Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Компактный монитор Digma Overdrive 24P410F

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmaoverdrive24p4

Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa


Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.

На тест к нам пришла модель очень красивого голубого цвета! А вот коробочка традиционно серая, на которой изображен монитор с выезжающим из него болидом с открытыми колесами. Учитывая характеристики, простим им такую вольность.

164904-20241012_123621958_iOS.jpg

Сбоку можно прочитать практически всю необходимую информацию о мониторе. Удобно.

164904-20241012_123816596_iOS.jpg

Комплектация максимально спартанская: панель, красивая ножка, адаптер и HDMI-кабель. Последний хорош и держит 200 Гц без нареканий.

164904-20241012_123520435_iOS.jpg

Ножка крепится к монитору уже по стандартной для Digma схеме с защелками. Весит он всего 2,7 кг, и на такой конструкции стоит как влитой.

Белая окантовка — это полупрозрачный пластик, который светится при работе монитора разными цветами.

164904-20241012_124917082_iOS.jpg

Основание ножки тоже смотрится красиво, внутри все тоже сделано аккуратно.

164904-20241012_123937171_iOS.jpg 164904-20241012_123940509_iOS.jpg

Основание прикручивается парой болтов. Вся конструкция выполнена из металла.

164904-20241012_124500871_iOS.jpg

В собранном виде монитор выглядит вот так. Ну красота же, согласитесь?

164904-20241014_092303658_iOS.jpg

Сзади есть разъем для любителей привязать монитор на замок Kensington и наклеечка с базовой информацией, а рядом с ней — разъемы.

164904-20241014_092323548_iOS.jpg 164904-20241014_092331280_iOS.jpg

Разъемов немного: HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, выход для наушников, сервисный USB и гнездо питания. Закрытия этой секции не предусмотрено — провода никуда не спрячешь.

164904-20241014_092438384_iOS.jpg

И тут же снизу обращаем внимание на кнопки управления. Выглядят они странно, нажимаются туговато, но кнопка включения за месяц использования разработалась и теперь нажимается без упора.

Тут же есть светодиод, который достаточно утоплен внизу корпуса, чтобы не мельтешить перед глазами.

164904-20241012_125015622_iOS.jpg

Смотрим на монитор с рабочей стороны. Панель на корпус наклеена очень небрежно, а ее верхние грани имеют скругленный вид, в отличие от корпуса.

164904-20241014_092540043_iOS.jpg

В нижней части ситуация лучше.

164904-20241014_092614361_iOS.jpg

Видимо, блок питания монитора находится прямо внутри адаптера, ибо его размеры впечатляют. К сожалению, это вносит свои ограничения по использованию в сетевых фильтрах или ИБП, где такой адаптер займет сразу 2-3 места.

164904-20241012_124659351_iOS.jpg

Включаем — все работает. Монитор шустрый, после нажатия на кнопку включения изображение появляется быстро.

Толщина рамок всего 3 миллиметра, монитор удивил полным отсутствием засветов. Хотя, возможно, на такой диагонали это уже норма.

164904-20250130_203404606_iOS.jpg

200 Гц можно выбрать при любом подключении.

HDR поддерживается и работает, максимальная яркость — стандартные для бюджетных моделей 400 нит.

Переменная частота обновления не поддерживается.

165329-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В меню есть все необходимое, но и ничего лишнего тоже нет. Большинство потенциально «вкусных» пунктов вроде времени отклика, адаптивной синхронизации и даже подсветки можно или включить, или выключить — третьего не дано.

Особенно смешно это смотрится у времени отклика. Здесь «вкл» — это 2 мс, «выкл» — 5 мс. Как я не пытался, ни единого артефакта в первом случае так и не увидел, так что можете смело включать.

165359-20250130_212946645_iOS.jpg 164904-20250130_212135336_iOS.jpg

Классические параметры настройки изображения, разумеется, на месте, но монитор хорошо настроен и по умолчанию. Его цвета могут показаться чуть более насыщенными, чем нужно (или это у моего стандартного монитора они, наоборот, блеклые), но к эффекту привыкаешь буквально за 10 минут. IPS-матрица тут, короче, хорошая.

164904-20250130_212853406_iOS.jpg 164904-20250130_212931030_iOS.jpg


Digma Overdrive 24P410F — отличный монитор, правда. Не считая косяка с верхними гранями, у него просто нет недостатков, особенно за такую цену. Он компактный, поддерживает высокую частоту обновления, у него хороший для своего класса HDR, монструозные углы обзора и прекрасная цветопередача. Он красивый, в конце концов.

Если вам нужен именно компактный монитор — обратите внимание.

