Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка новой части Crysis заморожена

Рекомендованные сообщения

224821-ohd83g3xznjb1.jpg

Компания Crytek сообщила о том, что вынуждена сократить 15% от своего штата (насчитывает порядка 400 человек). 


Компания Crytek сообщила о том, что вынуждена сократить 15% от своего штата (насчитывает порядка 400 человек). 224821-ohd83g3xznjb1.jpg

Также стало известно, что гипотетический Crysis 4 был заморожен еще в третьем квартале прошлого года. Сейчас проект находится в подвешенном состоянии. 

Все оставшиеся сотрудники будут переведены на поддержку текущего PvPVE-шутера Hunt: Showdown.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

Также стало известно, что гипотетический Crysis 4 был заморожен еще в третьем квартале прошлого года.

Вот и ладушки. Доить бесконечно не выйдет — не та вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то что бы я особо ждал, но всё равно жаль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что после успешной KCD2, студии обратят внимание на CE. если у чехов получилось так отлично оптимизировать свою игру, а это не самая большая студия, то и другим думаю будет не сложно. нужно положить конец гегемонии UE. столько движков отличных было похоронено…

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знал о заморозке данного проекта, но сильно жаль, что такое случилось. Оригинальная трилогия сильно нравилась, как сюжетно, так и технологически (хотя увидеть во всей красе не удалось, по выпуску — банально ПК не тянул). Сильно бы хотелось увидеть, как может выглядеть, с точки зрения технологий, данный проект, ибо оригинальные игры серии до сих пор могут дать фору многим современным играм, в плане технологий.

Возможно, что всё же придёт время, когда данный проект поднимут и всё же он выйдет — надежда умирает последней, как говорится.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После новости о заморозке проекта,  узнал что кризис оказывается планировал выпускаться. 

Изменено пользователем aleks2007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, h1pp0 сказал:

 нужно положить конец гегемонии UE. столько движков отличных было похоронено…

Полностью согласен, побольше бы проприетарных движков, а то всё выглядит как под копирку.  И оптимизон у игр был бы лучше, так как, знали бы что и как и досконально разбирались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

И оптимизон у игр был бы лучше, так как, знали бы что и как и досконально разбирались.

Не факт. Реды как раз из-за оптимизона отказались от своего движка — каждый раз заново собирать, а потом на том что собралось учится работать.

В UE как раз более досконально разбираются — тупо за счёт количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

В UE как раз более досконально разбираются — тупо за счёт количества.

Ага, все мы видим, как “отлично” в нём разбираются.   Движки собсвенной разработки. Примеров тьма — RE eng, нортлайт, id tech, Сry eng.  и Эпики отлично работают со своим движком, достаточно взглянуть на фортнайт с “ихними” технологиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Ага, все мы видим, как “отлично” в нём разбираются.   Движки собсвенной разработки. Примеров тьма — RE eng, нортлайт, id tech, Сry eng. 

Ну простой пример — нанимают они нового сотрудника и его тупо надо учить как работать с движком. Да что там нового, старых тоже надо постоянно переучивать, такие развлечения не каждая компания может себе позволить. 

Собственные и разные движки это хорошо, но нужны и так сказать общедоступные и притом мощные. А то будет выходить по 1,5 игры в год от крупных студий и всё. Графон и в анриле можно сделать разный, это уж что разрабы хотят получить на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Ну простой пример — нанимают они нового сотрудника и его тупо надо учить как работать с движком. Да что там нового, старых тоже надо постоянно переучивать, такие развлечения не каждая компания может себе позволить. 

Да, только они будут заинтересованы в том, чтобы действительно обучить и объяснить, в отличии от епиков с их UE, которые хорошо, что ещё не на хер посылают прямым текстом, когда у других разрабов возникают проблемы с их движком.  И понятное дело, что всё это занимало бы время и тратило ресурсы, но это уже другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

Движки собсвенной разработки.

такие движки более узкоспециализированы. На UE можно сделать хоть гонку, хоть платформер, хоть ммо. На движке третьего  Ведьмака — вряд ли. Ну или времени и сил на это уйдет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ленивый сказал:

Не факт. Реды как раз из-за оптимизона отказались от своего движка — каждый раз заново собирать, а потом на том что собралось учится работать.

Слышал мнение что сменили как раз таки из-за новых сотрудников ибо много принимавших участие в разработке ред ежин ушли из компании, а учить новых сложнее чем перейти на анриал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стоимость данного железного счастья — всего 999,99 долларов. Сообщается, что устройство будет иметь на борту 30 ГБ видеопамяти GDDR6X и встроенную поддержку трассировки лучей. 
      Издание Dsogaming сообщило совершенно сногсшибательную новость. Легендарная компания 3DFX, известная по мощному железу из 1990-х, возвращается на рынок графических процессоров и всерьез собирается конкурировать с титанами рынка NVIDIA, AMD и Intel.

      В частности, 3DFX выпустит Voodoo 3DX23 уже в третьем квартале этого года. Данная видеокарта призвана обогнать по своей производительности текущего безоговорочного лидера в лице NVIDIA RTX 4090 в 1,5 раза. Компания также выпустила специальный ролик, в котором продемонстрировала работу Cyberpunk 2077 на ультра-настройках в 4K на упомянутом железе, которое смогло разогнать игру до стабильных 100 кадров в секунду. 
      Стоимость данного железного счастья — всего 999,99 долларов. Сообщается, что устройство будет иметь на борту 30 ГБ видеопамяти GDDR6X и встроенную поддержку трассировки лучей. 
      Больше подробностей о новинке сообщат на Gamescom 2023, где, по слухам, 3DFX вместе с Crytek также представят работающий на Voodoo 3DX23 Crysis 4. Последний вновь обещает вернуть в обиход компьютерный мем «А „Кризис“ потянет?».
    • Автор: SerGEAnt

      Достопочтенный @spider91 обратил внимание, что в ремастере Crysis 3 по какой-то причине озвучено на русский языке все, кроме видеороликов.
      Достопочтенный @spider91 обратил внимание, что в ремастере Crysis 3 по какой-то причине озвучено на русский языке все, кроме видеороликов.
      Этот немаленький файл исправляет проблему.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×