Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава 1С Game Studios о провале «Бессмертного. Сказки Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, \miroslav\ сказал:

Я бы такое никогда метроидванией не назвал.))

Разумеется, потому и примеры привожу такие. Но ведь под описание-то подходит, а значит, что описание недостаточно точное, не отражающее реальной сути метроидваний.

26 минут назад, \miroslav\ сказал:

Естественно, и это команда хороших специалистов которые бы взяли на вооружение представленные особенности жанра и забабахали офигенную метроидванию и по моим предпочтениям добавили в нее элименты рпг+ элементы платформинга.

Так, почему такой команды мы до сих пор не наблюдаем, как думаешь? Или мы с тобой просто чего-то не знаем?

18 минут назад, Ленивый сказал:

Плюшки Кастлвании это прокачка? Что в нём отсутствует что бы не быть метроидванией?

Как думаешь, почему метроид так и был и оставался метроидом, а метроидвания как явление появилась только после появления кастельвании? Всё-таки игнорировать происхождение самого термина по меньшей мере странно, как ни крути.

18 минут назад, Ленивый сказал:

Метроид не похож на вторую Зельду

Все твои плюшки, которые ты, да и не только ты, в последнее время приводишь как особенности метроидваний — это исходные плюшки экшен-адвентур, которые метроид получил от первых зельд (метроид — это буквально марио+зельда, смотри происхождение на твоей любимой википедии). Но термин-то появился именно из-за слияния особенностей нескольких конкретных игр, а не как клон одного из старейших сочетаний жанров экшен-адвенчур.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Gamadrila сказал:

Банальные и детские это не синонимы,

в том виде, как ты описал — синонимы. Вот Shingo выразил мысль куда понятнее, а у тебя толи косноязычие, толи недостаток словарного запаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Но ведь под описание-то подходит,

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

нет.

Обоснуй. Тебе так-то по пунктам было расписано, что да. По крайней мере полностью соответствует описанию. То, что твои представления иные, не делает описание точнее.

К слову, описание настолько точное, что под него могу при желании даже и стратегии, и симуляторы, и даже некоторые визуальные новеллы забахать. Всё-таки указанные черты были и до появления метроидваний, как явления.

Если использовать только такие критерии, то, повторюсь, в таком случае чуть ли не каждую вторую игру можно смело называть метроидванией.

34 минуты назад, \miroslav\ сказал:

и забабахали офигенную метроидванию и по моим предпочтениям добавили в нее элименты рпг+ элементы платформинга.

К слову, так-то описанная тобой ранее игра (про робота и особенности геймплея за него) уже есть. Disney•Pixar WALL-E. Её жанр — платформер адвенчура. В ней есть почти всё, что ты описывал. Но метроидванией это не называют при всём при этом.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Как думаешь, почему метроид так и был и оставался метроидом, а метроидвания как явление появилась только после появления кастельвании? Всё-таки игнорировать происхождение самого термина по меньшей мере странно, как ни крути.

Потому что Кастлвания нехило выстрелила —так сказать переломила хребёт.  А поскольку она походила на метроид — журналисты запустили этот термин.

6 минут назад, Tirniel сказал:

Но термин-то появился именно из-за слияния особенностей нескольких конкретных игр, а не как клон одного из старейших сочетаний жанров экшен-адвенчур.

Что конкретно взяли из Кастлы? Только если открывающаяся карта — но это скорее вопрос удобства для игрока, а не особенность жанра.  Или например в Blaster Master если уж Денди брать — он тоже не метроидвания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

  А поскольку она походила на метроид

А ничего, что у метроида и кастельвании 80-х годов были разные жанры? Ты их в глаза-то видел?

8 минут назад, Ленивый сказал:

Что конкретно взяли из Кастлы?

Вот ты, раз такой большой знаток метроидваний, и дай чёткое определение “жанра”. А то другой человек вот потыкался по вики и ко, но у него определения настолько расплывчатые, что под них подходят чуть ли не все остальные жанры игр.

А у тебя пока что метроидваниями являются все игры с механиками зельды по сути. Но если бы это было так, то отдельный термин появился бы уже после релиза зельды, не дожидаясь метроида и ко. Пока что это экшен-адвенчура (собственно, которой был и сам метроид), а не метроидвания.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

А ничего, что у метроида и кастельвании 80-х годов были разные жанры? Ты их в глаза-то видел?

Как бы:

В 04.01.2025 в 01:49, Ленивый сказал:

Первая Кастла — экшенплатформер, Вторая — зельдоклон.

Метроидвания это начиная с Симфонии Ночи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы:

Сначала ты сам говоришь про первые части 80-х годов, теперь переобуваешься, ссылаясь на игру 97-го года. Определись что ли.

Ноги-то откуда растут? Твоя любимая википедия даёт весьма конкретный ответ на данный вопрос. Неужели ты с ней несогласен, она же для тебя является наиболее авторитетным источником информации.