Характеристики монитора Digma Overdrive 24P410F:

  • Размер экрана: 23.8 "
  • Разрешение экрана: 1920x1080
  • Тип матрицы: IPS
  • Частота обновления: 200 Гц
  • Время отклика пикселя (GTG): 5 мс
  • Время отклика (MPRT): 1 мс
  • Время отклика: 2 мс
  • Поддержка AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync
  • Поверхность экрана: матовая
  • Покрытие экрана: антибликовое
  • Яркость экрана: 300 кд/м2
  • Статическая контрастность: 1000:1
  • Динамическая контрастность: 1000000:1
  • Углы обзора: 178° по горизонтали, 178° по вертикали
  • Шаг пикселя: 0.275 х 0.275 мм
  • Наклон экрана: есть
  • Интерфейсы и разъемы: 1xHDMI 2.0, 1xDisplayPort 1.4
  • Тип блока питания: внешний
  • Энергопотребление: до 28 Вт
  • Размер крепления VESA: 75х75
  • Размеры с подставкой: 542.04х428.62х182.82 мм
  • Размеры без подставки: 542.04х321.32х60.08 мм
  • Вес: 2.8 кг (без подставки — 2.53 кг)

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

164904-20241014_092540043_iOS.jpg

200hz за 12к, это конечно очень даже неплохо, но вот это решение очень странное на мой взгляд.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну не знаю после 55 дюймовых телеков лично я для игр ничего меньше 32” (пока позволяют финансы) расматривать даже не буду и хрен с ним что плотность пикселей выше и отклик получше у 24”, я лучше возьму 32” 75герц и 5мс отклик пусть даже с тем же разрешением что и у 24х дюймового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ты бы взял 1080p на 32”?  Я бы вот даже на 27” не взял.  Оптимальным размером для обычных, настольных моников, считаю 28”, минимум 27”, максимум 30”(не втречал такую “).  Для 1440p не больше 27”. У меня было 3 моника на 32”, каждый из них я вернул на следующий день(не из-за диагонали), но за этот день, я так и не смог привыкнуть к 32”. Возможно, нужно больше времени при переходе с 27”, а возможно,  даже время не поможет.  

Для 1080p, не больше 23”.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 ты бы взял 1080p на 32”? 

если был бы выбор 24” 1080 и 32” 1080 взял бы 32” не раздумывая.))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

 ты бы взял 1080p на 32”? ***

на 200 hz  и чтобы не выжигало глаза и за 12к ? — легко взял бы

p.s. на личном опыте вполне оправданно заявляю, что все кто говорит про оптимальный размер в 27 дюймов просто не имет опыта на нормальных дисплеях в 32+++ . Большинство 32+ в продаже — обычные ТВ , выжигают глаза 

P.s.2 научный факт — любое привыкание длится ДО двух недель для* стандартного человека. Т.е. за сутки никто не привыкнет

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

если был бы выбор 24” 1080 и 32” 1080 взял бы 32” не раздумывая.))

Ни фига себе ) 

Для меня 24” это уже край, после перехода с 21.5” на 24, изображение уже было довольно нечётким в сравнении. Перешёл обратно на 21.5 ))

2 минуты назад, Фри сказал:

p.s. на личном опыте вполне оправданно заявляю, что все кто говорит про оптимальный размер в 27 дюймов просто не имет опыта на нормальных дисплеях в 32+++ . Большинство 32+ в продаже — обычные ТВ , выжигают глаза 

Ну не знаю, у меня вот tv 55” есть, и с дивана, c 4м. смотреть очень даже норм. Но вот 32” моник на столе, cо 120+см. для меня великоват, я никак не мог привыкнуть, чувствовался дискомфорт и накатывали волны страха, перед такой большой диаганалью ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но вот 32” моник на столе,

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

У меня монитор 32”, а телики 24” и 27”:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

Ну ты меня прям удивляешь :D      Я со 120 см. играю на 27”, 55” смотрю  с 4+м.    27” моник стоит на втором столе позади основного, чтобы расстояния добиться )

1 минуту назад, Ленивый сказал:

У меня монитор 32”, а телики 24” и 27”:D

Ну ты оригинал я смотрю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как вы играете в 1080 на 21. там же все не четко. 4к на 18. вот самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну ты оригинал я смотрю )

Да нет наверно.

Зачем за тв переплачивать и место ему занимать. Обычно они что то бормочут на фоне когда делами занимаюсь — какая разница какая там диагональ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Да нет наверно.

Зачем за тв переплачивать и место ему занимать.

Но это смотря для чего используется, Если он у тебя вместо радио, то конечно, а вот для киношек и сериалов, лучше диагональ поболее, да ещё и с норм. акустикой. Да и на ютубе видосы лучше с большой диагонали смотреть.

Обычно, у всех моники меньшей диагонали чем TV.

12 минут назад, Dusker сказал:

 4к на 18. вот самое то.

Конечно, не зря же switch2 будет 4k поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Не понимаю как вы играете в 1080 на 21. там же все не четко. 4к на 18. вот самое то.

 Ты это сейчас серьезно или решил подколоть кого? если серьезно то я во первых не пойму на кой хрен 18 дюймам 4к, а во вторых для меня с определенного момента плотность и четкость начинают нести меньшую значимость по сравнению с большим размером картинки и в следствие лучшим погружением в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Ты это сейчас серьезно или решил подколоть кого?

Всё, что пишет Даскер, в высшей степени серьёзно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×