Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 5090 и DLSS 4

Рекомендованные сообщения

Подождем отзывов от...испытуемых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Подождем отзывов от...испытуемых)

На ютубе уже несколько видосов с тестами видел :D  А ведь судя по коментам, люди реально верят в то, что видят

 

Изменено пользователем piton4
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2025 в 05:32, mahaleksmos сказал:

 

@A Free Man Есть уже тест кибпер панка 4090 — 5090. В сырой там максимум 25+- % рост.
А все тесты показанные на слайдах делаются в режиме производительный. Сами понимаете Есил качество еще топчег. То баланс .. а уже тем более производительный подшакаливает.

пс а значит 5070-5080. реальный рост от силы 10 %

Как я написал ранее — хотел бы увидеть подробный обзор видеокарт, от каких — нибудь технарей, с графиками/ сравнениями и прочим. Пока что всё, что есть — гадания +/-, на сколько я вижу. Нужна конкретика, а это будет лишь по поступлению в открытую продажу.

52 минуты назад, Freeman665 сказал:

Подождем отзывов от...испытуемых)

Именно этого и жду, собственно говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят уже скоро.

Пс Тут говорят амд… аналог 4080 за 480-550 баксов готовится выпустить. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я по прежнему убежден что не нужно вестись на данное поколение видеокарт, строго рекомендую дождаться выхода новых консолек ибо только тогда производители компьютерного железа продемонстрируют что то действительно интересное для конкуренции с новыми консолями на игровом рынке. А если вам религия не позволяет повернуть пару ползунков графических настроек в левую сторону и являетесь заложником морального удовлетворения когда все настройки выкручены на максимум то конечно придется раскошелится прямо сейчас)) 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ничего нового они не покажут, на данный момент уперлись в потолок

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

ничего нового они не покажут, на данный момент уперлись в потолок

какие ваши доказательства? кроме тех что все это говорят.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так мало памяти? Надеюсь будет стороннее решение для 5070 с 16 или 5080 с 24.

Или это бессмысленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ~GOLEM~ сказал:

Надеюсь будет стороннее решение для 5070 с 16

вроде будут 5070ti с16 Что Хуанга не знаешь? этот потс постоянно жопит память.(

Забыли уже 970 с фэковыми 4мя гигами?

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ технологическое устаревание. Это как в ноуте 4050 конечно не топ карта. но 6 гигов. Уже можно где то стартеры ловить из - за этого сильные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

А гду частоты ядра указаны?  Не вижу.

5090? Base Clock 2017 MHz, Boost Clock 2407 MHz. На сайте нвидиа: Boost Clock (GHz)2.41, Base Clock (GHz)2.01. Вижу также их тут и тут. А у памяти 2209 MHz. Отнюдь не инновационные показатели, мягко говоря (как явление появлялись в мире карты и с большими голыми циферками по крайней мере).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, azmon сказал:

ничего нового они не покажут, на данный момент уперлись в потолок

Ну не совсем так. 50хх линейка сделана на 4-нм техпроцессе, как TSMC уже выпускает чипы на 3-нм техпроцессе, и готовится к выпуску чипов на 2-нм техпроцессе. Как бы не совсем потолок, но скачка ждать большого между поколениями не стоит. 60хх поколение, примерно также на 20-30% будет быстрее физически 50хх, и опять в овер дофига в области обработки АЙ. Поэтому обладатели карт 4-го поколения, только в 6-ом поколении увидят какой-то значимый прирост для себя, чтобы появился какой-то смысл для обновления железа. 5-е поколение сейчас рассматривать могут только обладатели 2-го и 3-го поколения карт, ну и тем кому денег девать некуда, и готов за мелкую прибавку доплатить. 

Есть вероятность того, что Nvidia сможет с 4-нм соскочить сразу на 2-нм и получить, куда большую прибавку в чистой производительности, чем между 4-нм и 3-нм. Но в таком случае они могут себя обречь в будущем на нулевой рост, ибо дальше 1-нм и больше некуда, если что-то новое не придумают в мире кремния. Поэтому они пока, что и будут кормить 20-30% прибавками за поколение, пока не появится на горизонте, что-то революционное и прогрессирующее, чтобы можно было дать огромный буст и расти дальше в мощности, не упираясь в техпроцесс. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, можно посмотреть на 5090 в деле. Человек рассказывает буквально имея за спиной людей из нвидиа на тестовом стенде (т.е. очень аккуратно подбирая слова), с которого велась демонстрация на презентации (т.е. в околоидеальных условиях в плане железа, настройки менять запретили, всё такое).

Если отмотать чуток назад, то можно полюбоваться самой карточкой, она выполнена реально красиво: насквозь проветривается, питание втыкается уголком, всё такое, как минимум выглядит богато.

А так. Что мы видим? Рваные кадры, гостинг, блюренный текст, но запредельный фпс в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×