Цитата

Именно Symphony of the Night вместе с Super Metroid заложила основы жанра метроидваний, и как последующие игры серии Castlevania, так и многочисленные игры-метроидвании других разработчиков подражали геймплею Symphony of the Night.

К слову, супер метроид — тоже игра отнюдь не 80-х годов. и да, супер метроид и эта конкретная часть кастельвании — разных жанров. Твоя любимая википедия вот прямо так в лоб и пишет, что одна игра является экшен платформером, а другая является НЕ экшен платформером.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Сначала ты сам говоришь про первые части 80-х годов, теперь переобуваешься, ссылаясь на игру 97-го года. Определись что ли.

А вот с этого места поподробней про переобувание — хотя бы посмотри на дату в цитате.

3 минуты назад, Tirniel сказал:

Ноги-то откуда растут? Твоя любимая википедия даёт весьма конкретный ответ на данный вопрос. Неужели ты с ней несогласен, она же для тебя является наиболее авторитетным источником информации.

Мне нравится твой стиль разговора — сам придумал и сам с этим споришь.

Я могу так же сказать что твой любимый источник информации порнохаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

сам придумал и сам с этим споришь

Хочешь, я снова тыккну тебя в цитаты твоих же слов? Мне не сложно. Уже заметил, что ты имеешь привычку забывать ранее сказанное, когда оно для тебя неудобно.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Я могу так же сказать что твой любимый источник информации порнохаб.

Не, в отличие от тебя, я не называл, какой для меня источник информации является любимым. ты же вовсю ссылался исключительно на википедию, так что это было несложно. Но раз уж ты порнхаб привёл в пример, буду иметь в виду, что он для тебя тоже авторитетный, в таком случае буду ссылаться специально для тебя, ещё и на его ролики. Впрочем, не представляю, как они помогут в вопросе метроидваний, разве что укажут, в какой именно кхм дырке искать ответ. :D

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tirniel сказал:

Обоснуй. Тебе так-то по пунктам было расписано, что да.

да нечего там обосновывать потому как ты описал какие то гоночки без намека на метраидванию.

28 минут назад, Tirniel сказал:

К слову, так-то описанная тобой ранее игра (про робота и особенности геймплея за него) уже есть. Disney•Pixar WALL-E. Её жанр — платформер адвенчура.

Я даже уже и незнаю ты или притворяешься что не можешь понять особенности этого жанра или тупо никогда в него не играл.

Скидываешь мне какое то линейное приключение где даже намека на метроидванию нет.

вот тебе список хороших метроидваний.

Darksiders 1 .2. 3.

Death's Gambit: Afterlife

Hollow Knight

The Last Faith

blasphemus 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Хочешь, я снова тыккну тебя в цитаты твоих же слов? Мне не сложно. Уже заметил, что ты имеешь привычку забывать ранее сказанное, когда оно для тебя неудобно.

Давай где там я на первые кастлы ссылался? Если про то что выстрелила — ты прикдываешься или не вкурсе когда этот термин появился?

3 минуты назад, Tirniel сказал:

Не, в отличие от тебя, я не называл, какой для меня источник информации является любимым. ты же вовсю ссылался исключительно на википедию, так что это было несложно.

Повторяешься:

7 минут назад, Ленивый сказал:

сам придумал и сам с этим споришь.


5 минут назад, Tirniel сказал:

Но раз уж ты порнхаб привёл в пример, буду иметь в виду, что он для тебя тоже авторитетный, в таком случае буду ссылаться специально для тебя, ещё и на его ролики Впрочем, не представляю, как они помогут в вопросе метроидваний, разве что укажут, в какой именно кхм дырке искать ответ. :D

Ссылайся:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, \miroslav\ сказал:

потому как ты описал какие то гоночки без намека на метраидванию

Ты привёл критерии, весьма чётко обозначенные. Я тебе вывел, что эти самые критерии есть уже в нескольких разных жанрах с описанием.

Разумеется, это не метроидвании, о том и речь. Критерии того, что такое метроидвания, приведеные тобою были заведомо неполными. Что, собственно, и говорилось ранее.

55 минут назад, \miroslav\ сказал:

Я даже уже и незнаю ты или притворяешься что не можешь понять особенности этого жанра или тупо никогда в него не играл.

Ранее ты описал весьма конкретную игру, конкретные примеры того, что в ней должно быть. Я тебе написал, что она уже существует и при этом она — определённо не является метроидванией.

Для того, чтобы называться метроидванией (в соответствии с мнением тех людей, которые и формировали популяризацию данного термина, смотри в в самый конец ответа) нужно выполнять целый ряд критериев: мир должен обязательно быть открытым цельным, прогрессия должна быть связанной с постоянными усилениями, которые должны быть спрятаны либо за секретами на уровнях, либо под защитой боссов, мир должен быть построен предельно логично и интуитивно (без туманных подсказок и непонятных загадок, иначе это уже другой жанр), игрок должен быть мотивирован его досконально исследовать, в мире должны быть секреты. И целый ряд последующих уточнений, появлявшихся из года в год (например обязательное условие для сохранений только в объектах-чекпоинтах на карте).

