи: Виктор Ворон, студия «RavenCat» Перевод и редактура: The Bullfinch Team, Like a Dragon Kiwami Укладка: The Bullfinch Team Роли озвучивали:
      Рина Чернышова - Лили Занотто Анна Чинцова - Мия Воделло Дмитрий Зубарев - Саша Найн Алексей Щегорский - Тренер Морсо Олеандр, Калигосто Лобото Дмитрий Рыбин - Разпутин Аквато, ПСИ-Король Юлия Шишкина - Холлис Форсайт Светлана Кузнецова - Администратор Валерий Сторожик - Отто Менталлис Екатерина Луценко - Шерри Галина Беляева - Брианна Наталия Максимова - Лорри Константин Карасик - Эван Олег Штигли - Тэд Алексей Дик - Хокинс Дмитрий Ермаков - Креншоу Галина Масайкина - Крамер Сергей Пономарёв - Чет, Бубны, Лесопильщик Екатерина Дмитрова - Сэм Юлия Самсонова - Гису Ольга Чаплыгина - Лиззи Максим Лукин - Моррис Никита Прозоровский - Доктор Пот, Комптон Буль Лариса Некипелова - Сестра Лимон Пётр Коврижных - Медбрат Вишня, Червы Денис Строев - Пациент на ЭКГ Анастасия Лапина - Богатая мать Артур Иванов - Богатый отец Кристина Шерман - Сестра Колокол Ольга Чаплыгина - Сестра Пластырь Георгий Кармрян - Взволнованный мужчина Лина Иванова - Взволнованная женщина Наталья Казначеева - Работница кафетерия Андрей Пирог - Трумэн Занотто Дмитрий Филимонов - Форд Круллер Александр Носков - Джаред Мария Фортунатова - Донателла Аквато Василий Титунин - Август Аквато Елена Лунина - Миртала Аквато Марина Бакина - Нона Аквато, Малигула Светлана Ермакова - Фрэзи Аквато Виталий Кашеваров - Дион Аквато Олег Назаров - Боб Занотто Вероника Саркисова - Мотылёк, Сьюзан Людмила Ильина - Касси О'Пея Михаил Кшиштовский - Гристоль Малик


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×