Т.е. метроидванией является игра, если та похожа на: «Guacamelee!» (2013), «Axiom Verge» (2015), «Ori and the Blind Forest» (2015), «Hollow Knight» (2017), а также серию «Shantae» (с 2002). Которые и привели это явление к популярности в нулевых и позднее.

55 минут назад, \miroslav\ сказал:

вот тебе список хороших метроидваний.

Darksiders 1 .2. 3.

Death's Gambit: Afterlife

Hollow Knight

The Last Faith

blasphemus 2

Зайди в тот же стим и посмотри не на пользовательские метки, а на выставленные несколько ниже жанры. А да, у стима есть чётко выраженный поджанр метроидваний, а не только пользовательская метка метроидваний.

52 минуты назад, Ленивый сказал:

ты прикдываешься или не вкурсе когда этот термин появился?

Когда именно он появился — никто не в курсе. А в широкий обиход он вошёл в нулевых с лёгкой руки человека с именем  Дж. Пэриш, который ссылался на С. Шарки, который метроидванией называл кастельванию 86-го года, где уже были некоторые элементы метроида. Тот же человек создал сайт, https://metroidvania.com/ , который и вызвал популяризацию этого явления.

А вот ты, по всей видимости, не в курсе этого происхождения.

Вот тебе более подробная информация, чем в твоих любимых википедиях.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, \miroslav\ сказал:

Darksiders 1 .2. 3.

Death's Gambit: Afterlife

Hollow Knight

The Last Faith

blasphemus 2

Мне ещё вот эти понравились:  Aeterna Nictis, F.I.S.T, Minoria, Nine Sols, Vigil, Islets, Ghost Song

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tirniel сказал:

Когда именно он появился — никто не в курсе. А в широкий обиход он вошёл в нулевых с лёгкой руки человека с именем  Дж. Пэриш, который ссылался на С. Шарки, который метроидванией называл кастельванию 86-го года, где уже были некоторые элементы метроида. Тот же человек создал сайт, https://metroidvania.com/ , который и вызвал популяризацию этого явления.

А вот ты, по всей видимости, не в курсе этого происхождения.

Вот тебе более подробная информация, чем в твоих любимых википедиях.

Я сказал что термин появился позже — и ты выкатил доказательство этого, молодец… только и к чему всё это было? хз

ps но ты же грозился мои цитаты выложить про Кастлвании 80-х? слегка попутал наверно…

9 минут назад, piton4 сказал:

Мне ещё вот эти понравились:  Aeterna Nictis, F.I.S.T, Minoria, Nine Sols, Vigil, Islets, Ghost Song

 F.I.S.T — прикольная игра, отсылок море всяких. Жаль боёвка совсем не зашла — дропнул. 

Вот The Messenger  шикарен — царь, просто царь(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет. 15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov. Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет. В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения».  На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
    • А, этого знаю. На него думал, но вдруг еще что упустил.
    • Лопатный лыцарь  Shovel knight 2d игрушка с простенькой графикой, но довольно непростая.
    • Я тут подумал, что особо нет смысла проверять. Перегибов провода у меня на всём протяжении нету, с обоих концов всё вставлено до упора. Если будет перегрев, я с этим всё равно ничего сделать не смогу, за исключением выхода из игры, но что мне это даст? Пофиг, не буду ничего проверять, если опять начнёт вырубаться при игре, тогда уже посмотрю, но результат в таком случае, заранее будет понятен. Ну что ж, придётся в таком случае разъём менять.       
    • @Ленивый @piton4 Лопатный это что за зверь?
    • Рейтинг NC17 он вообще только для США и актуален. Зачем вы говоря о нем приплетаете другие страны и их 18+? В России по эфирному ТВ одно время крутили чуть ли не порнуху (ночные сеансы по РЕН-ТВ и ТВ-6). В те времена вопросы возрастного ценза не регулировались в России вообще. И мат в те времена на ТВ был. В частности Сванидзе в одной их своих “аналитических” передач (шли минут по 10 после вечерних новостей на первом канале) произносил б**дь, сам слышал. 
    • Как раз Спектрум — это тема! Мой первый комп был форк спектрума под названием “Нафаня”, с резиновыми кнопочками и в чемодане. :)))
    • @piton4 антидот пока прохожу и parasite eve перепрохожу )
    • тогда откуда ты знаешь что XUnity.AutoTranslator “встал нормально2, раз его менюшки нету в игре? скинь мне в личку лог работы загрузчика, погляжу, может смогу помочь… 
    • Перевожу только трудные , не понятные места с помощью яндекса (по скриншоту), игра не плоха правда, если не угробят. Перевод то нужен в основном хотя бы на настройки и стеш.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×